Найти тему
Маленькая сказка

Женщина за рулём

Оглавление

Когда я получила права, папа сразу разрешил сесть за руль его стареньких жигулей. Правда тогда они были ещё не так уж и плохи. К автомобилю я привыкла примерно через месяц и уже свободно могла передвигаться по городу. Девушек за рулём в то время было мало и поэтому я вызывала интерес.

Так как детство моё прошло в гараже с папой, страша перед техникой у меня не было, вначале папа постоянно улучшал свой мотоцикл, а потом уже автомобиль.

Водить мне очень нравилось, правда в первый год я изрядно потрепала папе нервы. Вначале задом слегка не вписалась в гараж, потом притёрлась с автобусом. Немного задела бампером высокий бордюр.

Особо папа меня конечно не ругал, сам сколько раз падал с мотоцикла, да и потом, с автомобилем бывали разные мелкие аварии.

Но вот мама. Она была тот ещё паникёр. Мы долго шли к пониманию того, что её комментарии только отвлекают от дороги.

Позже, я купила свой автомобиль, старенькую Оку. Она была совсем крохотная, багажник так вообще одно название, но мне безумно нравилась. Юркая, везде пролезет и припаркуется.

И вот когда у меня появилась своя машина, сразу вдруг всем нужно было куда-то ехать. Друзья просили их отвезти или привезти, родственники больше просили отвезти или привезти на дачу.

И тут я долго училась тому, чтобы научиться отказывать и беспокоить меня только в крайних случаях.

Стать автомобилистом не так-то просто. Мало того, что это огромная работа над собой, учишься концентрации, многофункциональности, потом уже прокачиваешь свои человеческие качества и учишься выстраивать границы, ну и становишься стресс устойчивым. А если ты частенько попадаешь в аварии, пусть даже и мелкие, то без навыка выстроить диалог и уметь сохранять хладнокровие, тут не обойтись.

В одной передаче очень давно я услышала ценный совет для автомобилистов, его дал инструктор в школе экстремального вождения: "Дольше, чем на одну секунду, нигде не задерживай свой взгляд. То ли это яркая реклама или красивая девушка на остановке, кинул взгляд и сразу обратно на дорогу. Иначе всё может плохо закончиться". Меня этот совет спасал много раз.

И ещё я долго опасалась статистики. Как то мне попалась на глаза выдержка из ГАИ об авариях, что водители со стажем более 10 лет часто попадают в аварии из-за своей уверенности в водительском стаже, бдительность якобы притупляется. Я изо всех сил старалась не попасть в эти цифры.

Но мне, всё-таки, не кажется это верным. Аварии мало зависят от стажа. Большую роль играют личные качества человека. Я много встречала молодых водителей, но очень аккуратных на дороге, и попадались взрослые люди, с большим стажем, но совсем не внимательные и считающие, что если он едет, то другие не в счёт.

И моё любимое правило трёх ДДД, которое мне сохранило очень много нервных клеток, всегда будет актуальным.

Читайте также другие сказки и рассказы, они прикреплены ниже.

Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять.

Если нравится, ставьте лайк или пишите комментарии, обсудим.

Не брат ты мне

Молдаванка

Авто
5,66 млн интересуются