Когда дело доходит до видимости веб-сайта, все кажется очевидным. Предмет этого анализа должен заключаться в том, чтобы определить, по какому количеству ключевых фраз сайты отображаются в ТОП 3, ТОП 10, ТОП 20 и даже ТОП 50, и сравнить их с результатами своего сайта. Опять же, для помощи можно использовать бесплатные инструменты от Google. Каждый из них позволяет сравнивать данный веб-сайт с конкурирующими доменами и позволяет получить ответы на следующие вопросы:
- По какому количеству ключевых фраз в поисковой выдаче видна конкуренция?
- Что это за ключевые фразы?
- Каков потенциал этих фраз (как часто их ищут в органических результатах)?
Анализ конкуренции по посещаемости сайта
Вторая область анализа позволяет оценить количество посещений конкурирующих веб-сайтов в месяц. Соответствующая фраза в предыдущем предложении - «оценка». Без доступа к Google Analytics (или, по крайней мере, к Google Search Console) нельзя быть полностью уверенным в фактическом числовом статусе, в то время как такие инструменты, как SEMSTORM, Ahrefs, SimilarWeb или Semrush, подсказывают, какой уровень трафика показывают #сайты конкурентов. Знание этих параметров, в свою очередь, позволяет оценить такие значения, как количество конверсий или доход.
SEO-анализ конкуренции
Результаты анализа этой области позволяют определить #ключевые фразы, на которых стоит сосредоточить деятельность (и исключить те слова, над которыми работа не будет прибыльной). Это также позволяет оценить, какой трафик можно ожидать на своем сайте, если действия по позиционированию включают фразы, которые в настоящее время вызывают посещения веб-сайта конкурса.
На этом этапе стоит иметь в виду, что хорошая видимость не всегда означает лучший трафик. Например, плохо структурированные заголовки и описания, не поощряющие посещение, а также описания без призыва на покупку могут помешать пользователям нажимать на определенный результат, несмотря на высокие позиции.
Анализ конкурентов на предмет отсутствия ключевых слов
Анализ конкуренции в #SEO с точки зрения разрыва ключевых слов также очень важно. Этот анализ может предоставить два набора информации. Первый показывает, в чем конкурентное преимущество перед соперниками, а второй - в каких областях конкуренты лидируют.
Анализ слабостей в ключевых словах может быть чрезвычайно трудоемким и длительным процессом. К счастью, не нужно делать это вручную. Многие инструменты, имеют соответствующие модули для простого и быстрого #анализа конкуренции.
На практике все сводится к дальнейшему анализу в таких областях, как параметры веб-сайта (возраст и история домена, контент, степень оптимизации) и профиль входящих ссылок.
Полезная статья на моём сайте: Как произвести аналитику сайта?
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru