- Американский производитель электромобилей Tesla (TSLA) Inc сообщил клиентам в Китае в понедельник, что проблемы с тем, как компания решает проблемы клиентов, будут решены после шторма в социальных сетях, вызванного протестом на автосалоне в Шанхае на прошлой неделе. Несчастный покупатель забрался на Tesla на выставке в знак протеста против рассмотрения компанией ее жалоб на неисправные тормоза, вызванные автомобильной аварией. Инцидент привлек широкое внимание, и Tesla извинилась перед китайскими потребителями за несвоевременное рассмотрение жалоб клиентов и заявила, что начнет обзор своих сервисных операций на крупнейшем в мире автомобильном рынке. В китайском Twitter-подобном Weibo (WB) компания Tesla, которая производит седаны Model 3 и внедорожники Model Y в Шанхае, разместила фотографии чая с молоком и кофе, отправленные ее сотрудниками владельцами, и поблагодарила клиентов. Компания также принесла извинения за оказанное давление на клиентов. В более ранних сообщениях компания сообщила, что связалась с клиентом и работает с местным регулятором рынка над расследованием автомобильной аварии.
Tesla заверяет китайских автовладельцев после протеста на автосалоне
26 апреля 202126 апр 2021
1
~1 мин