Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Когда денег нет, а пыль в глаза пустить хочется: показываю до 500 000 рублей роскошные авто

Оглавление

В России всегда приветствовалась эдакая напускная успешность. Сложно объяснить первопричины ее возникновения. Но тем не менее, и сейчас можно наблюдать любителей покупать автомобили, которые они вряд ли смогут полноценно и качественно обслужить. Не поймите меня неправильно – у каждого свои предпочтения в этой жизни. Поэтому, если и вам хочется чего-нибудь такого, что прежде было статусным и солидным, а денег хватает, максимум, на новую Лада Гранта в базовой комплектации, то предлагаю вам ознакомиться с машинами, которые я представлю по списку далее. Итак, давайте на них посмотрим.

Infiniti FX I

Прошу любить и жаловать – японский кроссовер премиум-класса, который был некогда популярен в 2000-е годы и заслужил немало лестных отзывов. Автомобиль славится тем, что имеет крайне азартные ездовые свойства. При этом по качеству управляемости он вплотную приблизился к БМВ Х5, а значит, что его можно считать полноценным конкурентом «баварцу».

Infiniti FX.
Infiniti FX.

Помимо этого, Инфинити имеет еще и привлекательный, запоминающийся дизайн кузова и салона. На модель до сих пор заглядываются прохожие на улице и провожают ее своими взглядами. Оснащение тоже не дает поводов для разочарования. В него входят и кожаный салон, и аудиосистема премиум-класса, и климат-контроль, и мультифункциональный руль, и ксенон, и электрорегулировки кресел. Словом, есть все, что может позволить вам почувствовать себя счастливым при каждодневной эксплуатации.

До полумиллиона машина предлагается в двух модификациях – 35 или 45. Эти же цифры означают и рабочий объем двигателей, которые развивают 280, 328 лошадиных сил, соответственно. На динамику жаловаться не приходится ни в одном из двух случаев. При этом моторы еще и очень надежные.

Салон вызывает неподдельный интерес.
Салон вызывает неподдельный интерес.

Что касается короткоходной подвески, то она не способна обеспечить должного уровня комфорта. При этом без переборки служит от 80 до 130 тысяч километров. Наиболее слабое место – это тормозные диски, которые быстро перегреваются и деформируются.

Но в чем суть? В том, что расходы на налоги и топливо у Инфинити очень большие. Поэтому вряд ли, получится содержать такой кроссовер долгое время.

Audi A4 B8

Если вы считаете, что Инфинити для вас по-настоящему дорог и разорителен, то имеет смысл обратить свое внимание на седан А4 от Ауди. Конечно, роскоши тут уже поменьше, но и сами характеристики предполагают куда меньшие финансовые затраты, нежели в прошлом случае.

Ауди А4.
Ауди А4.

В частности, за 400-500 тысяч рублей нам предлагается немецкий седан с бензиновым турбомотором 1.8 литра, который развивает 160 лошадиных сил. Сочетается он с вариатором, а привод будет передним. В плане ускорения такая машина достаточно неплоха и первую «сотку» разменивает спустя 8,5 секунд после старта. Кроме того, максимальная скорость составляет 225 километров в час, тогда как смешанный расход топлива равен 8,5 литрам.

Казалось бы, что еще надо для счастья? При этом я не забуду делать упоминание о понятной и интересной управляемости, хорошей плавности хода при проезде мелких неровностей. Все-таки, это Ауди, а автомобили данного бренда всегда выделялись на фоне конкурентов своей сбалансированностью.

Однако, друзья, не думайте, что если эта Ауди менее мощная и большая по сравнению с Инфинити, то и владеть ею будет более выгодно. Увы, если отбросить ставку по транспортному налогу и расход топлива, то все равно, будет много пунктов, которые заставят вас вкладываться по-крупному в данные автомобили.

Салон отделан добротными материалами.
Салон отделан добротными материалами.

А именно, хочу вас заверить, что турбированный 1.8 литра – это довольно проблемный агрегат, если говорить о долгосрочной эксплуатации. В частности, у него недолговечная поршневая группа, привод ГРМ, а также топливная система. По итогу, без капитального ремонта ресурс составляет лишь около 220-250 тысяч километров. Учитывая возраст автомобиля, можно с уверенностью сказать, что большая часть продаваемых Ауди А4 уже имеет контрактные либо ремонтные двигатели.

Вариатор – это еще одна ахиллесова пята данной модели. Можно похвалить коробку за плавность работы, высокий отклик и способность экономить топливо. Однако, увы, CVT не способен служить без проблем более 200 тысяч километров. Головную боль могут доставлять конусы и лента, которая и приводит механизм в движение.

Подвеска имеет алюминиевые рычаги – да, они легкие и не гниют, однако подвержены быстрой деформации, если автомобиль постоянно эксплуатируется по плохим дорогам, которых в России более чем достаточно. Кроме того, не более 120 000 километров служат ступичные подшипники, амортизационные стойки, сайлентблоки.

В общем, Ауди А4 за полмиллиона – это машина интересная, но проблемная. Впрочем, для недолгой эксплуатации, может, и сгодится…

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются