За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях. Публикуем отличный кейс клиента.
Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) как никогда актуальна и эффективна для бизнеса. Зачастую именно она дает лучшие результаты по сравнению со всеми остальными видами продвижения. Помимо прямых продаж, реклама в соцсетях позволяет повысить узнаваемость бренда компании.
Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайта. Одной из самых популярных является настройка рекламы в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. В стоимость каждой входит 1 месяц ведения кампании.
За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях.
Публикуем отличный кейс клиента — сайта caviarjewellery.ru . Рассказывают специалисты Nethouse.Продвижение:
«Для магазина ювелирной бижутерии caviarjewellery.ru нами была произведена настройка рекламных кампаний в Instagram с целями: «Конверсии на сайте» и «Продажи по каталогу». Структурно было две кампании. Они были активны и под контролем наших специалистов с 4 и 5 ноября по 3 декабря 2020 года. Для запуска второй кампании мы обновили каталог товаров (для чего создали новый товарный фид на 44 элемента):
В каждой кампании работали с двумя аудиториями:
- клиентская база по email плюс похожая («look-a-like») аудитория на 2%, чтобы сходство с исходной клиентской базой было максимальным. Таргетировали на Москву и Петербург, а также 10 миль (примерно 16 км) вокруг них;
- аудитория ремаркетинга: пользователи, которые посетили сайт, но не совершили покупку за последние 30 дней.
Мы поделили работу на два этапа, каждый по две недели:
- в течение первых двух недель тестировали аудитории и кампании;
- на второй период оставили работать только кампанию, которая приносила продажи и в которой обе аудитории показали равные результаты — три и четыре покупки, соответственно.
Ниже представлены результаты кампаний:
Всего за период действия рекламных кампаний мы получили девять конверсий (из них восемь — от уникальных покупателей) на общую сумму 99 720 рублей. Индекс возврата рекламного бюджета (ROAS) — 7,34 для первой кампании и 5,91 — средний по аккаунту (поскольку кампания продаж по каталогу не принесла результатов). Таким образом, доход от рекламных кампаний почти в шесть раз превысил затраты на рекламу.
Лучше всего себя показали такие аудитории, плейсменты и креативы:
Работа с аудиторией «клиентская база + похожие пользователи» принесла всего шесть покупок (пять из них были сделаны по объявлению из ленты Instagram, одна — из сториз).
Лучше всего проявил себя креатив ниже:
Он принес пять продаж, из них четыре из ленты и одна из сториз. Еще одну продажу (из ленты) принес креатив из этой же серии:
В группе объявлений для аудитории ремаркетинга все три продажи принес креатив коллекции DeepPulse (что примечательно, также черно-белый):
Возможные варианты для дальнейшей работы:
- использование черно-белых контрастных креативов;
- расширение клиентских баз и работа с ними, к примеру, использование 3% look-a-like аудитории и добавление новых контактов в базу email);
- тестирование других аудиторий Facebook-пикселя, например, наиболее вовлеченных по времени пользователей, а также look-a-like аудитория".