О покупке именно SX4 я не задумывался. Просто подыскивал себя симпатичный хэтчбек с нормальным дорожным просветом. И остановился на нем. Кроссовером эту модель точно не назовешь, даже, несмотря на то, что в топовых комплектациях у нее есть полный привод.
Мне полный привод не нужен, поэтому взял машину с турбированным мотором на 1,4-литра и 140 «лошадками» в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Для меня такая конфигурация в самый раз. И по городу удобно кататься, и по трассе. Скажу сразу по расходу топлива. Если долго и упорно толкаться в пробках, машина может 9-10 литров «выкушать». Но это редкость, обычно аппетит не превышает 8-8,5 литров. По трассе немного меньше.
Поскольку на протяжении многих лет я ездил исключительно на «механике», к работе «автомата» пришлось привыкать. Но эта процедура, вопреки опасениям, заняла буквально пару дней. С АКПП в разы удобнее. Важно только понять, что «автомату» нужны доли секунды на «размышления» и все. После адаптации к его работе никаких претензий не возникает. Нажал на педаль газа, мотор зарычал, машина поехала.
Подвеска хорошо настроена и подходит для комфортного перемещения по нашим, не всегда «здоровым» дорогам. Различные ямы и ухабы проходит хорошо. Не тушуется и перед лежачими полицейскими. Причем, неважно, какой они «толщины».
Внешне «Сузуки» мне очень нравится. Можно сказать, что я в него влюбился. Красивая решетка радиатора, стильные фары. В общем, все на как надо. Чувствуется, что японцы постарались. Внутри немного хуже, чем снаружи. Главная проблема – материалы отделки салона. Понятно, что эта модель у компании является бюджетной, поэтому старались сэкономить на всем, на чем только можно. Думаю, что обивка кресел довольно скоро затрется. Не внушает она доверия. Как, впрочем, и обивка рулевого колеса. Зато сам по себе салон довольно просторный. И такого сюрприза от SX4 не ждешь. Внешне кажется, что внутри будет тесно. Но нет. Сзади места достаточно. Багажник средний. Хотелось бы, конечно, чтобы он был чуточку побольше. Но, не судьба. Если потребуется перевезти какой-то крупногабаритный груз, придется уже складывать кресла второго ряда, иначе не влезет.
Еще не понравилась обзорность. Передние стойки, на мой взгляд, чрезмерно широкие. Поэтому при маневрах приходиться постоянно из-за них выглядывать, чтобы ничего (и никого) не зацепить. Шумоизоляция на крепкую «троечку». Это к разговору о бюджетности авто. Куда более дорогие машины и то страдают от низкого качества «шумки».
В целом, как рядовой городской хэтчбек повышенной проходимости, SX4 неплох. Его возможностей и ресурсов для города хватает даже с запасом. Если же рассматривать модель, как кроссовер, то, думаю, даже при наличии полного привода будут появляться вопросы.
Достоинства Suzuki SX4
- Просторный салон
- Внешний вид
Недостатки Suzuki SX4
- Скромный размер багажника
- Шумоизоляция
- Широкие передние стойки
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Suzuki SX4 1.4 Turbo прислал Николай из г. Пенза.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.