Конечно же, изначально фраза из фильма "Бумер" звучит "Классная тачка, Бэха Семерка". Но KIA позиционирует свой седан K9, как конкурента самым серьезным игрокам в представительском классе, и BMW 7-й серии - один из них.
Пока KIA K9 (на Российском рынке K900) не демонстрирует тех же показателей, что и именитый седан из Баварии, а фильмов с названием "Килька" не снимают. Но в KIA рассчитывают, что рестайлинг улучшит ситуацию.
Седан получил абсолютно новую переднюю часть с огромной решеткой радиатора и вытянутыми по горизонтали фарами (конечно же светодиодными). Также седан получил новую эмблему KIA, которую мы уже видели на рестайлинговом седане KIA K3 (в России - Cerato).
Сзади на себя обращают внимание фонари, которые сохранили прежнюю форму, но получили новый светодиодный рисунок, и соединяющую их светодиодную полосу.
В салоне перемен не так много: Руль остался прежним, но новый дизайн логотипа его, безусловно, освежает. Экран мультимедийной системы увеличился в размерах и его диагональ теперь - внушительные 14.5 дюймов (экран ноутбука, с которого я пишу сейчас этот текст - 14-дюймовый).
Рестайлинг принес KIA K9 несколько интересных опций. Автомобиль теперь может идентифицировать владельца по отпечатку пальца и использовать эти данные для запоминания настроек сиденья, зеркал, климат-контроля и мультимедийной системы, а также для покупки интегрированных в нее услуг. Сиденье водителя - новое, и называется Ergo Motion.
Моторная гамма официально не объявлена, но вероятнее всего она сохранится той же, что и у дорестайлинговой версии: в России это атмосферные моторы 3.3 V6, мощностью 249 л.с. и 5.0 V8, мощностью 413 л.с. Хотя, возможно, топовый V8 будет заменен на турбированный 3.3 V6, мощностью 370 л.с., предлагающийся на других рынках.
Коробка передач для всех двигателей - восьмиступенчатый "автомат", который после рестайлинга получил функцию "предиктивного переключения": основываясь на данных с системы навигации, показаниях фронтальной камеры и радара, коробка передач подстраивает режим работы и текущую передачу. Аналогичную функцию получила подвеска седана - она подстраивает жесткость амортизаторов. Привод для всех комплектаций - полный.
Не исключено, что и в России автомобиль теперь будет продаваться под именем K9. То, что KIA Optima, при смене поколений, стал KIA K5 на это очень даже намекает. Посмотрим :)
Ждем новинку на дорогах, и конечно к нам на Семейный Тест-Драйв!
Как Вы считаете, могут ли люксовые седаны из Кореи на равных соперничать с немецкими "завсегдатаями" этого класса? Что мешает им стать такими же популярными?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!
А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:
До новых встреч!
Всем поставившим лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)