Найти тему
Somanyhorses

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo S: он просто неуправляемый!

Тестировать этот быстрый автомобиль мне захотелось не одной, а с кем-то, чтобы можно было поделиться своими эмоциями. Я чувствовала, что первый раз на Porsche Taycan будет незабываемым, и интуиция меня не подвела. На заднем ряду вполне себе комфортно разместился оператор (без малого 193 сантиметра ростом), ну а спереди, традиционно, я и моя подруга Софья Темникова. Уселись, и… сразу газ в пол.

Вот тут есть желание написать: «Автомобиль заревел и сорвался с места», но, увы, автомобиль сорвался с места под гул, который скорее напоминал звук пылесоса. Причем этот гул вовсе не нечто характерное для электромобилей, это специальная разработка компании Porsche. Под передним бампером установлен динамик, который транслирует звук. Это нужно для того, чтобы оповещать прохожих. Вообще, звук — это обязательное требование для всех электромобилей, но, если хотите знать моё мнение, этого недостаточно. Taycan всё равно запросто «подкрадывается» незамеченным: мы сначала проверили это на нашем фотографе, а потом, для пущей уверенности, на операторе. В общем, в стоке машина для пешеходов не очень безопасна, но по желанию на нее можно дополнительно установить систему E-Sound. Так, под задним бампером ставится еще один динамик, и стереосистема транслирует звук разгона как на улицу, так и в салон.

Итак, мощность этого зверя составляет 761 лошадиную силу, а скорость в 100 километров в час он набирает всего за 2,8 секунды. Честно говоря, верится в это слабо: по ощущениям, мы не разгонялись, а взлетали, и происходило это куда быстрее, чем за 3 секунды. Я не успевала даже моргнуть, а на спидометре уже было больше «сотни».

-2
Соня Темникова: «А ведь мне говорили, что лучше сразу откинуть голову на подголовник, потому что эта машина разгоняется слишком быстро. И это чистая правда! Когда я в первый раз нажала педаль газа «в пол», я буквально ударилась головой о кресло. Настолько резко автомобиль сорвался с места. Но, нужно отдать должное, как и любой Porsche, Taycan потрясающе держит дорогу даже на очень большой скорости».

В общем, разгон впечатлил абсолютно всех, кто тестировал автомобиль, но справедливо было бы заметить, что та же Tesla разгоняется не сильно медленнее, а вот стоит гораздо дешевле. Так, Tesla Model S P100D Performance дешевле нашего автомобиля ровно в два раза, а Tesla Model 3 AWD Performance — в три раза. Стоимость Porsche Taycan начинается от 9 миллионов и заканчивается далеко за отметкой в 15 миллионов рублей.

Читайте продолжение и оставляйте комментарии у нас на сайте!

Porsche
227,3 тыс интересуются