Найти тему
НЮ-шница...🔞

БОЛИ ФОТОГРАФА. ЧТО ВОЛНУЕТ КЛИЕНТА?

⠀⠀⠀⠀ Боли клиентов фотографа. Боли аудитории фотографа. Тема, прям, наболевшая до стертых кровавых мозолей на пятках.

⠀⠀Что это за боли такие? О которых все говорят, и никто ничего не пишет.

Модель Виктория,  PH @WRUOLGA
Модель Виктория, PH @WRUOLGA

⠀⠀На самом деле вопрос этот актуален в любой сфере в любом бизнесе. И неважно какая специальность или о чем блог. Каждый блог для кого-то конкретного своего пишет статьи, размещает посты и на что-то надеется.

⠀⠀Так вот, возвращаясь к этим самым болям. Смысл этого словосочетания заключается в том, что, чтобы каждый человек на планете или хотя бы через одного узнал о вас как о специалисте (блогер, пекарь, фотограф, модель...) нужно рассказать о себе. Но что бы с тобой остались нужные люди, а главное, чтобы они еще и купили товар/услугу – надо их знать в лицо. То есть мыслить теми решениями, которые выдает ваш продукт/товар/услуга при выявлении их боли.

⠀⠀У человека проблема, он хочет ее решить, но не знает КАК или у КОГО. А тут вы со своим товаром/услугой. Рядышком!

⠀⠀И вот что бы найти этих самых «больных» людей, чтобы им «помочь», нужно самому себе для начала представить, что у вас за товар, для чего он нужен, зачем вы его выпустили или оказываете, что такого он может дать любому на земле грешной... ну и все в таком роде. То есть вы только порадовались, что за крутыха у вас вышла из-под пера мозгов и рук, как надо снова садиться за стол переговоров с мыслями и сознанием.

⠀⠀Идем дальше. Написали полное конкретное описание своего товара, сделали кучу вариантов, расписали для всех секс-меньшинств даже и для тех, кто на Марсе. Но почему-то «больных» больше не стало. Потому что этого мало.

Модель Виктория,  PH @WRUOLGA
Модель Виктория, PH @WRUOLGA

⠀⠀Мало быть в курсе своего продукта самому. Мало понимать его на 10000. К сожалению, этого реально мало. Для пущего эффекта оглянитесь по сторонам. Вокруг вас люди. Некоторых вы знаете лично. Некоторые вам даже родственники. Спросите их мнение о вашем продукте, если они ваша ЦА хотя бы нескольким параметрам. Это поможет вам приблизиться к цели еще на шаг.

⠀⠀Хотя, конечно, есть еще более крутой вариант, но он стоит на трех постулатах: деньги на развитие в избытке, связи в нужных кругах и вишенка на торте, друзья готовые самоотверженно продвигать ваш продукт. Друзья, конечно, должны быть со связями и желательно с бизнесом. Вот тут будет не просто, но все же легче, когда нет ни одного пункта и только собственное желание.

⠀⠀Вот я, например знаю свой продукт. Знаю почему именно у меня и что именно я готова дать за ту цену, которую обозначила. Но тут вырастает, как нарыв на заднице, другая проблема. Я не стандартный человек. Мое «нормально» для многих неизвестная планета под названием «это только для тебя норм если что». Мое мышление другое. В итоге я вечно в разрез с общим мнением обо всем. Еще пример, то, что для всех важно и нужно меня вообще не интересует. А если ты как бы не такой... то откуда тебе знать что нужно таким))).

⠀⠀Я пробовала делать продающие макеты, пробовала делать рекламу, видеоролики и всякие штучки. Деньги потрачены. Результат ноль. Как говорила Рената Литвинова в одном своем фильме «Ноль секса. НОЛЬ». Вот и у меня так же с результатом.

⠀⠀И тут уже возникают другие БОЛИ ФОТОГРАФА! Боли мучений и адских страданий! Но не все так плохо. Слава яйцам. У нас есть Инстаграм и люди, сидящие в нем и предлагающие свои услуги. Дизайнеры, макетчики, разработчики контента и так далее...

⠀⠀Ребята, ждите. Я ваш клиент!