Найти тему
58,3K подписчиков

Пятое колесо в рекламе. 2

12K прочитали
-Глянь, какой у нас братец исключительно умный! – похвалил его вредный Алёшка, обращаясь к Сашке. – Ты же помнишь, как она выглядит? О! Аж перекосило! Вижу, что помнишь. А как одевается? Егор вздохнул.

-Глянь, какой у нас братец исключительно умный! – похвалил его вредный Алёшка, обращаясь к Сашке. – Ты же помнишь, как она выглядит? О! Аж перекосило! Вижу, что помнишь. А как одевается?

Егор вздохнул. Виолетта обладала фигурой, потрясающей всякое нормальное мужское воображение, да ещё и одевалась как бы это… Провокационно. И ладно бы на физиономию была как крокодил! С какой стороны ни глянь – красавица. Даже глаза редкого цвета. Егорова мать утверждала, что какие-то фиалковые. Егор, правда, никогда не рассматривал боялся, что перекосит его от отвращения, так что верил родительнице на слово.

-Ну, вот. Одевается она в этакое полупрозрачное, полурасстёгнутое, короткое с разрезиками. Зараза! – припечатал Алёшка. – И что должны подумать люди?

-Нууу, что ты нанял красивую идиотку, чтобы закрутить с ней нерабочие отношения, но что-то пошло не так и ты подло обидел прекрасную деву! – кивнул Егор.

-Прааально! – согласился Алёшка. – А мне с моим коллективом дальше как-то работать надо. И всякие сплетни вокруг моей скромной особы, да покушения незамужних подчиненных, на меня бедного-несчастного, лично мне совершенно ни к чему. Поэтому я Виолетте объявил, что я её повысил и с этого момента она будет работать нашим рекламным лицом!

-Чем? – изумился Егор.

-Лицом рекламным! Эти два слова в её голове как-то задержались и вместе связались. Ты бы видел, как она лицо в порядок привела! За две секунды! Ррраз и никаких следов слёз. Чесслово, я в жизни такого не видал!

-А дальше? – с восторгом уточнил кузен.

-А дальше я её устроил в самом дальнем закутке офиса, велел повесить напротив зеркало и работать лицом! Сказал, что там, за зеркалом камера. Скрытая. И её всё время снимают. Она должна быть красивой и спокойной. Ничего не говорить и улыбаться.

-И она поверила? – уставился на него Егор. По его разумению, таких тупых девиц в принципе быть не может...

-Поверила, конечно! Ну, что ты хочешь? Она же реалити-шоу смотрит постоянно, там как раз через зеркала могут снимать. Так что, поверила, как миленькая! Я сам два дня ходил на неё смотреть! Офис и того больше. Все ржали как кони, а она сидит, в зеркало на себя смотрит, глазками хлопает. Улыбается!

-Ну, так чего же она там у тебя напротив зеркала не осталась? – удивился Егор.

-Не поверишь! Через некоторое время пришла и заявила, что мечтает о карьерном росте! Хочет роль лица со словами и нормальные рекламные ролики!

-А ты? – c трудом удержался от хохота Егор.

-А что я? Я после первого раза резко поумнел и говорил с ней или в присутствии свидетелей, или с дверью, широко открытой в приёмную. Так, чтобы секретарь видела, что у меня в кабинете происходит. Поэтому с чувством глубокого удовлетворения, даже счастья, я заявил, что ролики мы не снимаем, проект «рекламное лицо машинного цеха карбюраторного завода» закрыт из-за того, что она безукоризненно работала и всё уже сделала. Всё-всё, что могла!

-Рыдала? – с научным интересом поинтересовался Егор.

-Глянь, какой у нас братец исключительно умный! – похвалил его вредный Алёшка, обращаясь к Сашке. – Ты же помнишь, как она выглядит? О! Аж перекосило! Вижу, что помнишь. А как одевается? Егор вздохнул.-2

-А то! Как фонтан в Петергофе! – довольно кивнул Алёшка. – Но я сразу смотался к юристам и знал, что они, если что, меня не выдадут!

-Зато меня матушка выдала с головой! – продолжил рассказ брата Сашка. – Звонит мне и говорит, мол приезжай скорее, ты мне так нужен, так нужен! Приехал на свою голову… А там Виолетта вся в страданиях, соплях, бычках и паутине! – он покосился на фыркнувшего братца и пояснил, - А что? Я, может, в душе художник! Я её так вижу - в вышеперечисленном! Имею право?

-Имеешь, имеешь, - утешил его Егор.

-Короче, мать мне её навязала! Говорит, что хочешь делай, но девочку надо на работу взять! Думаю, ладно, возьму, мне ж нетрудно. Доведу её до работы и обратно отправлю. Взял? Взял! Но матушка меня сходу раскусила и потребовала пообещать, что я Виолочку пристрою на «приличную должность».

-И что ты сделал? – Егор много раз пытался уточнить подробности, но Сашка не поддавался.

Я учел разработки брата и сдал её в бухгалтерию, - начал рассказывать кузен.

-Ку-да? Ты чё? Самоубийца? – c некоторым даже восхищением уточнил Егор.

-Неее, я ж знал, чё будет! У меня главбухша – такая гидра и грифон в юбке! Она красотку дальше порога не пустила, и сразу дала ответственную работу - выдала кипу черновиков и велела в шредер всё спускать по одному листку, а то шредер подавится! Правда, главбух на меня так смотрела, будто этот самый шредер мною бы с удовольствием накормила!