Всех приветствую на моем канале Vlad Nissan_Хитрый. Спасибо, что читаете мои статьи и заметки и тратите свое время.
В предыдущей статье я рассказал о том, как в итоге принял решение купить Ниссан Икс Трейл, модели Т32 MC Рестайлинг, комплектации SE с передним приводом.
Перед покупкой
Менеджер (условная) Татьяна из фирмы автодилера - на самом деле ее зовут по другому, но я на всякий пожарный изменил ее имя, сказала нам, что без проблем подберет для нас авто по новым наших хотелкам. Напомню - ранее я хотел приобрести полноприводный "дорестайлинг", но потом решил, что лучше взять пусть и без четырех ведущих, но обновленного кузова и внутреннего интерьера.
К тому же зимы в Москве последние лет 15 на моей памяти были так себе, с уральскими даже рядом не стояли - зиму 2020/2021 в расчет не берем, так как дело было еще в зимой 2019.
Менеджер Татьяна позвонила нам через пару дней и сказала, что есть автомобиль, подходящий прямо под наши хотелки - комплектация, цвет - серый металлик - ох в лихие девяностые мне так хотелось "девяносто девять мокрый асфальт", но в итоге пришлось довольствоваться "вишневой девяткой", но это лирическое отступление.
В общем дело оставалось за малым, надо было поехать к дилеру, осмотреть машину, если все устраивало сделать маленькую предоплату в 10 тысяч рублей, потом подписать договор, получить счет на оплату, далее оплатить оставшуюся сумму и в течении пары дней дилер будет готовить автомобиль к продаже.
Участие в трейд инн.
Да, еще один важный момент - к дилеру я должен был приехать еще на своей субаре, а уехать от него уже на "пешком" ибо машину должны были забрать по программе трейд ин. До этого мне оценили ее в сумму - точно говорить не буду, но примерно на 35 - 40 тысяч рублей меньше рыночной, но я "забил" на это дело, так как прекрасно понимал, что продавать самому - это втягиваться в долгий "гемор" по поиску клиента, потом торга - понятно, что информация о ДТП с моим авто, после чего мне пришлось изрядно восстановить ее переднюю часть и правое крыло (и до того как я ее приобрел, на ней тоже были пара ДТП, не страшных, но заднее левой крыло тоже было замененным) могла быть доступна тем или иным способом и тд и тп. А с помощью трейд-ин я пусть и терял в деньгах, хотя терял то немного, но снимал с себя головняк по потере времени и нервов, плюс давали хорошую скидку за участие в программе трейд-ин, так что на мой субъективный взгляд это было оправдано.
Однако, это не значит, что мой субъективный случай - это рекомендация к действию. В интернете - и тем же Дзене немало публикаций о том, как обманывают людей при трейдинг, потому будте внимательный, внимательно читайте договор.
У дилера подписываем договор трейд ин и купле-продажи.
В общем мы приехали февральским вечером к автодилеру, встретился с Татьяной, мы тщательно посмотрели предлагаемый нам автомобиль - заняло около часа ибо вглядывались буквально во все - в каждую мелочь: кузов - осматривали на наличие возможных царапин, сколов и тд - фары, стекла, колеса, даже осматривали днище автомобиля; салон - приборная панель, сиденья, ремни, потолок, все осветительное оборудование внутри салона; в итоге меня машина устроила. Жена была более придирчивой и дотошной, но в итоге и ее этот автомобиль вполне устроил.
После чего я отдал ключи и все документы от Субару и подписал договор на продажу своего автомобиля по программе трейд-ин. Важно - сумма в договоре трейд инн была ровно такая, какую мне озвучили, то есть не было такого, что "мы у вас ее заберем на самом деле за вот такую цену, а в договоре пропишем меньше, потому-что вот у нас такие внутренние правила…" или что-то в этом роде.
Договор не содержал никаких непоняток или "восьмых шрифтов", к тому же в процессе своей повседневной работы я постоянно сталкиваюсь и участвую в согласовании договоров различных форм и видов в своей организации, потому если есть какой-то подвох его сразу вижу, во всяком случае надеюсь, что вижу.
После мы подписали договор купли-продажи уже моего нового автомобиля, также вполне прозрачный и понятный, без всяких подводных камней и "восьмых шрифтов". Далее надо было пройти в их отдел дополнительного оборудования и выбрать опции - либо сигнализацию - предлагали нам Pandora, или же дополнительных опций - в простонародье называемых "плюшки" в виде дополнительно установленного оборудования и комплектации, или комплект зимних шин.
В целом все это дополнительное "или/или" должны было - по их прейскуранту (!) на 42 тысячи рублей. Понятно, что цены у них были завышены относительно среднерыночных процентов на 40%-50%. Сигнализацию мы сразу отбросили, так как знали где мы будем ее устанавливать - в специализированном центре недалеко от нашего дома, там и цены поменьше и, по моему мнению, качество лучше так как это специализация - основной бизнес этого центра, так что на деле установок охранным систем думаю они собаку съели. К тому же у Ниссана уже стояла своя штатная сигнализация, что на первое время нас вполне устраивало, так как около дома машину стоит на охраняемом паркинге, а около офиса где я работаю - также охраняемая парковка со шлагбаумом.
Зимние шины мы тоже решили подобрать сами так как дилер предлагал ограниченный выбор - два или три производителя с одинаковыми параметрами.
В итоге мы выбрали следующие опции:
- Комплексная защита 4-х арок
- Комплексная защита днища
- Сетка в передний бампер
- Дополнительная шумоизоляция салона
- Коврики в салон
Ну и еще по мелочи несколько дополнительных опций, всего на сумму 42,5 тысячи рублей с учетом стоимости запасных частей и материалов.
Продолжение в следующей статье.
Спасибо за то, что дочитали до конца.
Подписываетесь на мой канал , ставьте лайки, пишите комментарии
С уважением, Vlad Nissan_Хитрый