3K подписчиков

Рассказываю о том, почему лучше купить Renault KADJAR 140 л.с. с автоматом EDC, чем 160 л.с. с механикой

607 прочитали
БОНУС В КОНЦЕ СТАТЬИ
Несколько недель назад у меня была возможность водить Renault KADJAR с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. На этот раз мне попался «Каджар» с более мощным двигателем - 160 л.с., но с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

И вывод первый — лучше покупать более слабую версию с автоматом, чем более мощную с мануалом. Это стоит дополнительно 3000 злотых, но благодаря этому мы получаем лучшее ускорение и повышенный комфорт в повседневной жизни.

Кроме того, идеально работает 7-ступенчатый автомат EDC. На мой взгляд, это лучший EDC из всех моделей Renault, на которых я ездил. С другой стороны, 6-ступенчатая механика в Kadjar умеренно точна, и у меня несколько раз была шлифовальная шестерня, чего давно не случалось со мной на других машинах.

Однако если говорить о размерах, длина KADJAR составляет 4,45 метра. Это означает, что французский внедорожник на 15 см длиннее Dacia Duster, на 11 см длиннее близнеца Nissan Qashqai, на 10,7 см длиннее Skoda Karoq, на 4,2 см длиннее Peugeot 3008 и на 1,4 см длиннее Hyundai Tucson. Другими словами - самый крупный в своем сегменте.

Renault Kadjar
Renault Kadjar

Машинка EDC отличная, мануал так себе

Другое дело - Kadjar 140 KM + EDC разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды, тогда как версии с МКПП 160 км требуется 9,9 секунды. И это чувствуется при движении по бездорожью. Более слабая версия с автоматической коробкой передач просто удобнее и быстрее, чем теоретически более сильная версия с механической коробкой передач.

Двигатель, работающий под капотом Kadjar, как в версиях 140 л.с., так и 160 л.с., представляет собой 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. В версии мощностью 140 л.с. двигатель развивает 240 Нм уже при 1600 об / мин. Однако в версии мощностью 160 л.с. крутящий момент составляет 260 Нм, но уже от 1750 об / мин.

Впечатления от вождения абсолютно положительные. У нас 160 км, так что это динамично. Машина хороша на дороге, хотя это не излишне спортивные эмоции.

Потребление топлива

Что касается расхода топлива - очень хорошо. При движении по национальным дорогам со скоростью 90 км / ч можно без проблем получить результат 5-5,5 литров на 100 км. С другой стороны, при 140 км / ч расход топлива увеличивается до 7,5 литров на 100 км.

Недостатки

По сравнению с предыдущими двигателями 1,2 и 1,6, агрегат 1,33 л отличается небольшими колебаниями, чем-то напоминающими работу 3-х цилиндров. Такое же впечатление произвел на Captura и Mercedes A-класса, потому что этот двигатель также установлен на этих автомобилях.

Однако у Renault была проблема: когда двигатель был холодным и на низких оборотах, эти вибрации вызывали гудение пластика вокруг вала. Я не мог его найти. Неисправность коснулась обеих машин - автоматической и ручной.

Во-вторых, 18-дюймовые диски — многовато для каджара. Из-за того, что глушитель подвески колесной арки не идеален, однозначно лучше оставить автосалон на 17-дюймовых колесных дисках. На неровных поверхностях будет заметно тише.

А если кто-то задумывается о приобретении дополнительных 19-дюймовых колесных дисков, лучше потратить деньги, например, на панорамную крышу. Сенсационно, потому что он очень большой.

В итоге

После фейслифтинга каджар сохраняет удивительно хороший уровень. При условии, что у нас есть диски диаметром не более 17 дюймов. Он также имеет довольно привлекательную цену и хорошо оборудован по сравнению с конкурирующими внедорожниками аналогичного размера. Но если вы хотите водить Kadjar, обязательно выбирайте автоматическую коробку передач.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, кто будет тысячным подписчиком, вышлю приятный бонус