У автостратегий в Директе предостаточно плюсов, и об этом постоянно говорят. Однако иногда бывает, что такой инструмент только сливает бюджет. Это возникает из-за 4-х основных ошибок.
Первая ошибка: неверная стратегия
В Яндекс.Директе предусмотрено несколько автостратегий по оптимизации:
- рентабельности;
- конверсии;
- кликов.
От вашего бизнеса зависит, что из этого выбрать. К примеру, конверсионной обычно пользуются рекламодатели.
Вторая ошибка: неправильная цель для оптимизации
Дальше вам потребуется указать цель, по которой получится оптимизировать стратегию.
Для корректной работы учитывайте следующие моменты:
- за 7 дней должно совершаться хотя бы 50 конверсий по цели;
- идеально, если конверсия прошла в течение дня после клика.
В Яндекс.Директе существует подсказка: цель подсвечиваются зеленым, если подойдут для автоматический стратегии.
Третья ошибка: на обучение нет времени
В среднем на обучение автоматических стратегий уходит до 3-х недель. В этот период не меняйте настройки. В противном случае нужно будет переучивать алгоритмы. Не переживайте, если ставки существенно превышают обозначенные значения. Это нормальный процесс.
Четвертая ошибка: множество ограничений
При установлении ограничений важно учитывать имеющиеся показатели. Бюджеты на неделю и ставки занижать нельзя. Если так сделать, то алгоритмам будет сложнее работать.
20 целевых значений стоимости за конверсию - совокупная цена для 7-дневного бюджета.