Это виртуальный помогатор, а значит, минимум «воды» и максимум полезной информации! Готовы?!
Тогда поехали:
1. Замена амортизаторов. Речь идет о передних. Дважды менялись дилером по гарантии. А также были еще случаи не гарантийной замены.
2. Замена катализатора в связи с потерей тяги (минимум 6 случаев выявлено).
3. Глюки и итоговая замена приборной панели (более 10 случаев). Стоит отметить, что стоимость приборной панели примерно 100 тысяч рублей, а признан гарантийным только каждый второй случай.
4. Замена ГУ (цена вопроса — около 300 тысяч рублей) — несколько случаев..
5. Замена заднего фонаря.
6. Лопнувший пластик салона, стилизованный под хром, — несколько случаев.
7. Ржавчина на капоте и крыше — более 10 случаев.
8. Нарушенный ноль на руле (машину вело постоянно вправо) — массовая проблема.
9. Криво выставленные зазоры бамперов и капота — массовая проблема.
10. Ржавчина под сидением водителя — массовая проблема.
11. Нарушенное положение дворников, необходимость их дополнительной корректировки (проблема была на первых партиях авто).
12. Криво выставленная правая противотуманная фара (светит выше, чем должно было быть) — массовая проблема.
13. Хруст передней подвески на морозе — массовая проблема.
14. Выход из строя двигателя (брак) — пока только один случай.
15. Глюк датчика капота — довольно частая проблема.
16. Сломанная кнопка багажника — довольно частая проблема.
17. Замена помпы на небольших пробегах (около 15 000 км.).
18. Слабое качество эко-кожи на сидениях и ее деформация.
19. Глюк камер на морозе. (Выдает ошибку и не воспроизводит изображение, либо идет рябь изображения) — 3 случая зарегистрировано.
20. Залитые свечи зажигания — выявлено 2 случая.
21. Плохо закрываются двери на сильном морозе. Проблема с замками — часто встречающаяся проблема.
22. Плохая работа системы климат-контроля. Четко выставить нужную температуру получается не всегда.
23. Материал тормозных колодок довольно низкого качества. Многие владельцы жалуются на быстрое образование борозд на тормозных дисках. (Многим авто владельцам пришлось поменять колодки уже на весьма скромных пробегах в 12-15 тыс. км.)
24. В машине очень быстро поселяются сверчки, особенно они любят жить под потолочной обшивкой машины.
25. Маленький бензобак в 45 литров. Для дальних поездок его откровенно мало (ведь расход у машины по трассе 7–8 литров на сотню, а в городе 10–11). К тому же он пластиковый, и вероятность повредить его гораздо выше, чем металлический.
26. Очень слабое ЛКП (по замерам примерно 100–110 микрон, а в арках толщина краски 80 микрон).
27. Неправильно сделанный обдув лобового стекла. Края справа и особенно слева постоянно потеют.
28. Свист стоек со стороны водителя — довольно часто встречающийся дефект.
29. Хруст пластика на дефлекторах обдува.
30. Неправильно сделан обогрев зоны покоя дворников. В итоге они обогреваются не полностью, и в мороз дворники просто примерзают к стеклу...
31. Плохая работа форсунок стеклоомывателя.
32. Запотевание фар — довольно массовая проблема. (Сами представители фирмы Geely утверждают, что это в порядке вещей и делать ничего не надо.)
На этом пока всё.