Найти тему
Дневник грантовода

Гнет ли клапана двигатель Лады Гранты? Ответ для моторов 8 и 16 клапанов

Оглавление

Одни говорят - гнет, другие утверждают, что нет. Кто прав? И те, и другие. Объясняю, почему.

Все зависит от того, какая у вас Гранта - 1 поколения или рестайлинг.

На 1 поколение Гранты ставили два двигателя: 11183 на 82 л.с. и 11186 на 87 л.с. Двигатель 11183 клапаны не гнет. На двигателе 11186 вплоть до 2018 года при обрыве ремня ГРМ поршни встречались с клапанами и гнули их ножки.

На 2 поколение Гранты ставят 8-клапанный двигатель 11186 и 16-клапанные 21126 и 21127. О них скажу ниже. Сейчас разберемся с 8-клапанным.

Это тот же движок, что и на первой Гранте. Но его модернизировали. В 2018 году на рестайлинговые машины начали ставить обновленную версию мотора 11186, в котором конструктивно исключили возможность встречи поршней с клапанами. Для этого на днище поршней стали делать выточки, чем и решили проблему.

16-клапанные двигатели тоже безвтыковые. Поэтому, если у вас Лада Гранта 2 поколения, выпущенная в 2018 году или позже, спите спокойно - все двигатели линейки теперь безвтыковые. Это значит: если порвется ремень ГРМ, двигатель не погнет клапана.

Итог:

✅ Гранта 1 поколения, двигатель 11183 (82 л.с.) - НЕ гнет

✅ Гранта 1 поколения, двигатель 11186 (87 л.с.) - гнет

✅ Гранта 2 поколения (рестайлинг), которое выпускают с 2018 года и поныне - НЕ гнет на всех двигателях

Поставьте лайк и подпишитесь на канал! Так вы помогаете ему развиваться.

Что еще почитать:

Лада Гранта получит новый двигатель

Кузов Лады Гранты: оцинковка, антикор, гарантия

Источник фото: zr.ru