Пришел в очередной раз посмотреть и поизучать для себя китайские машины и тут в одном автосалоне увидел, что там стоят новые Шевроле, которые когда-то отдельно продавались у дилеров, но потом их перестали выпускать.
Но что меня больше всего удивило так это цены! Сейчас даже Лады в топовых версиях стоят дороже 1 миллиона, а тут иномарки дешевле 1 ляма в хороших версий и оснащении.
Хотя все же с ценами у нас происходит беда, у девушки несколько лет назад был точно такой же Шевроле Спарк, но в более бедном оснащении, машина на тот момент стоила 400 тысяч. Сейчас же ее цена примерно за 8 лет стала выше на 50 %!
Но стоит сказать, что машина за 3 года не разу не ломалась, на ней меняли только масло у дилера и раз по гарантии делали передние стойки, которые согласились поменять без всяких проблем, хотя они еще не были до конца мертвые.
Конкурентов как я понимаю у этих машин нет, у какой марки еще купишь такие седаны и хетчбеки меньше, чем за миллион. Тем более как показывает прошлый опыт эти машины были очень надежны и не приносили проблем прошлым хозяевам
Кто не знает, Нексия не совсем та. Машина построена на базе Шевроле Авео.
С ходу можно подумать, что надо скорей все бросать и бежать покупать эти машины, но есть пару но!
1. Данная марка Chevrolet не принадлежит тому представительству Chevrolet, которая у нас продает Tahoe и другие американские машины. То есть покупая все эти Кобальты, Нексии и Спарки неизвестно не уйдет ли эта марка через несколько месяцев оставив вас без гарантии.
2. Так как эти машины вновь вернулись и при таком же неожиданном и тихом уходе неизвестно где потом брать на эти машины запчасти.
Как по мне, я все же лучше чуть добавил на Chery Tiggo 4 и купил кроссовер или дождался Tiggo 3, который должен выйти в этом году и будет явно стоить так же как и эти Шевроле, но к тому же кроссовер