Не так давно, компания Renault полностью рассекретила Renault Kangoo третьего поколения. На днях представлена его пассажирская версия, которая будет доступна только в "коротком" 5-ти местном кузове.
В модельной гамме Renault теперь два автомобиля для бизнеса:
- Новый Kangoo, на новой платформе.
Express выпускается на заводе Renault в Марокко в грузовом и пассажирском вариантах, но в Европу поставляются только грузовые версии, а вот новый Kangoo, который производится во Франции, доступен европейцам во всем своем многообразии, в том числе и в пассажирском исполнение.
В отличие от грузового Kangoo, у которого есть стандартная и удлиненная версия, пассажирский вариант предлагается только в коротком кузове. Длина автомобиля 4 метра 48 сантиметров, а колесная база 2 метра 71 сантиметр. Мест в салоне только пять. Хотя багажник большой, и в теории мог бы вместить два дополнительных сиденья, минимальный объем багажника под полкой при всех задействованных сидениях равен 775 литров. А если сложить кресла второго ряда и переднее пассажирское кресло, то вместительность кузова достигает 3500 литров, а длина от "торпеды" до крышки багажника 2,7 десятых метров. Так что, длинное что-то перевести удастся!
Из удобств, на втором ряду доступно два USB-порта. Так же существенно улучшена шумоизоляция, увеличена толщина стекол, повышена эффективность работы системы микроклимата. Место водителя такое же как и в грузовом варианте. В виде опции доступен 7-дюймовый монитор вместо салонного зеркала заднего вида. Приборная панель, по умолчанию, со стрелочными основными приборами и 4,2идесятых дюймовым цветным экраном между ними.
Но можно выбрать и более современный вариант с 7-дюймовым экраном и полностью виртуальными приборами. Мультимедийная система имеет экран диагональю 8 дюймов, оснащение электронными ассистентами водителя на уровне "топовых" легковых моделей Renault.
Агрегаты
У пассажирского и грузового варианта они совпадают: доступен 1.3 литровый бензиновый мотор, выдающий 100 лошадиных сил, либо 130 лошадиных сил и полтора литровый турбированный дизель мощностью 75 лошадиных сил с вариациями на 95 лошадиных сил, либо 115 лошадиных сил. (в зависимости от прошивки)
Коробка передач - 6-ступенчатая механика, либо семиступенчатый робот, а привод только передний.
Также у новинки будет и электрическая версия с мотором мощностью 75 киловатт на 102 лошадиных силы и батареи мощностью 44 киловатт-часа: полного заряда которой хватит на 265 километров пробега.
Стоимость
Во Франции пассажирский Kangoo третьего поколения уже можно заказать начиная с апреля месяца. Стоимость начинается от 24 900 евро. Но в России новинка вряд ли появится, так как цены без локализации будут очень большими.
А что вы думаете по поводу данной модели? Напишите свое мнение в комментариях.