Приветствуем тебя, уважаемый читатель-автомобилист. Ты на канале "Авто Стиль", а значит тебе интересно все, что связанно с авто. У нас только самые свежие и интересные статьи, поэтому подписывайтесь на наш канал прямо сейчас и продолжайте читать...
А сегодня у нас статья на тему, что может испортить МКПП - 5 самых главных ошибок
Принято считать, что МКПП это очень надежный узел автомобиля, в особенности, если сравнивать ее с АКПП. Однако, авто с механической коробкой передач нужно эксплуатировать правильно, чтобы не возникало никаких сложностей и поломок этого узла. Вывести из строя МКПП можно очень просто и практически незаметно для себя. Достаточно допустить одну или несколько существенных ошибок при эксплуатировании машины. В статье будет рассказано об этих ошибках.
Ударное включение
Скорости на МКПП не нужно переключать очень резко, чтобы не повредились подвижные части. Подобное бывает, потому что в МКПП нет никакой страхующей электроники. Также, не надо при переключении скоростей резко бросать сцепление. Нужно плавно его отпускать.
Неполное выжимание сцепления
Если водитель не полностью выжимает сцепление, то начинают перегружаться фрикционные диски. Не нужно этого делать. Нельзя забывать о том, что и передерживать педаль сцепления не нужно.
Раннее переключение
Сложности в работе со сцеплением у водителя пройдут только с приобретением опыта. Поэтому в настоящее время многие выбирают АКПП, ведь ей просто пользоваться. А с МКПП, в особенности, переключаясь на пониженную передачу, водитель испытывает неудобство, ведь приходится все время следить за оборотами. Если переключиться очень рано, то это может привести к "клевку" и появлению дефектов подвижных элементов коробки.
Неправильная езда на задней передаче
Многие водители могут ошибаться и пытаются перейти на заднюю передачу, не дожидаясь пока машина полностью остановится. Если такое происходит часто, то в скором времени придется ехать в автосервис.
Остановка на сцеплении
При частом переключении передач водитель устает. Поэтому многие водители могут останавливаться на выжатом сцеплении. Однако, множество водителей не думают о том, что чем дольше разомкнуто сцепление, тем большая нагрузка ляжет на систему управления. Даже если это происходит нечасто, то рано или поздно это приведет к неисправности механической коробки передач.