Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Фольксваген Тигуан» является хитом вторичного рынка, но недостатки у него тоже имеются

Оглавление

В России Volkswagen Tiguan имеет добрую репутацию и пользуется всеобщим доверием. Но, как любая машина, этот кроссовер имеет свои «фирменные» проблемы. Тем, кто присматривается к его покупке, особенно с пробегом, следует знать о наиболее уязвимых местах этой модели.

Фото https://www.instagram.com/p/CH0K-UtAAFd/
Фото https://www.instagram.com/p/CH0K-UtAAFd/

Двигатель

Несмотря на большой ресурс, моторы Tiguan имеют множество болячек. После пробега 30 000 км ресурс сальников вырабатывается и двигатель начинает интенсивно терять смазку.

Расход масла увеличивается до полутора литров на 100 км пути. Кроме того, из-за растрескавшейся прокладки ГБЦ часть смазки попадает в камеру сгорания, постепенно закоксовывая мотор.

Кузов

Многие владельцы Tiguan сталкиваются с коррозией крышки багажника. Она начинается из-под шильдика с буквами TSi, где на месте его крепления имеются технологические отверстия.

Лакокрасочное покрытие в этом месте нарушается, под шильдиком скапливается влага, образовывая очаг коррозии. Чем позже водитель замечает эту проблему, тем сильнее ржавчина поражает крышку багажника.

Охлаждение

В системе охлаждения может давать сбои большой вентилятор радиатора, включаясь через раз. Такое поведение вентилятора говорит о ненормальном режиме работы радиаторов.

Необходимо проверить стабильность работы электрической цепи, промыть и продуть соты радиатора, а также заменить охлаждающую жидкость в системе. В противном случае в жаркую погоду мотор будет регулярно перегреваться.

Цепь ГРМ

Фото https://www.instagram.com/p/CKwP02xL6yf/
Фото https://www.instagram.com/p/CKwP02xL6yf/

Tiguan первых лет выпуска имеет заводской дефект цепи ГРМ. Из-за низкой твердости металла звенья цепи быстро стираются о приводное колесо, вызывая растяжение всей цепи.

Замена штатной цепи ГРМ повлечет расходы в размере 15 тысяч рублей.

Под капотом быстро провисает штатная шумоизоляция, буквально ложась на мотор. Ей попросту не хватает натяжения, поэтому рекомендуется дополнительно зафиксировать ее на ребрах жесткости капота.

Водяной насос

После 50 000 км пробега циркуляционный насос рискует развалиться. При этом система охлаждения теряет весь антифриз. Проблема заключается в неудачной конструкции шкива муфты, который от интенсивной работы быстро выходит из строя.

Замена детали подразумевает полную разборку узла и установку оригинальной муфты. При возникновении неполадки панель приборов никаких ошибок не выдает.

Подвеска

Покупатели Volkswagen Tiguan не сразу узнают, что колесная ступица и ступичный подшипник составляют единую конструкцию. Это значит, что в случае поломки подшипника замене подлежит весь узел в сборе.

Заявленный производителем ресурс подшипника не соответствует реальным условиям эксплуатации машины.

В действительности он изнашивается и начинает гудеть уже к 40 000 км пробега. В этом случае важно оперативно заменить колесный узел, иначе развалившийся подшипник может заклинить колесо.

О каких недостатках Tiguan знаете вы?

Авто
5,66 млн интересуются