Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Маркетринг для типографии onlabel.ru

Оглавление

О компании

Типография onlabel.ru продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки. Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации. До обращения к нам, клиент занимался рекламой, используя для этого два канала:

  1. сайт, который продвигал самостоятельно,
  2. Яндекс.Директ.

Самостоятельное рекламное продвижение не приносило желаемого результата  в виде увеличения продаж, поэтому клиент обратился к специалистам.

Типография занимает нишу розничной и мелкооптовой продажи, ориентирован на продажу этикеток в рулонах небольшими партиями – от нескольких коробок до нескольких штук. Крупнооптовых продаж не делает, т.к. не имеет возможностей конкурировать в этой нише с крупными производителями.

Задачи:

Увеличение лидов, заявок и продаж, повышение среднего чека.

Решение.

Клиент обратился к нам с задачей по продвижению сайта. После проведения аудита сайта , были сделаны некоторые выводы. Первое, и самое важное - сайт «молодой», поэтому получить быстро большое количества заказов не удастся. Было принято решение подобрать и подключить рентабельные рекламные каналы с целью быстрого увеличения заказов и прибыли. Решено часть прибыли, полученную с этих заказов, направить на продвижение сайта.

Реализация технологии рекламы для типографии.

1. Продажи на маркетплейсах.

Первой, тестовой, площадкой, подобранной для продаж, выбрали приложение avito.ru. Этот канал соответствовал маркетинговой политике клиента – розничная торговля небольшими партиями. К тому же, размещение на Авито не требовало больших затрат на рекламу. Была создана страница компании на бизнес-аккаунте и загружены тестовые товары в количестве 20 штук.

В успехе маркетинговых мероприятий часто важную роль играют незначительные, на первый взгляд, детали. После размещения тестового объявления в течение недели мы не получили ни одного лида. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы выяснили причины отсутствия обращений. Цена на avito.ru была поставлена за коробку, так же как на сайте, и это было ошибкой. На Авито все конкуренты размещали стоимость за одну штуку, поэтому наша цена за коробку, в которой может быть 60-80 рулонов, отпугивала потенциального покупателя большой цифрой. Мы изменили цену на штучную для avito.ru, а на сайт поставили обе – за коробку и за один рулон. После внесенных изменений с Авито стали поступать заявки и совершаться продажи.

2. Аналитика.

Для отслеживания эффективности предложенных нами рекламных решений, понимания рентабельности вложенных средств в каждый канал, мы подключили CRM Битрикс24 и сквозную аналитику.

Аналитика
Аналитика

3. SEO сайта.

Далее были проведены мероприятия по оптимизации сайта и созданы страницы  в социальных сетях, разработаны шаблоны оформления публикаций . Для размещения на instagram.com созданы пиктограммы, обозначающие основные товарные категории и сервисы. Для facebook подготовили товары и запустили fb-магазин.

Этот этап работы занял около года.

Результатом работ стало:

  • увеличение посещаемости сайта,
  • увеличение продаж с Авито,
  • собраны данные по конверсиям (в сквозной аналитике Битрикс24), для дальнейшего расчета финансовой модели и создания стратегии , освоение других площадок и SMM-маркетинга.
Посещаемость сайта
Посещаемость сайта

Следующим этапом планируется:

  1. подключение маркетплейсов , на основе разработанной стратегии;
  2. продвижение в социальных сетях.