О компании
Типография onlabel.ru продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки. Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации. До обращения к нам, клиент занимался рекламой, используя для этого два канала:
- сайт, который продвигал самостоятельно,
- Яндекс.Директ.
Самостоятельное рекламное продвижение не приносило желаемого результата в виде увеличения продаж, поэтому клиент обратился к специалистам.
Типография занимает нишу розничной и мелкооптовой продажи, ориентирован на продажу этикеток в рулонах небольшими партиями – от нескольких коробок до нескольких штук. Крупнооптовых продаж не делает, т.к. не имеет возможностей конкурировать в этой нише с крупными производителями.
Задачи:
Увеличение лидов, заявок и продаж, повышение среднего чека.
Решение.
Клиент обратился к нам с задачей по продвижению сайта. После проведения аудита сайта , были сделаны некоторые выводы. Первое, и самое важное - сайт «молодой», поэтому получить быстро большое количества заказов не удастся. Было принято решение подобрать и подключить рентабельные рекламные каналы с целью быстрого увеличения заказов и прибыли. Решено часть прибыли, полученную с этих заказов, направить на продвижение сайта.
Реализация технологии рекламы для типографии.
1. Продажи на маркетплейсах.
Первой, тестовой, площадкой, подобранной для продаж, выбрали приложение avito.ru. Этот канал соответствовал маркетинговой политике клиента – розничная торговля небольшими партиями. К тому же, размещение на Авито не требовало больших затрат на рекламу. Была создана страница компании на бизнес-аккаунте и загружены тестовые товары в количестве 20 штук.
В успехе маркетинговых мероприятий часто важную роль играют незначительные, на первый взгляд, детали. После размещения тестового объявления в течение недели мы не получили ни одного лида. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы выяснили причины отсутствия обращений. Цена на avito.ru была поставлена за коробку, так же как на сайте, и это было ошибкой. На Авито все конкуренты размещали стоимость за одну штуку, поэтому наша цена за коробку, в которой может быть 60-80 рулонов, отпугивала потенциального покупателя большой цифрой. Мы изменили цену на штучную для avito.ru, а на сайт поставили обе – за коробку и за один рулон. После внесенных изменений с Авито стали поступать заявки и совершаться продажи.
2. Аналитика.
Для отслеживания эффективности предложенных нами рекламных решений, понимания рентабельности вложенных средств в каждый канал, мы подключили CRM Битрикс24 и сквозную аналитику.
3. SEO сайта.
Далее были проведены мероприятия по оптимизации сайта и созданы страницы в социальных сетях, разработаны шаблоны оформления публикаций . Для размещения на instagram.com созданы пиктограммы, обозначающие основные товарные категории и сервисы. Для facebook подготовили товары и запустили fb-магазин.
Этот этап работы занял около года.
Результатом работ стало:
- увеличение посещаемости сайта,
- увеличение продаж с Авито,
- собраны данные по конверсиям (в сквозной аналитике Битрикс24), для дальнейшего расчета финансовой модели и создания стратегии , освоение других площадок и SMM-маркетинга.
Следующим этапом планируется:
- продвижение сайта за счет оптимизации поискового пространства (SSO);
- подключение маркетплейсов , на основе разработанной стратегии;
- продвижение в социальных сетях.