Найти в Дзене

Кто такой видеомаркетолог и чем он может быть полезен вашей онлайн школе?

Оглавление

Зачем онлайн школе специалист по видеомаркетингу?
Зачем онлайн школе специалист по видеомаркетингу?

Тенденция потребления контента в интернете такова, что видео трафик бесспорно лидирует, и цифры продолжают скакать вверх. Ролики стали главной частью маркетинговой стратегии. При чем практически для любого бизнеса. А значит, онлайн школа может использовать этот инструмент для достижения своих целей.

Поговорим о профессии видеомаркетолог и о том, как наличие такого человека в команде может повлиять на показатели эффективности школы в целом.

Кто такой видеомаркетолог и как его узнать?

Обычно видео контентом занимается целая команда узких специалистов. Но разные навыки и обязанности часто совмещает в себе один человек.

Эдакий универсальный солдат, который знает о видео все - от процесса создания ролика до появления его в мир.

Такому человеку не обязательно все делать самостоятельно. Для выполнения определенных задач может собирать полноценные команды. Он способен организовывать коллективную деятельность не хуже руководителя: ставить задачи, делегировать обязанности, следить за выполнением и сроками.

А еще он всегда действует по заранее спланированной стратегии. Разбирается в аналитике рекламы, алгоритмах социальных сетей и особенностях целевой аудитории. Владеет профессиональной техникой и инструментами для обработки записанных материалов. И конечно же, отслеживает тренды интернет-маркетинга и поведение конкурентов.

Коротко об этапах работы:

1. Производство - объемный и ответственный этап. Включает разнообразные стадии работы над созданием полноценного ролика: от составления брифа и написания сценария до демонстрации готовой записи заказчику. Задача - поймать внимание целевой аудитории и направить его на свою услугу\товар.

2. Мало создать хорошее видео. Первый этап без последующего продвижения не имеет смысла. Речь про разработку стратегий и саму реализацию. Здесь важна не столько реклама продукта, сколько умение показать миру готовый материал в нужный момент и в нужном месте. От этого нюанса зависит, много ли людей узнает о бренде, будут ли эффективно решаться бизнес-задачи онлайн-школы.

Итак, благодаря возможности сочетать аудио формат с визуальным, стало проще привлекать внимание зрителей. А профессионал своего дела знает, как создать нужный продукт, а также где его разместить, как подать и каким образом продвигать.

Прогуляемся по популярным площадкам для размещения

Какой канал продвижения выбрать?
Какой канал продвижения выбрать?

Большинство маркетологов предпочитают YouTube. Этот титан создан специально для видео контента и подходит практически для всех сфер бизнеса. Если правильно подобрать теги, поисковые системы покажут материал тем, что смотрит похожие записи.

Facebook занимает второе место по потреблению видео материалов. На этой площадке каждый пятый пост – ролики. Аудитория здесь платежеспособная: мужчины и женщины 25 - 44 лет. Завоевывают их внимание прямыми эфирами и рекламой постов с видео-записями.

Instagram лидирует по доле видео с комментариями. Акцент идет на женщин 18 - 44 лет, которые любят покупать через интернет. Большая часть потенциальных клиентов становятся покупателями одежды, косметики, женских курсов или чего-либо ещё. Причем рыбка ловится на крючок именно после просмотра видеорекламы.

ВКонтакте. Посты с роликами здесь также приносят хороший охват. Если сравнить с текстово-картиночным контентом, то явные приоритеты в сторону - смотреть и слушать. Активная аудитория этого канала продвижения созвучна с YouTube. К ним относятся мужчины и женщины 25 - 44 лет. Поэтому для большей вовлеченности компании обычно создают обе площадки одновременно.

Одноклассники. Канал занимает первое место среди других по количеству видео постов в сутки и третье по доле видеоконтента в принципе. Не стоит обходить стороной эту площадку. Ведь здесь активно развиваются трансляции. При этом обычно снимают жизнь людей такой, какая она есть, и вызывают тем самым интерес к просмотру.

Корпоративный сайт. Главное, подобрать каждому ролику свое место. Для этого не нужно убирать тексты и скриншоты. Достаточно сделать для удобства ещё и видео варианты. Чтобы все было на виду. Например, имиджевое видео, видеообзор, видео отзыв.

Собственный сайт. Как можно не перегружать сайт длинным роликом, и при этом выдать порцию текста для SEO? Правильно! Создать короткометражку с кратким описанием или превью. Это может быть презентация, где обозначена суть компании и показаны выгоды.

Как вы уже поняли, не обязательно все делать самому. Порой, стоит доверить дело профессионалу, чтобы освободить свое время для выполнения других задач. У человека, который возьмется за процесс от А до Я, заработная плата зависит от многих факторов: опыта, сложности, масштаба и тд. Но поверьте, настоящий спец того стоит.

Создавайте нужное впечатление о школе и своих курсах с помощью видео. Вызывайте желание приобрести продукт. А специалист широкого профиля поможет в этом.

Развивайте онлайн-школу вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!