Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Ломучие, ненадёжные, но с высокой ликвидностью | Показываю проблемные авто с пробегом, которые разлетаются как "горячие пирожки"

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

То, что на вторичном рынке уже давно востребованы автомобили долговечные и надёжные, известно наверное уже всем. Оно и понятно, ведь покупатель руководствуется, в первую очередь, тем, чтобы приобрести минимум проблем и спокойно ездить, не забывая получать при этом удовольствие от вождения. Посему, высокая ликвидность надёжных автомобилей вполне оправдана и понятна с логической точки зрения.

Но вот, не всегда российские автолюбители предпочитают надёжные машинки. Иногда, выбор падает и на проблемные, но при этом довольно красивые автомобили. Причём человек прекрасно отдает себе отчёт в том, что он покупает, но видимо у таких машин есть какие-то иные достоинства и манящая аура. Сейчас я Вам покажу ненадёжные авто, но с хорошей ликвидностью.

Mercedes-Benz E-Class W212

Mercedes всегда остается Mercedes'ом. Это марка с вековой историей и богатой родословной. Данный производитель славится во всём мире тем, что способен создавать по-настоящему роскошные и притягательные автомобили.

Конечно, я сомневаюсь, что Е-Класс можно считать роскошной машиной, но в любом случае это полноценный и настоящий бизнес-класс. В числе неоспоримых достоинств модели в 212-м кузове можно отметить высокий ездовой комфорт, качественную звукоизоляцию, довольно богатое оснащение, просторный салон, а также отличные динамические характеристики.

Дизайн Mercedes-Benz E-Class W212 довольно брутальный и харизматичный, поэтому немецкий седан легко выделяется из общей массы. Да и в целом, Е-Класс производит впечатление солидного автомобиля – наверное, от того и пользуется высоким спросом на вторичном рынке до сих пор. Люди понимают, что такое Mercedes и готовы платить за него немалые деньги – дорестайлинг с турбомотором 1.8 литра сейчас оценивается от 900-950 тысяч рублей. Ну а, вполне "живой" экземпляр можно купить, начиная от 1.1 миллиона рублей.

Впрочем "живой" - это понятие само по себе относительное. Например, машине не повезло с бензиновыми моторами – 1.8 Турбо и атмосферный на 3.5 литра, которые крайне распространены на рынке. У них повальные проблемы с поршневой группой, системой охлаждения, газораспределительным механизмом и электронными датчиками.

Кроме того, слабовата и сама электроника – многочисленные сбои и глюки редкостью не являются, и заставляют постоянно посещать сервис с этой проблемой.

Но, впрочем, если есть спрос на вторичном рынке, значит людей всё устраивает.

Volkswagen Passat B7

Хочу в этот список внести ещё один немецкий седан. Причём по моему мнению, он ещё более распиарен и, следовательно, является более популярной машиной в России.

К Volkswagen Passat B7 многие автоэксперты и журналисты относились весьма лояльно на этапах официальных продаж. Многие хвалили модель за то, что она имеет строгий и респектабельный дизайн, добротные материалы отделки салона, а также выверенные ездовые качества.

И действительно, машина уже с базовым турбированным двигателем на 1.8 литра и выдает всего 152 лошадиные силы, едет крайне бодро и для своей массы, удивляет хорошей тягой во всём диапазоне оборотов. Более того, управляемость – достаточно точная и понятная, даже в предельных режимах, что является редкостью для подобных седанов.

Стать обладателем данного седана можно имея на руках от 500 тысяч рублей, но именно за хорошие варианты придётся выложить от 900 - 1 млн. рублей, в зависимости от набора опций, пробега и года выпуска.

Но у машины большие проблемы с надёжностью. Скажем, самая популярная связка 1.8 TSI + DSG оказалась очень капризной при эксплуатации. В частности, мотор доставляет проблемы недолговечным приводом ГРМ, чувствительной к детонации поршневой группой, топливной системой. Что касается роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, то тут есть вопросы к комплекту сцеплений, проводке, блоку управления и мехатронику.

В общем, покупка подержанного Volkswagen Passat B7 – это то ещё рисковое событие. Однако, как я понимаю, указанные проблемы смущают далеко не многих. Очевидно, что плюсов для таких людей в данной модели гораздо больше, чем описанные выше минусы. Ну и конечно же одним из таковых является сам бренд, которому на российских просторах доверяют безоговорочно.

А какой из представленных седанов ближе по духу именно Вам???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!