Найти в Дзене
АвтоНет

Распространенные поломки автомобиля летом.

Оглавление

Экстремальные погодные условия - хорошо известная причина проблем с автомобилями, но водители обычно принимают во внимание только внешние условия зимой. Однако жаркая летняя погода может быть столь же разрушительной, как и любая суровая зима, с палящим жаром, воздействующим на такие компоненты, как двигатель, аккумулятор, шины, тормоза и жидкости. Имея это в виду и учитывая, что лето в самом разгаре, сейчас хорошее время, чтобы прочитать о наиболее распространенных причинах летних поломок автомобилей и о том, как их избежать.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Перегрев.

При повышении температуры двигатели становятся еще горячее, чем обычно, а это означает, что система охлаждения автомобиля подвергается дополнительной нагрузке, поскольку она работает для охлаждения двигателя. В этих условиях, если какие-либо уплотнения уже находятся в плохом состоянии, они с большой вероятностью приведут к серьезным утечкам, что приведет к перегреву.

Вы можете защитить свой двигатель от перегрева, убедившись, что в критических местах нет изношенных уплотнений. Для этого вы должны осмотреть всю систему охлаждения, уделяя особое внимание таким вещам, как водяной насос, шланги и радиатор. Кроме того, регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте. Как правило, рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 50 000–80 000 км после первого интервала обслуживания, рекомендованного производителем. Если вы сомневаетесь в состоянии охлаждающей жидкости, она должна быть ярко-зеленого (розового или оранжевого) цвета. Проверьте его удельный вес и общее состояние с помощью ареометра или рефрактометра .

Батарея разряжена.

Высокие температуры подвергают автомобильные аккумуляторы большой нагрузке. Из-за длительного воздействия тепла жидкость из аккумулятора может испаряться, что может привести к разрядке аккумулятора, что является одной из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится.

Чтобы избежать этой проблемы, вам следует регулярно проверять аккумулятор, особенно перед летними поездками. К счастью, тестирование аккумулятора и установка. Если ваша батарея старше пяти лет, вам следует проверять ее довольно часто.

Давление в шинах.

Летом шины тоже нуждаются в особом внимании. Повышение температуры вызывает повышение давления в шинах. Если давление в шинах превышает уровни, рекомендованные производителем, в худшем случае это может привести к взрыву. Кроме того, чрезмерно накачанные шины склонны к преждевременному износу, что ухудшает езду и проблемы с управлением.

С другой стороны, недостаточно накачанные шины также являются поводом для беспокойства при движении в жаркую погоду. Недокачанные шины выделяют намного больше тепла и имеют тенденцию к повреждению намного быстрее при высокой температуре, с дополнительным сопротивлением качению, которое создается, когда они соприкасаются с дорогой, что делает сами шины намного более горячими, чем обычно, что влияет на их целостность.

Имея это в виду, вы должны чаще проверять давление в шинах летом (не забывая проверять, когда они уже горячие), и убедитесь, что они всегда накачиваются до рекомендуемого давления, которое вы можете найти в руководстве производителя или на наклейке, расположенной на косяке водительской двери.

Масло.

Когда приходит лето, вам нужно подумать и о моторном масле, поскольку это один из важнейших элементов, который помогает двигателю работать бесперебойно и сохранять его движущиеся части. Когда температура выше, чем обычно, масло становится более жидким и теряет часть своей вязкости, что снижает его способность правильно смазывать компоненты двигателя. Это приводит к чрезмерному и преждевременному износу некоторых деталей двигателя, таких как распределительный вал, клапаны, поршневой узел и шатуны, что влияет на эффективность двигателя и, весьма вероятно, в какой-то момент может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Чтобы убедиться, что масло может смазывать двигатель должным образом в любое время, вы должны проверять его уровень каждые пару недель и не забывать менять его каждые 5000-8000 км или в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

Вы также можете подумать о переходе на синтетическое масло, если ваш автомобиль старше. Было доказано, что синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту, чем обычное масло, и одним из лучших качеств синтетического масла является его стабильность во всех температурных диапазонах. Другими словами, синтетическое масло гораздо менее склонно к разжижению при высоких температурах или загустеванию при отрицательных температурах.

Связанный: Синтетическое масло против обычного масла

С учетом таких факторов, как жара, интенсивное движение и дальние поездки, риск поломки автомобиля летом весьма высок. Правильный уход за автомобилем и регулярный осмотр участков, подверженных износу и разрушению из-за высоких температур, - лучший способ избежать риска застрять на дороге в жаркий летний день и избежать сложного и дорогостоящего ремонта. линия.

Авто
5,66 млн интересуются