Найти в Дзене
The Test Drive Family

Классная тачка, КИА Девятка! Рестайлинг KIA K9.

Конечно же, изначально фраза из фильма "Бумер" звучит "Классная тачка, Бэха Семерка". Но KIA позиционирует свой седан K9, как конкурента самым серьезным игрокам в представительском классе, и BMW 7-й серии - один из них.

Пока KIA K9 (на Российском рынке K900) не демонстрирует тех же показателей, что и именитый седан из Баварии, а фильмов с названием "Килька" не снимают. Но в KIA рассчитывают, что рестайлинг улучшит ситуацию.

Дизайн 19-дюймовых дисков также обновился
Дизайн 19-дюймовых дисков также обновился

Седан получил абсолютно новую переднюю часть с огромной решеткой радиатора и вытянутыми по горизонтали фарами (конечно же светодиодными). Также седан получил новую эмблему KIA, которую мы уже видели на рестайлинговом седане KIA K3 (в России - Cerato).

-2

Сзади на себя обращают внимание фонари, которые сохранили прежнюю форму, но получили новый светодиодный рисунок, и соединяющую их светодиодную полосу.

-3

В салоне перемен не так много: Руль остался прежним, но новый дизайн логотипа его, безусловно, освежает. Экран мультимедийной системы увеличился в размерах и его диагональ теперь - внушительные 14.5 дюймов (экран ноутбука, с которого я пишу сейчас этот текст - 14-дюймовый).

Салон получил новые породы дерева в отделке и улучшенную шумоизоляцию.
Салон получил новые породы дерева в отделке и улучшенную шумоизоляцию.

Рестайлинг принес KIA K9 несколько интересных опций. Автомобиль теперь может идентифицировать владельца по отпечатку пальца и использовать эти данные для запоминания настроек сиденья, зеркал, климат-контроля и мультимедийной системы, а также для покупки интегрированных в нее услуг. Сиденье водителя - новое, и называется Ergo Motion.

-5

Моторная гамма официально не объявлена, но вероятнее всего она сохранится той же, что и у дорестайлинговой версии: в России это атмосферные моторы 3.3 V6, мощностью 249 л.с. и 5.0 V8, мощностью 413 л.с. Хотя, возможно, топовый V8 будет заменен на турбированный 3.3 V6, мощностью 370 л.с., предлагающийся на других рынках.

-6

Коробка передач для всех двигателей - восьмиступенчатый "автомат", который после рестайлинга получил функцию "предиктивного переключения": основываясь на данных с системы навигации, показаниях фронтальной камеры и радара, коробка передач подстраивает режим работы и текущую передачу. Аналогичную функцию получила подвеска седана - она подстраивает жесткость амортизаторов. Привод для всех комплектаций - полный.

Не исключено, что и в России автомобиль теперь будет продаваться под именем K9. То, что KIA Optima, при смене поколений, стал KIA K5 на это очень даже намекает. Посмотрим :)

Ждем новинку на дорогах, и конечно к нам на Семейный Тест-Драйв!

Как Вы считаете, могут ли люксовые седаны из Кореи на равных соперничать с немецкими "завсегдатаями" этого класса? Что мешает им стать такими же популярными?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!

А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:

Nissan X-Trail 2020

Volkswagen Jetta

Volkswagen Touareg

До новых встреч!

Всем поставившим лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Авто
5,66 млн интересуются