В 90-х от этих машин все старались держаться подальше. Ездили на них не только "братки" но и брутальные мужики. Такой внедорожник был и у лидера "Алисы" Константина Кинчева в клипе "Трасса Е 95". Интересно, за сколько такой можно купить сегодня и стоит ли это делать?
Toyota 4Runner II поколения выпускалась с 1987 по 1995 год. Почти все машины представленные на нашем рынке выпущены в начале 90-х. Но бояться нужно не возраста, а криминального прошлого. Перебитые рамы и моторы встречаются часто. В остальном - это добротный японец, сделанный на века!
Рамный кузов - залог высокой проходимости и выносливости. Ходовая такая же брутальная. Спереди независимая рычажная подвеска, а сзади неразрезной мост. То, что надо для российского бездорожья! В городах это тоже пригодиться для объезда пробок по обочинам.
Стоять в пробках на таком не почетно, да еще и дорого! Подавляющее большинство машин с трехлитровым V-образным 6 цилиндровым мотором. Не смотря на объем 3 литра, мощностью он не поражает - 143 л.с. Хорошо что налоги по льготной ставке до 150 л.с. А вот расход в 15-20 литров - это серьезно!
Не смотря на 5-ти дверный кузов в салоне тесновато. Низкая посадка "на полу" обусловлена рамой и высоким полом. Надо же куда то прятать огромную коробку и раздатку! Стоит отметить интересную особенность - возможность опустить окно 5 двери. По задумке создателей через него можно грузить легкие пакеты в багажник. Ну а в России в 90-х через него удобно было стрелять на ходу.
Стоят такие машины от 200 000 руб. за уставшие экземпляры. Живые машины начинаются от 300 000 руб. Немало! Ведь это цена свежей Нивы, а тут 25 летняя Тойота! Но в случае с 4Runner вы дополнительно получаете почет и уважение на дороге. А его не купишь к Ниве ни за какие деньги! Да и внедорожный потенциал у Тойоты выше. Специально для подписчиков оставлю ссылку на подборку объявлений.
Удачи в поиске!