Купленный в 90-е годы в колхозе автомобиль ЗИЛ-157 для собственных нужд сохранился до сих пор в хозяйстве одного знакомого.
На автомобиле ЗИЛ-157 с завода стоит малооборотистый двигатель мощностью 110 л.с. КПП на ЗИЛ-157 установлен как на ЗИЛ-130, раздаточная коробка на две передачи и возможностью отключения переднего моста. В трансмиссии ЗИЛ-157 используется 5 карданов разной длины. Лебедка на ЗИЛ-157 устанавливается на усиленный бампер авто, привод идет от КПП.
Первоначально на автомобиле ЗИЛ-157 использовали бензин А-72, старые водители помнят использование А-66. Для автомобиля ЗИЛ-157, с «хорошим аппетитом» требовался бензин А-76 или Аи-80, расход топлива 60 литров на сто километров.
Владелец ЗИЛ-157 решил установить дизельный двигатель Д-240.
Для визуального осмотра и посоветоваться, владелец ЗИЛ-157 съездил в Ремонтное Техническое Предприятие «РТП», где также купил запчасти.
Двигатель б/у от МТЗ был куплен с рук, переходную плиту и кожух маховика подготовили в знакомом РТП. Изменили форму поддона дизельного двигателя. На установку и доводку дизельного двигателя ушло больше месяца.
Пришлось изменить уровень пола кабины над КПП, после коротких поездок его приходилось дорабатывать, но не хватало гидроусилителя руля ГУР.
На автомобиле неправильно рассчитан и установлен дизельный двигатель над передним мостом, во время езды по ямам корпусом редуктора был пробит поддон двигателя.
Автомобиль ЗИЛ-157 у владельца не простаивал, иногда занимался перевозкой леса кругляка. Поездки на ЗИЛ-157 в лес с постоянным перегрузом приводили к неисправностям авто. В одну из таких поездок, рама автомобиля дала трещину, усиление рамы и сварка не помогло.
На автомобиле ЗИЛ-157 редуктора и рессоры требовали ремонта. Менять раму на автомобиле ЗИЛ-157 было невыгодно, поэтому решил купить б/у автомобиль в хорошем состоянии.
На втором автомобиле ЗИЛ-157 установка дизельного двигателя прошла быстро, заодно было установлен ГУР.
Старые задние крепления двигателя на лонжероне пришлось немного срезать, кожух маховика двигателя был немного изменен.
Для крепления передней части использовали толстый швеллер. Двигатель Д-240 на ЗИЛ-157 установил, опустив немного заднюю часть.
Специально для автомобиля ЗИЛ-175 была куплена лебедка и сделана конструкция для затаскивания бревен на кузов автомобиля.
Автомобиль ЗИЛ-157 в настоящее время уже не так часто эксплуатируется, выезжает раз неделю.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"