В России всегда приветствовалась эдакая напускная успешность. Сложно объяснить первопричины ее возникновения. Но тем не менее, и сейчас можно наблюдать любителей покупать автомобили, которые они вряд ли смогут полноценно и качественно обслужить. Не поймите меня неправильно – у каждого свои предпочтения в этой жизни. Поэтому, если и вам хочется чего-нибудь такого, что прежде было статусным и солидным, а денег хватает, максимум, на новую Лада Гранта в базовой комплектации, то предлагаю вам ознакомиться с машинами, которые я представлю по списку далее. Итак, давайте на них посмотрим.
Infiniti FX I
Прошу любить и жаловать – японский кроссовер премиум-класса, который был некогда популярен в 2000-е годы и заслужил немало лестных отзывов. Автомобиль славится тем, что имеет крайне азартные ездовые свойства. При этом по качеству управляемости он вплотную приблизился к БМВ Х5, а значит, что его можно считать полноценным конкурентом «баварцу».
Помимо этого, Инфинити имеет еще и привлекательный, запоминающийся дизайн кузова и салона. На модель до сих пор заглядываются прохожие на улице и провожают ее своими взглядами. Оснащение тоже не дает поводов для разочарования. В него входят и кожаный салон, и аудиосистема премиум-класса, и климат-контроль, и мультифункциональный руль, и ксенон, и электрорегулировки кресел. Словом, есть все, что может позволить вам почувствовать себя счастливым при каждодневной эксплуатации.
До полумиллиона машина предлагается в двух модификациях – 35 или 45. Эти же цифры означают и рабочий объем двигателей, которые развивают 280, 328 лошадиных сил, соответственно. На динамику жаловаться не приходится ни в одном из двух случаев. При этом моторы еще и очень надежные.
Что касается короткоходной подвески, то она не способна обеспечить должного уровня комфорта. При этом без переборки служит от 80 до 130 тысяч километров. Наиболее слабое место – это тормозные диски, которые быстро перегреваются и деформируются.
Но в чем суть? В том, что расходы на налоги и топливо у Инфинити очень большие. Поэтому вряд ли, получится содержать такой кроссовер долгое время.
Audi A4 B8
Если вы считаете, что Инфинити для вас по-настоящему дорог и разорителен, то имеет смысл обратить свое внимание на седан А4 от Ауди. Конечно, роскоши тут уже поменьше, но и сами характеристики предполагают куда меньшие финансовые затраты, нежели в прошлом случае.
В частности, за 400-500 тысяч рублей нам предлагается немецкий седан с бензиновым турбомотором 1.8 литра, который развивает 160 лошадиных сил. Сочетается он с вариатором, а привод будет передним. В плане ускорения такая машина достаточно неплоха и первую «сотку» разменивает спустя 8,5 секунд после старта. Кроме того, максимальная скорость составляет 225 километров в час, тогда как смешанный расход топлива равен 8,5 литрам.
Казалось бы, что еще надо для счастья? При этом я не забуду делать упоминание о понятной и интересной управляемости, хорошей плавности хода при проезде мелких неровностей. Все-таки, это Ауди, а автомобили данного бренда всегда выделялись на фоне конкурентов своей сбалансированностью.
Однако, друзья, не думайте, что если эта Ауди менее мощная и большая по сравнению с Инфинити, то и владеть ею будет более выгодно. Увы, если отбросить ставку по транспортному налогу и расход топлива, то все равно, будет много пунктов, которые заставят вас вкладываться по-крупному в данные автомобили.
А именно, хочу вас заверить, что турбированный 1.8 литра – это довольно проблемный агрегат, если говорить о долгосрочной эксплуатации. В частности, у него недолговечная поршневая группа, привод ГРМ, а также топливная система. По итогу, без капитального ремонта ресурс составляет лишь около 220-250 тысяч километров. Учитывая возраст автомобиля, можно с уверенностью сказать, что большая часть продаваемых Ауди А4 уже имеет контрактные либо ремонтные двигатели.
Вариатор – это еще одна ахиллесова пята данной модели. Можно похвалить коробку за плавность работы, высокий отклик и способность экономить топливо. Однако, увы, CVT не способен служить без проблем более 200 тысяч километров. Головную боль могут доставлять конусы и лента, которая и приводит механизм в движение.
Подвеска имеет алюминиевые рычаги – да, они легкие и не гниют, однако подвержены быстрой деформации, если автомобиль постоянно эксплуатируется по плохим дорогам, которых в России более чем достаточно. Кроме того, не более 120 000 километров служат ступичные подшипники, амортизационные стойки, сайлентблоки.
В общем, Ауди А4 за полмиллиона – это машина интересная, но проблемная. Впрочем, для недолгой эксплуатации, может, и сгодится…
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.