Представьте, купили себе за 10 миллионов рублей великолепный новый автомобиль( в 2015 году):
Марка , модель: Land Rover Range Rover Sport II
● Двигатель: 3.0 л / 249 л.с. / дизель
● КПП : автомат
● Год : 2015
● ПТС оригинал/ 1 вл.
А у вас на пробеге 62 тысячи км., происходит поломка, пропадает тяга и появляется посторонний звук в моторе.
А у вас на пробеге 62 тысячи км., происходит поломка:
"Во время движения на скорости 110-120 КМ/Ч появилась посторонняя вибрация по кузову и через несколько минут появился посторонний звук(шум) двигателя, при увеличении оборотов звук увеличивался."
Так как автомобиль на официальной гарантии, разумеется сразу ставим авто на эвакуатор и мчим к дилеру, который разводит руками и сообщает, о"не ГАРАНТИЙНОМ" случае и выставляет счет за диагностику и дальнейший ремонт.
Причина поломки оказалась неожиданной, провернуло вкладыши, размолотило шатун, он задрал цилиндр:
Ремонт, это замена блока цилиндров в сборе с поршневой группой.
Данные работы Дилер вежливо решил повесить на своего клиента, который приобрел НОВЫЙ автомобиль, обслуживал только на Дилере в соответствии со всеми рекомендациями.
Разумеется никто не хочет делать дорогостоящий ремонт, который инициирован поломкой не зависящей от тебя самого, грубо говоря, не ты же сломал... Ты просто ехал как обычно, а автомобиль показал "тебе кулак дружбы".
В ходе баталии и претензий, которые были предъявлены Дилеру, ремонт был произведен в счет гарантии.
Заключение одного из мастеров, БРАК, заводкой брак.