Здравствуйте уважаемые читатели!
Первый сюрприз на автосервисе.
Совсем недавно мой знакомый купил себе Ладу Весту. Новенькая, только с конвейера. А проехав совсем немного, решил он вдруг автосервис навестить, чтобы потом сюрпризов не было. Действительно первое удивление ждало его при визите к технику.
Оказалось, что при обслуживании Весты цена назначается, как за обслуживание иномарки. Потом мастер стал осматривать машину, когда он с их ценами согласился, и с ходу забраковал ему оригинальные поставленные на АвтоВазе стойки стабилизатора и посоветовал поставить другие.
Общее обслуживание машины
Весь сервис ему влетел в копеечку. Началось, как я уже заметил с заводских стоек, которые оказались «вовсе не теми стойками, какие нужны». Ладно, это он проглотил. А потом началось самое интересное. Специалисты проконсультировали его по всем составляющим своей новой Весты. И там вышла по сути цена еще одного такого же авто.
Сами посудите:
- «хорошие» стойки стабилизатора – по 800 рублей за штуку (нормальная цена ее – около 380 рублей);
- тормозные диски (конечно, же «нормальные, т.е. перфорированные») – 3200 за комплект;
- стабилизатор поперечной устойчивости (если еще деньги в кошельке остались) – 4000 рублей;
- одна передняя дверь – 22000-24000 рублей;
- фары головного света – 15000 рублей за штуку;
- фары задних огней – 12000 рублей за штуку;
- комплект для замены ремня ГРМ – 2500 – 8000 рублей (зависит от наличия помпы);
- двигатель 1,6 литра - 95000-148000 рублей.
- двигатель 1,8 литра – до 200000 рублей, если повезет.
Неутешительные выводы
Почесав в затылке он сделал для себя не самые приятные умозаключения. Если он хотел заменить на своем автомобиле несколько мелочей, пришлось бы раскошелиться, а ради крупного восстановления машины пришлось бы влезать в кредит. И вообще, на каких основаниях обслуживать Весту следует по прайсу на зарубежные модели? И зачем ему такое авто вообще.
Было бы интересно услышать ваше развернутое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться!