Всем привет! Сегодня я решил, что было бы не плохо написать про автомобили, на которые весьма часто бросаются наши глаза, а именно на дорогие. Сразу скажу, что здесь не будет Audi, Mercedes-Benz и BMW. Я считаю читать про одно и тоже по несколько раз не имеет смысла и поэтому исключил их. Приятного дочитывания!
Cadillac CT6
Автомобиль просто пахнет неликвидностью и наверно из-за этого будет собирать так много взглядов! В России купить этот автомобиль из салона и без пробега не получится, только если поддержанный. Дизайн специфический. Передние фары понравятся не всем из-за их громоздкости и вытянутости, также как и задние фонари. У нас предпочитают более горизонтальную форму. Но мне нравится. Необычно. Рассмотрев этот экземпляр поподробнее я заметил, что если закрыть эмблему, то можно весьма легко понять, что это именно Кадиллак. Может такое впечатление складывается из-за решетки радиатора и фар. Сам автомобиль имеет длину 5184 мм. Это самый большой авто из сегодняшней подборки. В салоне в принципе ничего нового и удивительного кроме четырехспицевого руля. Кстати, регулировка сидений расположена на дверной карте, как и на Мерседесе. Здесь используют 3 двигателя: Бензин 2.0л 269 л.с. 400 Hm; Бензин 3.6л 340 л.с. 385 Hm; Бензин 3.0л 409 л.с. 542 Hm.
Volo S90 II
По внешности можно сказать одно-это строгий динамичный скандинавский седан. Длина кузова составляет 4969 мм. Чего только стоит длиннющий капот - не зря говорят, что Вольво делает самые безопасные автомобили. Присутствуют интересные детали во внешности, которые имеют, так скажем, символические названия: передние фары с рисунком "Молот Тора". Как я уже говорил автомобиль выглядит строго и предлагается в 3 комплектациях: Momentum(самая простая), Inscription(с обилием хрома), R-Design(спортивная версия). В салоне практически отсутствуют физические кнопки. Из интересных моментов можно выделить вертикальный мультимедийный экран, кнопки смены режима передвижения и запуска, которая не совсем по обычному работает. Чтобы завести автомобиль необходимо повернуть кнопку направо. Двигателей здесь всего три: Бензин 2.0л; 190л.с; 8.7сек до 100км/ч; Дизель 2.0л; 235л.с; 7.0сек до 100км/ч; Бензин 2.0л; 249л.с; 6.8сек до 100км/ч. Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Также доступна функция, которая частично берет на себя управление автомобилем. Вольво можно назвать не только комфортной и безопасной, но и надежной. Правда обслуживание стоит дорого. Кстати, в отличии от Кадиллак СТ6 эту машину можно приобрести новой и даже полностью собрать под себя в конфигураторе на официальном сайте Volvo.
Jaguar XF
После рестайлинга автомобиль не очень сильно изменился внешне, но салон изменился координально. Новая мультимедийная система напоминает Tesla CyberTruck, а панель управления климат-контролем Land Rover. Кстати, нельзя не отметить, что с рестайлингом шайба КПП поменялась на обычный рычаг. Если говорить о дизайне в общем, то он выражает красивый, солидный и презентабельный вид. Нет никаких непривычных деталей, как в Кадиллаке и поэтому я думаю, что экстерьер должен понравиться всем. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно из-за фар, а сзади лично мне напоминает какое-то усталое лицо опять же из-за силуэта фонарей. О неисправностях этого автомобиля пока говорить нельзя, ведь как я понял он еще не поступил в продажу в РФ, но его уже можно сконфигурировать и заказать на официальном сайте Ягуар, так что сомнений, что седан будет продаваться в России просто не должно быть. В новой версии силовых установок будет всего две: Дизель 2.0л 199 л.с и задний привод; Бензин 2.0л 249 л.с и полный привод. Пока об автомобиле больше сказать нечего повторюсь из-за того, что он еще продается.
Вот такая получилась статья. Про Volvo S90 я писал ранее намного подробнее, так что можете перейти по ссылке снизу и прочитать ту статью.