Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Надо ли кому-то из читателей отдельно представлять Volkswagen Tiguan??? Я думаю что вряд ли. Автомобиль принадлежит к сегменту среднеразмерных кроссоверов и положительно зарекомендовал себя в плане проходимости по бездорожью средней сложности. У него так же не плохая управляемость и динамические свойства. При этом Volkswagen Tiguan имеет салон с высококачественной отделкой и эталонную эргономику водительского кресла. В общем, достоинства у немецкого кроссовера есть, однако и от недостатков он не избавлен. У меня есть друг Дмитрий, который на протяжении длительного времени владел этой машиной и после нее купил себе новенький Geely Tugella. Да, оказывается их всё-таки кто-то покупает. Сейчас он очень рад, что так вышло. Ну а, я попытался выяснить, почему это произошло.
Димке сейчас 39 лет и он работает в сфере недвижимости. Имеет загородный дом и семью с двумя детьми. В общем, на жизнь ему жаловаться не приходится. При этом очень любит автомобили.
Его первым авто был Москвич 2141, потом вазовская "десятка". Ну а, в 2016 году был приобретен Volkswagen Tiguan второго поколения. На тот момент это была новинка, которая приятно удивила своими опциями и дизайном. Дмитрий предпочёл кроссовер в популярной модификации с турбомотором на 1.4 литра TSI, который сочетался с роботизированной трансмиссией, а тяга 150-сильного движка реализовывалась на все четыре колеса посредством AWD.
Дима понимал, что покупает автомобиль, который имеет сомнительную техническую часть в плане надёжности. Однако был твердо убежден в том, что на его век этого хватит. Я считаю, что именно таким принципом руководствуются многие, ибо пытаются так оправдать эйфорию и предвкушение от владения желанной машиной. Впрочем, реальная эксплуатация расставила все по своим местам.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI + DSG, уже на примере Дмитрия, подтвердил свою невысокую репутацию по части проблем и после 30-ти тысяч километров радость друга от владения этой машиной закончилась. Первой удар по семейному бюджету нанесла роботизированная трансмиссия, когда попросила замены комплекта сцеплений, а также переобучения блока управления.
Ближе к 45 тысячам километров пришлось менять ступичные подшипники. А на 73 тысячах приказали долго жить топливные форсунки. При этом, через пару тысяч километров пришлось перебирать привод ГРМ, а турбина утратила свою герметичность, из-за чего с неё начало подтекать масло.
Нужно сказать, что за почти пять лет на одометре Volkswagen Tiguan Дмитрия красовалась лишь цифра в 81 тысячу километров, то есть машина ещё находилась на заводской гарантии. Однако, как только вышел Geely Tugella в продажу, друг даже и думать долго не стал – пришёл в салон, посидел, понравилось и сразу же оформили покупку.
Сейчас Дмитрий намотал на китайском кроссовере уже около 5 тысяч километров. Ездит много и получает от этого удовольствие. Говорит, что по управляемости китайская модель не хуже немецкой, а в добавок душу другу греет общая платформа модели с Volvo XC40. Также, рад он и 2.0 литровому турбо мотору этой же марки. Он тяговитый и хорошо ускоряет машинку.
Оснащение включает в себя вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, продвинутую мультимедиа-систему с круговым видеообзором, цифровую панель приборов, кожаный салон, сервоприводы всего и вся. Нравится другу и дизайн.
И всё это, со слов Дмитрия, он получил за 2,5 миллиона рублей. Друг говорит, что традиционная автоматическая коробка передач должна проявить себя хорошо в эксплуатации. Но как бы там ни было, после ломучего Volkswagen Tiguan, он не думает, что придётся также тратить свои нервы и деньги. Но я к его выбору и мнению отношусь настороженно, так как ломается сейчас абсолютно всё и агрегаты о Volvo не являются панацеей.
А мне интересно Ваше мнение насчёт такой смены приоритетов в автомобильном мире??? Поменяли бы Вы своего железного коня на современную модель от брендов из Поднебесной???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.