В апреле "электрическое" подразделение CINECO китайского мото-гиганта ZONGSHEN анонсировало выпуск электрической версии серийного легкого тур-эндуро RX1.
Сначала можно вспомнить, что такое RX1. Эта модель выпускается уже много лет, в России крайний раз ее пробовала продавать калининградская компания BALTMOTORS, но, к сожалению, не очень успешно. Высокая цена (на сегодня она была бы около 170-180 тр.) в сочетании с некоторыми неподходящими для российского рынка характеристиками - например, двигатель "всего" 200 куб.см., пока не позволяют сформироваться спросу на эту модель на нашем рынке. В то же время, эта модель неплохо продается во многих странах мира, она имеет версии с моторами 125. 150, 200 куб.см., в том числе с инжектором.
Краткие технические характеристики RX1:
Двигатель 204 куб.см., 6МКПП. Мощность - 14.8 л.с./7500 об/мин. Крутящий момент 16 Нм / 5500 об/мин. Резина 100/80-R17, 120/80 R17 Тормоза: дисковые. Вес 145 кг, габариты 2090х865х1205 мм, колесная база 1490 мм, клиренс 170 мм, объем бака 14 л.
Итак, электрическая версия RX1:
Краткие технические характеристики ZONGSHEN ERX1:
- Мощность 18.5 кВт
- Максимальная скорость 132 км/ч
- Максимальное преодолеваемое расстояние, на полном заряде батареи - 200 км.
- Время разгона 0-100 км/ч - 8.8 с
- Масса (без батареи) - 166 кг.
- Батарея - 96В 64 Ач.
- Минимальный дорожный просвет - 160 мм.
- Высота по седлу - 785 мм.
- Время полной зарядки - 4-5 ч. Быстрая зарядка - 2-3 ч
- Резина 100/80-17", 120/80-17". Дисковые тормоза, ABS.
- Рекомендованная розничная цена в Китае - 38800 юаней (около 450 000 руб.)