Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Такой японский бизнес-седан, как Toyota Camry, пользуется высокой популярностью в России. Причём пик ликвидности пришёлся на модель в кузове XV50. Такая машинка обладает монументальным дизайном, а также достаточно богатым оснащением в максимальных комплектациях, в которое входит мультиблок-подлокотник для заднего дивана, электрические приводы солнцезащитных шторок сзади, климат-контроль на несколько зон, биксенон, мультимедийная система с камерой заднего вида, кожаный салон и многое другое. Однако, в базовых исполнениях всё уже не так радужно и по сути, нам предлагают лишь всё самое необходимое – спасибо, хоть двух-зонный климат-контроль оставили, да и музыкальная система имеется, хотя и довольно посредственная. Впрочем, даже в таком виде Toyota Camry легко продаётся на вторичном рынке по цене в 1 миллион рублей и речь идёт не о модификации с мотором на 2.5 литра, а о начальном, базовом силовом агрегате на 2.0 литра с отдачей в 147 лошадиных сил.
Согласитесь, что один миллион с зарплатами, которые доступны в регионах России, это немало. При всём при этом, большая часть Toyota Camry за такие деньги – это экземпляры, которые побывали в эксплуатации в таксопарках и в корпоративных парках, поэтому их состояние далеко от идеала. Конечно, японский седан мне импонирует, но брать за миллион кота в мешке я бы не стал, да и зачем, если есть более привлекательные варианты, которые ещё вдобавок могут стоить дешевле. Сейчас Вы с ними ознакомитесь.
Mazda 6 III
Начать мне бы хотелось вот с такого седана D-класса. Автомобиль появился в 2012 году и сразу же приятно удивил многих. Мало того, что третья генерация модели кардинально сменила имидж и стала более респектабельной в плане дизайна, она так же "обросла" технологичным оснащением. Японцы серьёзно потрудились над всеми параметрами автомобиля, в результате чего, он стал много круче предшественника.
Скажем так, японцы серьезно поработали над кузовом – применили новые сорта высокопрочной стали, что позволило сделать кузов не только более жёстким на кручение, но и повысить его пассивную безопасность. Приятным бонусом стало и отсутствие сильной коррозии, что на вторичном рынке оценивается очень положительно.
Дизайн стал респектабельным, и даже спустя годы смотрится совершенно неустаревшим. Многие автолюбители и вовсе считают это поколение Mazda 6 самым красивым автомобилем D-класса. А вот интерьер немного простоват, так как это первая, дорестайлинговая версия. Но опять же здесь присутствует всё, что необходимо седану данного класса автомобилей. Центральный дисплей, двух-зонный климат-контроль, электрические сиденья первого ряда с подогревом. Полностью электрический пакет. И при этом великолепии функций, Mazda 6 предлагает ещё и довольно большое пространство для ног пассажирам второго ряда сидений.
Кроме того, силовую гамму модели составили два бензиновых двигателя, на 2.0 и 2.5 литра соответственно. Оба силовых агрегата относятся к семейству SkyActive. Они обеспечивают модели не только отличное ускорение, но ещё и проблем особо не доставляют – заливаем качественные масло и топливо, и проблем не знаем.
Подвеска радует балансом между комфортом и управляемостью. Средний срок её службы без серьёзного вмешательства около 140 000 километров, что неплохо для шоссейного авто.
Поэтому, если хотите сбалансированный во всех отношениях большой седан, то Mazda 6 III вариант отличный и не самый дорогой. Тем более, что цена на вторичном рынке за данный седан начинается от 800 тысяч рублей.
Honda Accord IX
А вот эту машину я могу считать уже прямым конкурентом Toyota Camry. При этом Honda Accord девятого поколения ещё и дешевле. Более того, Honda Accord изначально имеет только мощные моторы, на 2.4 и 3.5 литра, которые обладают мощностью в 181 и 280 лошадиных сил. Из-за этого Honda Accord не только дешевле Toyota Camry, но ещё и более динамичный, если отталкиваться от начальных исполнений.
Моторы надёжны, но требовательны к маслу – при экономии могут образоваться задиры на распредвалах. Что касается АКПП, то здесь нужно занести в зону риска подшипники.
В плане оснащения Honda Accord выглядит не менее привлекательно и у неё есть свои фишки. Скажем так, головное устройство имеет аж два цветных и больших монитора. При этом на один из них выводится картинка с камеры, которая установлена в правом боковом зеркале и при включении поворотника она активируется.
Сама передняя панель многослойная и когда устраиваешься за рулём, начинаешь ощущать себя пилотом космического корабля. Подобные ощущения модели компании начали дарить с выходом Honda Civic восьмого поколения.
По внешности и вовсе, Honda Accord для меня считается самым интересным и спортивным. Вообще это отличительная черта всех поколений этой модели. Увидев впервые Honda Accord я и вовсе думал, что передо мной находится тюнингованная версия седана. Всё это благодаря наклонным линиям кузова, довольно острой передней части, с небольшой решёткой радиатора и фарам, установленным под наклоном к центру.
Что касается подвески седана, то она вполне способна служить до 180 000 километров без какого-либо вмешательства. Про коррозию кузова также волноваться не стоит.
Итог: Honda Accord девятого поколения, это достойная замена дорогой Toyota Camry. Автомобиль вложения оправдывает, тем более что сейчас Honda Accord можно приобрести на вторичном рынке начиная от 900 тысяч рублей.
А мне интересно какой бы модели из представленных отдали бы своё предпочтение Вы??? Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.