Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу сказать вам огромное спасибо за то, что не оставляете без внимания мои статьи, читаете и делитесь в комментариях своим мнением.
Так складывается экономическая ситуация в нашей стране, что наиболее востребованными автомобилями на вторичном рынке являются авто в бюджете около полумиллиона рублей. Это логично, так как пол миллиона это на данный момент тот рубеж с которого сейчас можно стать владельцем нового авто из автосалона. Правда за эти деньги это будет лишь Лада Гранта в пустой комплектации, следовательно люди обращают свое внимание на вторичный рынок, чтобы найти что то оптимальное в плане цена-оснащение-качество. На вторичке вполне реально за эти деньги найти достойные варианты, но есть доля автомобилей с посредственной надежностью, которые не принесут радости от владения. Именно такие авто мы сегодня рассмотрим, вернее часть из них.
Opel Antara 3.2
Открывает нашу подборку немецкий кроссовер с корейскими корнями. Антара является соплатформенником Шевроле Каптива, но преподносилась как более дорогой и добротный продукт.
По сравнению с Каптива, Опель обладает более богатыми комплектациями и меньше подвержен коррозии. Антара обладает строгим экстерьером, точными настройками шасси, достаточно неплохим оснащением и материалами отделки. Но проблем у этого автомобиля хватает.
Основной проблемой автомобиля является двигатель объемом 3.2 литра, выдающий 224 лошадиные силы. У мотора маленький срок службы маслосъемных колпачков и поршневых колец. Так же у силового агрегата сложная система ГРМ, в которой присутствует несколько цепей, которые быстро растягиваются и начинают греметь, а в итоге может произойти столкновение поршней с клапанами. Плюсом ко всему посредственной надежностью обладают датчики, топливная система и высоковольтная проводка.
5 ступенчатая автоматическая коробка передач тоже не порадует своей надежностью. Быстро приходят в негодность соленоиды, накладки блокировки ГДТ, сальники. Коробка редко служит больше 300 тыс. км. даже при более частой замене масла и бережной эксплуатации.
Skoda Yeti 1.2 TSI
Шкоды в России любят благодаря таким моделям как Октавия, Суперб, Фабия, которые хорошо показали себя в эксплуатации. Однако из каждого правила есть исключения. Йети появился во второй половине двухтысячных годов и стал первым вседорожником марки.
Кроссовер нашел немало поклонников, которые увидели в нем альтернативу японским и корейским кроссоверам. Йети предлагалась в массовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра с турбиной и выдающим 105 л.с.. Коробка передач - 7 диапазонная роботизированная. Двигатель обладает неплохим моментом и разгоняет авто до сотни за 10.5 - 11 сек., при этом расход топлива достаточно низкий.
В целом автомобиль получился сбалансированным по практичности и ездовым качествам, но хорошо об автомобилях отзывались лишь те, кто владел новым авто до пробегов 60-70 тысяч км..
Турбированный мотор 1.2 литра обладает крайне низкой надежностью, ресурс до "капиталки" редко превышает 150 000 км..Уже после 60-70 тысяч километров появляются проблемы с расходом масла, виной чему являются поршни, поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Кстати двигатель очень долго прогревается на морозе, благодаря капризному термостату.
Коробка передач так же не является надежным агрегатом, проблемы возникают с дифференциалом, подшипниками, актуатором, проводкой.
Кузов достаточно сильно подвержен коррозии, которая проявляется на порогах, кромках дверей, колесных арках и нишах, двери багажника и капоте. Не советую к покупке.
Peugeot 508 1.6T I
С виду автомобиль не плох, смотрится стильно и солидно. В нашем бюджете можно найти достаточно "свежие" экземпляры.
Французы создавали Пежо 508 как конкурента Volkswagen Passat и у них это неплохо получилось. У автомобиля достойный интерьер, стильная центральная консоль, информативная панель приборов, достаточно качественные материалы отделки.
Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, на заднем диване просторно и можно разместиться даже людям с большим ростом. Автомобиль сделан с замашкой на премиум. Но на этом хорошее заканчивается.
Самой ходовой модификацией является с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, оснащенным турбиной и выдающим 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с 6ст. автоматической коробкой передач.
Силовой агрегат проблемный, его ресурс до капитального ремонта редко превышает 200 тысяч километров. Проблем множество: капризная система турбонаддува, подклинивание вакуумного насоса, слабая герметичность системы охлаждения, ненадежные помпа и термостат повышают риск перегрева и возникновения трещин ГБЦ. Огромный расход масла, который может быть связан с износом маслосъемных колпачков, залеганием колец. Цепь в приводе ГРМ быстро растягивается и может потребовать замены уже через 30 тыс. км.. Так же присущи такие проблемы как осыпающийся катализатор, выход из строя топливных форсунок, низкая надежность топливного насоса.
Коробка передач не славится надежностью, у нее слабая система охлаждения, быстро выходят из строя соленоиды, фрикционы, накладка блокировки гидротрансформатора.
Электрика у автомобиля слабая и часто выходят из строя парктроники, аудиосистема, электромеханический стояночный тормоз и так далее. Подвеска редко беспроблемно ходит более 100 тысяч километров и требует замены рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников, стоек.
Что вы думаете об этих автомобилях? Делитесь своим мнением в комментариях. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.
Другие статьи:
Автомобили, которые любят владельцы и не хотят продавать.
Полный привод за пол миллиона. Неплохие варианты кроссоверов в бюджете 500 тысяч рублей.
Для фанатов бездорожья. Внедорожники в бюджете 200 тысяч рублей для покатушек по грязи.
Комфорт класс за 300 тысяч рублей. Лучшие недорогие и комфортные седаны на вторичном рынке.
Надежные и комфортные кроссоверы в бюджете 400 тысяч рублей, а так бывает.
Крупногабаритные и надежные вседорожники в бюджете 700 тысяч рублей на вторичном рынке.
Очень живучие авто в бюджете 400 тысяч рублей, которые можно смело покупать
Выезд за стоп линию и камеры видеофиксации. В каких случаях придет штраф ГИБДД.
Кроссоверы в бюджете около 700 тысяч рублей с неплохими задатками
Понятые и свидетели, в чем разница. От чего можно отказаться.
Автомобили на вторичном рынке в бюджете до 700 тыс. рублей с надежной подвеской
Настоящие надежные внедорожники в бюджете до 600 000 рублей.
Хорошие автомобили в бюджете 600 000 рублей
Вместо Лады Гранты. Авто для покупки в схожем бюджете.
Довольно надежные авто на вторичном рынке в бюджете 650 000 рублей
3 надежных кроссовера в бюджете 450 тысяч рублей, которые можно покупать