Найти в Дзене
Мотоцикл после 25

Моё мнение о мотоцикле Honda CB 400

Оглавление

Привет. На своем первом моте я проехал около 10.000 км и хочу поделиться своими наблюдениями, а точнее выделить плюсы и минусы.

Плюсы

1.Популярность и распространенность. Это немаловажно, т.к. с самым популярным бюджетом (для первого мото), чуть больше 100 к, много вариантов и есть из чего выбрать. Ликвидность опять же хорошая, мало кто будет ездить на "чесотке" долго и это поможет быстрее "обновить" мот. Свою СВху я продал буквально за пару дней. Кроме того на рынке много запчастей. Если колодки и фильтра можно без проблем найти на самого не популярного "итальянца", то на СВху найдется вообще всё от приборки до рамы. Да,чаще б.у., но зато всё в наличии и возможно даже в гараже соседа)

2.Надёжность. Какая марка автомобилей является эталоном надёжности? Принято считать, что Toyota, да? Так вот Honda это Toyota, в мире мотоциклов. Ресурс двигателя 100.000+, а у некоторых моделей Honda двигатели "миллионники". Впечатляет, правда? Особенно по современным меркам, когда не каждая "коммерческая" техника пройдёт миллион без капремонта. Единственным слабым местом Honda и CB-хи в частности, является реле-регулятор, который можно заменить заранее. В остальном плановое ТО избавит от технических неожиданностей на дороге.

3.Внешний вид. Да, тут всё субъективно, т.к. все мы люди и вкусы у всех разные. Лично мне внешний вид СВхи нравится. Да, не модный нейкед, но это как классический костюм - всегда актуально.

На этом, пожалуй плюсы СВхи заканчиваются)

Классика в моде при любой погоде)
Классика в моде при любой погоде)

Минусы

1.Полное отсутствие ветрозащиты! Одно дело "лупить" по городу от светофора к светофору и совсем другое ехать по трассе. В свой первый "дальняк" я поехал где-то через месяц городских покатушек. Нужно было проехать около 50 км по трассе и постоянный встречный ветер принёс кучу неприятных ощущений. Кроме того, боковой ветер тоже сильно ощущался. Комфортная(крейсерская) скорость по трассе где-то около 90 км\ч.Как мы знаем(может ещё не все)) одно из основный правил безопасного передвижения мотоциклиста - двигаться со скоростью чуть выше скорости потока. На СВхе так ехать можно, но не всегда и не комфортно. Это основная причина моего разочарования в данной модели и последующей продажи.

2.Недостаточный свет фары. Это тоже было сюрпризом на первом "дальняке", точнее на обратном пути. Уже стемнело и моросил дождь. В таких условиях и с учетом первого пункта я по достоинству оценил все прелести СВхи). Света фары хватает при городском освещении, но по трассе в дождливой ночи крейсерская скорость падает до 70 км\ч)

3.Много "ушатанных" экземпляров. Данный мотоцикл позиционируется как "мопед для начинающих", а в совокупности с ореолом надёжности Honda это приводит к печальным результатам. Даже самую надёжную технику нужно обслуживать по регламенту. Многие катают "пока не отпадёт" с мыслями "это же Honda, что ей будет". На выходе такие люди имеют стёртые до железа колодки, пробитые амортизаторы, сухие вилки а в сочетании с "колхозным" ремонтом и тюнингом можно получить нечто такое)

Мотоцикл не "на стоячке"))
Мотоцикл не "на стоячке"))

Вывод

Honda CВ 400 хорошая модель и в наших широтах ещё можно найти ухоженный вариант по доступной цене, но мотоцикл очень "узконаправленный". На нём можно "лупить" по городу в светлое время суток или при включенном уличном освещении. Всё. Данное занятие приедается за полтора-два месяца, но большего Свха дать не способна. В 2020 году, мне по случаю достался другой 400 кубовый японец. У него нет минусов СВхи. Именно его бы я рекомендовал в качестве первого мотоцикла, но о нём в следующем выпуске))

Honda
191 тыс интересуются