Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
То, что на вторичном рынке уже давно востребованы автомобили долговечные и надёжные, известно наверное уже всем. Оно и понятно, ведь покупатель руководствуется, в первую очередь, тем, чтобы приобрести минимум проблем и спокойно ездить, не забывая получать при этом удовольствие от вождения. Посему, высокая ликвидность надёжных автомобилей вполне оправдана и понятна с логической точки зрения.
Но вот, не всегда российские автолюбители предпочитают надёжные машинки. Иногда, выбор падает и на проблемные, но при этом довольно красивые автомобили. Причём человек прекрасно отдает себе отчёт в том, что он покупает, но видимо у таких машин есть какие-то иные достоинства и манящая аура. Сейчас я Вам покажу ненадёжные авто, но с хорошей ликвидностью.
Mercedes-Benz E-Class W212
Mercedes всегда остается Mercedes'ом. Это марка с вековой историей и богатой родословной. Данный производитель славится во всём мире тем, что способен создавать по-настоящему роскошные и притягательные автомобили.
Конечно, я сомневаюсь, что Е-Класс можно считать роскошной машиной, но в любом случае это полноценный и настоящий бизнес-класс. В числе неоспоримых достоинств модели в 212-м кузове можно отметить высокий ездовой комфорт, качественную звукоизоляцию, довольно богатое оснащение, просторный салон, а также отличные динамические характеристики.
Дизайн Mercedes-Benz E-Class W212 довольно брутальный и харизматичный, поэтому немецкий седан легко выделяется из общей массы. Да и в целом, Е-Класс производит впечатление солидного автомобиля – наверное, от того и пользуется высоким спросом на вторичном рынке до сих пор. Люди понимают, что такое Mercedes и готовы платить за него немалые деньги – дорестайлинг с турбомотором 1.8 литра сейчас оценивается от 900-950 тысяч рублей. Ну а, вполне "живой" экземпляр можно купить, начиная от 1.1 миллиона рублей.
Впрочем "живой" - это понятие само по себе относительное. Например, машине не повезло с бензиновыми моторами – 1.8 Турбо и атмосферный на 3.5 литра, которые крайне распространены на рынке. У них повальные проблемы с поршневой группой, системой охлаждения, газораспределительным механизмом и электронными датчиками.
Кроме того, слабовата и сама электроника – многочисленные сбои и глюки редкостью не являются, и заставляют постоянно посещать сервис с этой проблемой.
Но, впрочем, если есть спрос на вторичном рынке, значит людей всё устраивает.
Volkswagen Passat B7
Хочу в этот список внести ещё один немецкий седан. Причём по моему мнению, он ещё более распиарен и, следовательно, является более популярной машиной в России.
К Volkswagen Passat B7 многие автоэксперты и журналисты относились весьма лояльно на этапах официальных продаж. Многие хвалили модель за то, что она имеет строгий и респектабельный дизайн, добротные материалы отделки салона, а также выверенные ездовые качества.
И действительно, машина уже с базовым турбированным двигателем на 1.8 литра и выдает всего 152 лошадиные силы, едет крайне бодро и для своей массы, удивляет хорошей тягой во всём диапазоне оборотов. Более того, управляемость – достаточно точная и понятная, даже в предельных режимах, что является редкостью для подобных седанов.
Стать обладателем данного седана можно имея на руках от 500 тысяч рублей, но именно за хорошие варианты придётся выложить от 900 - 1 млн. рублей, в зависимости от набора опций, пробега и года выпуска.
Но у машины большие проблемы с надёжностью. Скажем, самая популярная связка 1.8 TSI + DSG оказалась очень капризной при эксплуатации. В частности, мотор доставляет проблемы недолговечным приводом ГРМ, чувствительной к детонации поршневой группой, топливной системой. Что касается роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, то тут есть вопросы к комплекту сцеплений, проводке, блоку управления и мехатронику.
В общем, покупка подержанного Volkswagen Passat B7 – это то ещё рисковое событие. Однако, как я понимаю, указанные проблемы смущают далеко не многих. Очевидно, что плюсов для таких людей в данной модели гораздо больше, чем описанные выше минусы. Ну и конечно же одним из таковых является сам бренд, которому на российских просторах доверяют безоговорочно.
А какой из представленных седанов ближе по духу именно Вам???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.