Найти в Дзене
Tone of Voice: как говорить с клиентом на одном языке
Tone of Voice (TOV) — это голос бренда. Благодаря ему можно выделиться среди аналогичных компаний на рынке и установить близкую связь с целевой аудиторией. Главное, выбрать подходящий тон общения — тогда клиенты станут больше доверять вам и будут более лояльными. Что такое TOV? TOV — это не только слова. Это стиль, эмоции, тональность, манера подачи информации, с помощью которых формируется образ и восприятие бренда. А еще это: Узнаваемость и возможность привлечь действительно целевую аудиторию...
4 месяца назад
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами. 1. Новые рекламные площадки ВК, Telegram, WhatsApp, TikTok и другие платформы прочно укоренились в медиаполе: по данным Mediascope 49% населения используют олдовые соцсети ежедневно...
10 месяцев назад
Социальные сети и контекстная реклама: как создать единую стратегию для максимального эффекта
Контекстная реклама в социальных сетях — это отличная возможность получить дополнительный трафик для посадочной страницы, а значит, и клиентов. И на сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в SMM. Давайте определимся, какие социальные сети можно использовать для конкретного вида бизнеса и продвижения: ВКонтакте. Это аудитория 18+ со всей России. Подходит для продвижения товаров и услуг в средней ценовой категории. Реклама размещается в пабликах, новостных лентах и других блоках внутри сети...
11 месяцев назад
SEO-продвижение VS контекстная реклама: что выбрать бизнесу?
На сегодняшний день существует два основных и наиболее эффективных способа продвинуть сайт в интернете. Это контекстная поисковая реклама и SEO-оптимизация. Каждый способ имеет свои "за" и "против", может увеличить продажи или, наоборот, дать отрицательный результат. Сервис Nethouse предлагает действенные инструменты для SEO и контекстной рекламы. Обратившись в Nethouse.Продвижение, вы сможете не только улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, но и эффективно управлять рекламными кампаниями, что поможет вам достичь ваших бизнес-целей быстрее и с меньшими затратами...
1 год назад
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События. Почему важно сохранять связь с участниками? Поддержание связи с аудиторией после завершения мероприятия имеет множество важных аспектов, которые могут существенно повлиять на успех как текущих, так и будущих событий. Почему? Вот несколько ключевых причин:...
1 год назад
Конструкторы Wix и Ecwid ушли из России. Каким конструктором сайтов его заменить.
Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах. Теперь уже бывшим пользователям Wix и Ecwid необходимо выбрать российское решение. Одним из вариантов является конструктор сайтов Nethouse. Есть два способа простого и удобного переезда. В первом случае можно осуществить перенос самостоятельно, не нужно разбираться в...
1 год назад
Как выбрать ключевые слова для улучшения позиций в поисковых результатах
Ключевые слова — очень важное звено при подготовке сайта к продвижению через поисковую выдачу и SEO-оптимизацию. Принцип работы поисковой выдачи состоит в том, чтобы показать пользователю ваш сайт в ответ на запрос. Например, «купить цветы в Москве» решает проблему пользователя, показывая ему тематические интернет-страницы. Здесь в работу вступают алгоритмы систем. Поисковики анализируют ключевые запросы и в топе списка показывают пользователю сайты, соответствующие им больше всего. Поэтому...
1 год назад
10 распространенных ошибок при продвижении сайта
Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов. Ошибка 1. Нет цели Первое, что нужно сделать – ответить на вопросы «для чего?» и «зачем?». Важно четко понимать, зачем вам продвижение сайта и бизнеса в целом. После этого уже будет проще понять, кто ваша аудитория, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем уникальность товара или услуги...
1 год назад
Чек-лист по поисковому продвижению молодого сайта
SEO-продвижение — оптимизация сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google. Конечной целью является получение целевых клиентов. Как это работает: На платформе Nethouse работает несколько десятков тысяч сайтов для малого бизнеса, за 12 лет работы мы накопили огромный опыт в продвижении клиентских проектов. Делимся опытом. Что влияет на продвижение молодого сайта? Продвижение сайтов в поисковых системах происходит практически по единому алгоритму, но скорость и грамотная работа — это то, к чему нужно стремиться...
1 год назад
Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
Сегодня, когда время — это один из самых важных и ценных ресурсов в любом бизнесе, ключевую роль для реализации успеха играет эффективность. В таких условиях автовебинары выступают как одни из главных помощников в достижении высокой производительности и экономии времени. И это актуально как для организаторов, так и для участников. Мы в Nethouse регулярно проводим для своих пользователей мероприятия на тему создания сайтов, продажи билетов и инфопродуктов, запуска онлайн-курсов и т.д. Конечно, мы попробовали формат автовебинаров и решили поделиться опытом...
1 год назад
Как работать с инфлюенс-маркетингом и получать результаты
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это один из эффективных вариантов продвижения продуктов или услуг. Проще говоря, это реклама у лидеров мнений (инфлюенсеров/ селебрити/блогеров), которые есть в каждой бизнес-тематике. Мы в Nethouse начали покупать ее в далеком 2012 году в Livejournal (ЖЖ) и за минувшие 12 лет попробовали, пожалуй, все форматы. Примеры взаимодействия: Происходит все это чаще всего в соцсетях. Кто-то явно рекламирует продукцию, другие скрывают рекламу за «рекомендациями» и нативной рекламой...
1 год назад
Прогнозы и тенденции SEO-продвижения сайтов в 2024 году
С каждым годом продвижение сайтов в поисковых системах становится все более сложным и требует от SEO-специалистов постоянного обучения и адаптации к изменяющимся трендам. Чего же ожидать в 2024 году? Какие тенденции будут определять успешное продвижение? Рассказывает Андрей Ермак – директор по маркетингу платформы для создания сайтов Nethouse. 1. Искусственный разум и машинное обучение Эти инструменты уже используются, и достаточно активно. С их помощью можно делать прогнозы и аналитику. В будущем они будут уметь еще больше...
1 год назад