Найти тему
АВТОреальность

Дешевые понты: 3 эпатажных авто не дороже 300 тысяч. Часть 2

Любите удивлять? Вас воротит от обыденности?

Тогда эта подборка ярких и оригинальных авто за 300 тысяч для вас!

AUDI TT

Трудно поверить, но в прошлом году Audi TT отметила четверть вековой юбилей, если считать с момента дебюта концепт-кара во Франкфурте в 1995 г. Команде дизайнеров под руководством Петера Шрейнера удалось совершить мини-революцию. Сочетание окружностей и ломаных линий, симметрия передней и задней части… Этот спортивный хэтчбек, замаскированный под купе, и сегодня смотрится актуально!

Концепция салона в строгом стиле Ауди тех лет. Но интерьер заметно оживлен алюминиевыми вставками и окантовками приборов, кнопок и рычага КПП. А главный дизайнерский элемент –«турбосопла» вентиляционной системы.

Покататься большой компанией не получится, задние сиденья скорее для сумок, чем для людей. Да и багажник крошечный. ТТ не про практичность.

Двигатели рядные четверки с турбонаддувом 1.8 (180 либо 225 л.с.) или атмосферный V6 3.2 (250 л.с.). Кстати, именно на ТТ с мотором 3.2 в 2003 году дебютировала Direktschaltgetriebe – знаменитая ныне коробка DSG. Были и версии с полным приводом – задняя ось подключалась муфтой Haldex.

Вам мало экстравагантности? Тогда можно обратить внимание на TT Roadster с открывающимся верхом. Цена на вторичке практически не отличается, за 300 можно подобрать более менее приличный экземпляр.

PEUGEOT 1007

Сходу даже сложно сказать, какой это тип кузова. Размер типичный для хэтчбека A-класса, ведь построен 1007 на шасси Citroen C2. Но однообъемный силуэт и сдвижные двери как у минивэна. Выглядит все это крайне необычно, но гармонично. Не зря дизайн заказали у итальянского ателье Pininfarina.

Но не надо думать, что все здесь только ради вау-эффекта. Подобная компоновка позволила создать просторный салон с отличной обзорностью. А уж вход-выход на порядок удобнее, чем на «обычных» машинах. Дверь с электроприводом открывает огромный проем шириной чуть меньше метра. И на парковке можно заезжать в самые узкие щели. Главное не забывайте, что соседям с банальными открывающимися дверьми тоже нужно как-то попасть в свой автомобиль.

Экстремалы могут прокатиться и с открытыми дверьми: они практически не выступают за габариты зеркал.

Салон не столь футуристичен, но не лишен доли обаяния. Цветные элементы Camelio(коврики на передней панели, ободки дефлекторов, вставки на креслах и дверях) можно менять как чехлы у мобильника.

По технике без откровений: на выбор совсем дохлый восьмиклапанник 1.4 (75 л.с.) или знакомый по другим моделям Пежо тех времен 1.6 (110 л.с.). Коробки передач 5-ступенчатые: механика или туповатый робот 2-Tronic.

Тысяча седьмой производили с 2005 по 2009 и официально продавали в России. Цена от $18 тыс. была примерно в 1.5 раза выше одноклассников, поэтому бестселлером он не стал. Сейчас экземпляры в приличном состоянии стоят в среднем 300 тыс. руб.

LINCOLN TOWN CAR

Считаете, что маленький автомобиль несерьёзно? Тогда следующее авто для вас.

Классический американский full-size седан даже с конвейера сходил длиной 5.5 метров. А в варианте лимузин, лонжеронная рама позволяет растягивать машину чуть ли не до бесконечности.

В пассажирском салоне вся роскошь 90-х: кожаные диваны, мини-бар с холодильником, видеомониторы, «звездное небо» на потолке и даже перегородка от водителя. Комфортная пневмоподвеска позволяет не растрясти даже не в меру «отдохнувших» пассажиров.

Главное смотреть, чтобы по документом машина была категории «В» (в таком случае официально будет 8 мест), иначе придется получать автобусную категорию «D». По факту салон вмещает в 2 раза больше, ведь даже на переднем сиденье могут ехать трое.

Под капотом классический атмосферный V8 4.6 л (239 л.с.), КПП – четырехступенчатый гидроавтомат, а привод, естественно, задний.

P.s. Возможны небольшие проблемы с парковкой.

Предыдущую часть можно почитать здесь

* В статье использованы иллюстрации с сайта avito.ru

Авто
5,66 млн интересуются