Найти в Дзене

Не дорогой и красивый Reno, рассказываю и проверяю его минусы и плюсы.

Этот Reno четвёртого поколения: привлекательный, удобный и практичный, чтобы быть привокзальным вагоном, но с более высокой ценой за качество.

Освежающий не немецкий и безошибочно отличающийся, Меган также является хорошим соотношением цены и качества. Были неудачные попытки, например, Fiat попытался германизировать с помощью Stilo, в то время как Renault встал на смелый путь со вторым поколением Megane, уменьшенной по размерам версией Avantime, которая оказалась большой неудачей. Но это пожалуй четвертое поколение, совсем другая история. Смелый, но не эгоистичный, он прохладно смотрится со своими круглыми и мощными светодиодами, и имеет такую же большую переднюю эмблему в объятиях хромированных полосок и смело выбитый капот.

-2
-3

Красиво сделанные и формы пластин снаружи, качество и просторный салон внутри. Пассажиров угощают эффектными и удобными сидениями с двухслойной обивкой из пенопласта. Мягкие и тонкие материалы окружают вас, а работа органов управления также предполагает внимание к деталям. Приятен так же интерьер Мегана. Есть, однако, один или два глюка: пластиковое оргстекло цветного HUD за 100 000 евро - это неудобство, так что не волнуйтесь, если вы находитесь на стороне экстерлиста. Звуковое управление переключателя само по себе является историей, поворотный переключатель станции смены очень удобен. Переключатель круиз-контроля на центральной консоли - это небольшая деталь в сравнении.

-4

Назад к позитиву! Внутри щедрое разбрызгивание хрома, рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет хорошее сцепление и форму, а центральная консоль имеет декоративную подсветку, при этом уровень Intense также обеспечивает приятное сияние передней и задней дверей. Интерьер Grandtour удобен и хорошо продуман, с большим количеством отсеков для хранения вещей, но наклонная крыша означает, что пространство сзади немного тесновато - для высоких взрослых. Расположение мест предполагает, что в центре внимания находятся четыре человека, но трое из них могут удобно сидеть бок о бок.

-5
-6

Конечно, в вегоне главное практичность - один из ключевых козырей. Grandtour не стесняется: в стандартном положении багажник составляет 521 литр, но его можно увеличить до 1504 литров при раскладывающейся спинке на 1/3-2/3. Спинку переднего пассажирского сиденья можно откинуть в горизонтальном положении для перевозки предметов длиной до 2,7 метров. Когда задняя дверь не используется, ее можно убрать в полость в днище багажника с низким порогом (590 мм). Дополнительные 50 литров имеются в полу.

Megane имеет мягкую посадку, с идеально настроенным шасси для дорог плохого качества, а таких дорог действительно много. Grandtour работает тихо, с умеренным дорожным и ветровым шумом, а дорожные дефекты хорошо амортизируются и выглаживаются под MacPherson спереди. Рулевое управление является косвенным, с небольшой обратной связью, и вы можете попытаться сделать автомобиль спортивным с системой Multi Sense, в этот момент 7-дюймовый TFT-панель приборов становится более дикой, освещение настроения становится красным, но вы все равно не получите прилив адреналина. Для этого есть GT trim, простой Grand Tour для повседневных задач в комфорте.

-7

Модный двигатель с турбонаддувом Energy TCe 130 под телескопическим капотом имеет объем 1,2 литра, мощность 131 лошадиная сила и крутящий момент 205 Нм, что помогает 1,3-тонному автомобилю проехать средний пробег. Силовой агрегат отвечает требованиям среднего автомобиля, являющегося идеальным бесшумным спутником скромной семейной жизни, со средним расходом топлива около 8,3 литров (по шоссе и городу).

-8
-9

На то время Рено, безусловно, - догнали время и самих себя, лучшим примером чего является новая Megane и ее усадебная версия.

Авто
5,66 млн интересуются