Есть машины-трудяги. Это универсальные аппараты, которые и по грунтовке проедут, и по трассе не доставят проблем, и в городе их можно приткнуть в любое парковочное место. Сюда относятся по большому счету все самые продаваемые авто, но все же в первую очередь кроссоверы.
Но даже среди кроссоверов есть те, кого трудягой назвать точно не получится. Даже такой универсальный аппарат, как кроссовер, некоторые производители умудрились сделать совершенно непрактичным. Как мне кажется, такие машины брать можно разве что в качестве второго авто в семью, но точно не как основное средство передвижения на каждый день...
Mini Coutryman
Вроде бы и кроссовер, но практичности в этом автомобиле ноль целых мало десятых. Выглядит потрясающе, соглашусь, но вот в плане утилитарности...
Полный привод здесь есть далеко не во всех комплектациях, а с младшим мотором на 136 лошадиных сил его и вовсе не предлагают. Просвет в 165 мм не позволяет говорить о более-менее вменяемом поведении хотя бы на легком бездорожье: даже у Гранты больше! Хотя Мини никто и не покупает, чтобы топить в болоте. Все-таки это на 100% имиджевый автомобиль, и лишь на пару процентов – практичный.
Мазда СХ-30
Новый кроссовер построен на базе последней "трешки", которую в ушедшем году перестали продавать в России. СХ-30 собирается во Владивостоке, поэтому цену все-таки удалось сделать чуть меньше, чем у старшей модели СХ-5.
Но вот в плане практичности у СХ-30 полная беда. В багажнике нет даже трехсот литров объема, под картером двигателя всего 17,5 см просвета, а защиты нет в принципе – вместо нее штатная фетровая накладка, которая спасает разве что от грязи. Что это за кроссовер для наших дорог, если у него даже защита штатно не предусмотрена!
Все кроссоверы концерна PSA
Я не разделяю всеобщего негодования по поводу французских автомобилей и считаю, что в целом их пепелацы даже вполне неплохи. Но в то же время я считаю, что полный привод покупателям нужно предлагать хотя бы в топовых комплектациях.
А ни у одного кроссовера концерна PSA из ныне продающихся в РФ полного привода нет: что у Пежо, что у Ситроэна, что у Опеля он только передний. Я не против моноприводных кроссоверов в качестве базового варианта исполнения: действительно, не всем хочется переплачивать за полный привод. Но все же кроссовером назвать тот же 2008-й у меня язык не поворачивается исключительно из-за отсутствия полного привода...
А какие кроссоверы считаете самыми непрактичными вы? Поделитесь мнением!