Рост цен на автомобили, несмотря на относительную стабилизацию остальных цен не прекращается. Это безусловно осложняет работу и автоподборщикам, ведь хорошие экземпляры попадаются всё меньше.
Пожалуй, больше всего страдают обычные покупатели, которые примерно год не интересовались рынком и сегодня обнаруживают, что автомобили подорожали примерно в 1,2 - 1,3 раза, причём почти все без исключения.
Поэтому я решил выпустить для вас серию материалов в которой будут рассказывать, какие автомобили лучше покупать в определённых бюджетах, в прошлый раз я рассказывал про автомобиле в бюджете 350 - 400 тысяч. А сегодня я расскажу про бюджет 450 - 550 тысяч рублей.
3. Nissan Tiida
Когда этот автомобиль продавался новым, то проигрывал конкуренцию, например, Королле, Сивику или Лансеру, но сегодня на вторичке, когда Короллы стоят по 700, а Сивиков и Лансеров почти не осталось в живом состоянии этот весьма некзазистого вида автомобильчик стал очень желанным вариантом для многих.
Плюсы автомобиля
- Отличные двигатели
- КПП очень надёжные, как механические, так и автоматические
- Неплохое качество отделки салона
- Даже в минимальных комплектациях есть всё необходимое
- Стоимость обслуживания и запчастей невысока
- Много места сзади и неплохой багажник в седане
Минусы
- Ходовая жёсткая, при этом валкая и довольно часто требует ремонтов
- Качество ЛКП оставляет желать лучшего, хотя оцинковка хорошая
- Самому младшему автомобилю в нашем бюджете будет 7 - 8 лет
- На больших скоростях машина чувствует себя неуверенно
В целом, Ниссан Тиида - это просто универсальный автомобиль за пол миллиона рублей, да он не подойдёт любителям быстрой езды, зато тем, кому нужен надёжный семейный авто, который не вытягивает денег по мелочам и по - крупному - это идеальный вариант. Покупать можно любую версию.
2. Ford Focus III
История с третьим Фокусом чем - то напоминает историю с Тиидой, когда он только появился, то проиграл конкуренцию многим, однако, сегодня, на вторичке, эта машина за счёт весьма неплохого качества изготовления и стереотипов о том, что она не очень надёжна является одним из самых лучших вариантов в своём бюджете. В наш бюджет укладываются только автомобили до рестайлинга, поэтому говорить будем о них.
Плюсы
- Надёжные силовые агрегаты
- Качество материалов салона
- Безопасность
- Выбор кузовов - седан, хэтчбек, универсал
- Отличная управляемость и неплохая динамика
- Великолепно настроенная подвеска
- Довольно богатые комплектации
Минусы
- Спорная роботизированная КПП
- Частые проблемы с рулевой рейкой
- Некоторые просчёты в эргономике
- Теснота на заднем ряду и в багажнике(для хэтчбеков и седанов)
Как видите, и минусов у автомобиля хватает, поэтому здесь важно правильно подойти к выбору машины, в теории самое большое проблемное место - это робот, его ремонт стоит от 30 до 70 тысяч рублей, как вам повезёт\не повезёт, однако, версии с 2013 года держаться весьма неплохо, порой даже замена сцеплений требуется только на пробеге 130 - 140 тыс. км.
1. Renault Fluence
Этот автомобиль построен на базе третьего Мегана, только имеет более популярное для нашей страны исполнение в кузове Седан. В бюджете 450 - 600 тысяч мы сможем охватить практически весь рынок, а самые свежие экземпляры выпускались вплоть до 2017 года.
Плюсы автомобиля
- Надёжные двигатели
- Надёжные КПП (кроме одной)
- Хорошее качество материалов
- Неплохое по меркам класса ЛКП
- Комфортная и крепкая ходовая
- Много места в салоне и багажнике
Минусы
- Ненадёжные вариатор с младшим мотором, в рестайлинге
- Не самая лучшая ликвидность
- Версию с двухлитровым мотором найти непросто, а с 1.6 даже на механике динамика скромная
В итоге, по технике у Флюенса почти нет слабых мест, разве что, он плохо подойдёт тем, кто хочет автомобиль с АКПП, ведь надёжный вариатор ставится только на старший мотор, но в целом, машина интересная, и на сегодняшнем безрыбье - просто отличный вариант.
Всем спасибо за внимание, в следующий раз, мы обсудим бюджет до 700 тысяч рублей, и там, я уверен, вариантов будет больше.