Найти тему
ПараКолес

Планирование за пределами пандемии: намечая путь к 2050 году

В разгар кризиса, такого как COVID, легко недооценить силу сотрудничества. Быстрое внедрение множества вакцин по всему миру является свидетельством того, чего правительство, промышленность и научные круги могут достичь вместе. В автомобильном секторе сотрудничество также определило реакцию на кризисы. После глобального финансового краха 2009 года администрация Обамы объединила автомобильную промышленность США вокруг программы декарбонизации, в то время как правительство Великобритании сплотило промышленность вокруг первой «дорожной карты», разработанной Автомобильным советом.

Сегодня, когда отрасль планирует будущее за пределами COVID, важно снова двигаться вперед в духе коллективных усилий. Чтобы помочь с этим, Центр перспективных силовых установок (APC) только что выпустил дорожные карты следующего поколения, составленные на основе бесед с более чем 140 организациями по всему миру. Что они могут рассказать нам о будущем? Вот несколько ключевых тенденций, отмеченных APC в ходе этих обсуждений.

Все дорожные карты являются продуктом своего времени, и эта серия неизбежно отражает проблемы пандемии. Во-первых, городские потребители будут неохотно пользоваться общими мобильными решениями и автомобильными клубами, поскольку люди отдают предпочтение своему личному пространству. Снова наблюдается тяга к личному автомобилю и растущий аппетит к решениям для микромобильности, таким как электронные велосипеды.

Общественный транспорт сталкивается с аналогичными проблемами. Операторы автобусов, например, говорят об изучении альтернатив фиксированному расписанию в пользу более гибких услуг по запросу. Эта так называемая «уберизация» общественного транспорта будет иметь серьезные последствия для проектирования и разработки продуктов в будущем.

Существуют также более широкие последствия для управления цепочкой поставок с повышенным предпочтением локализации - как видно из усилий по размещению цепочек поставок аккумуляторов в Европе и Америке - для минимизации краткосрочных и среднесрочных рисков, связанных с логистикой.

Все дорожные карты являются продуктом своего времени, и эта серия неизбежно отражает проблемы пандемии. Тем не менее, обсуждения продемонстрировали чувство перспективы, понимание того, что события последних 12 месяцев представляют собой краткосрочные колебания, которые не должны отвлекать от более фундаментальных проблем, связанных с декарбонизацией транспорта.

В настоящее время основные игроки переходят от простого производства и продажи автомобилей к предоставлению полного спектра мобильных и энергетических решений. Например, Ford теперь описывает себя как мобильную компанию, а Volkswagen владеет и управляет компанией Elli, занимающейся возобновляемыми источниками энергии, чтобы дополнить выпуск линейки электромобилей (EV)

-2

Эти новые дорожные карты ставят вопрос мобильности в центр процесса планирования. Например, городская мобильность с ее низким дневным пробегом и местными поездками на работу открывает маршруты массового рынка для небольших, менее мощных и эффективных транспортных решений, таких как городской двухместный автомобиль Citroen AMI, выпущенный в прошлом году.

Также появляются новые подходы к финансированию: AMI можно купить за 6000 фунтов стерлингов (8 400 долларов США) или арендовать поминутно через Free2Move, поскольку потребители ищут более гибкие способы оплаты своего личного транспорта. APC считает, что эти тенденции, вероятно, будут расти, поскольку производители стремятся идти в ногу с изменяющимся потребительским спросом на меняющемся рынке.

Потребности в мобильности и, следовательно, в необходимых технологиях повлияют на потребности потребителей в отношении транспортных средств большой мощности и производительности еще два изменения. Первый - это растущее предпочтение более крупных внедорожников, что приводит к появлению более тяжелых и, следовательно, более энергоемких автомобилей; вторая - популярность роскошных и спортивных автомобилей, в которых дополнительная мощность используется для увеличения производительности.

В дорожной карте прогнозируется, что высокопроизводительные автомобили будут наиболее вероятным сегментом, который будет полностью электрифицирован первым. Стремление Jaguar стать к 2025 году брендом электромобилей класса люкс является свидетельством этой тенденции. Но с ускорением сроков выпуска продукции у высокопроизводительных OEM-производителей появляется желание опробовать передовые технологии электромобилей. Например, Porsche Taycan - это первый в мире автомобиль на 800 вольт: коммерческий прорыв, открывающий путь для нового поколения мощных автомобилей, которые можно заряжать за считанные минуты, а не часы.

Мы также увидим больше технологий, заимствованных у автомобилей Формулы E, которые используются для повышения мощности и эффективности. Инновации в улучшенных методах контроля состояния аккумуляторных батарей, иммерсионном охлаждении и новых полупроводниковых материалах теперь постепенно внедряются в дорожные транспортные средства.

А для больших внедорожников топливные элементы могут помочь обеспечить высокий крутящий момент, необходимый для буксировки и достижения большей дальности хода. Jaguar Land Rover разрабатывает силовые агрегаты на топливных элементах для бездорожья и буксировки в рамках своего проекта ZEUS, финансируемого APC, а BMW взяла на себя обязательство выпустить ограниченное количество X5 на топливных элементах, внедрение которых запланировано на 2022 год.

-3

Между тем, задача обезуглероживания тяжелых грузов и внедорожников потребует еще более разнообразного сочетания силовых установок. Интерес к топливным элементам уже начал стимулировать действие. Например, в прошлом году Daimler Truck, Iveco, OMV, Shell и Volvo Group создали отраслевой альянс H2Accelerate (H2A), чтобы помочь запустить грузовики на топливных элементах большой мощности по ключевым европейским грузовым коридорам, в то время как Hyundai планирует развернуть в общей сложности 1600 грузовиков XCIENT на топливных элементах к 2025 году.

Другие показали, что полная электрификация аккумуляторных батарей технически осуществима для большегрузного транспорта, несмотря на проблемы, связанные с плотностью энергии, объемом упаковки и стоимостью. Такие прорывные компании, как Tesla, а в последнее время ARRIVAL и Volta Trucks, уже разрабатывают специальные платформы для электромобилей для удовлетворения спроса на рынке.

Многие игроки отрасли по-прежнему видят важную роль новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), основанных на экологически чистых видах топлива с нулевым показателем. Электродвигатели, такие как водород, доказали свою эффективность в двигателях внутреннего сгорания, что было продемонстрировано на автомобиле ограниченного производства BMW Hydrogen 7.

Такие компании, как Dolphin, Achates Power и Volvo, все разрабатывают новые технологии двигателей, которые стремятся достичь пикового теплового КПД тормозов 55% с использованием новых циклов сгорания и систем рекуперации отработанного тепла, что потенциально может изменить правила игры с точки зрения создания тяжелых транспортных средств, которые превосходят мощность тестируйте более разумным, экологически чистым и дешевым способом.

Все дискуссии указывают на смену парадигмы в отрасли. Традиционные двигатели внутреннего сгорания универсальны и могут применяться в широком диапазоне секторов, от мотоциклов до 44-тонных грузовиков. Однако отказ от ископаемого топлива означает, что отрасль больше не может полагаться на существующие двигатели в различных сегментах транспортных средств. Производители должны сделать трудный выбор в отношении используемых ими двигательных технологий; балансирование способности аккумулирования энергии, пиковой мощности, а также того, как потребитель будет использовать автомобиль. Эти дорожные карты помогают направить их вперед.

Возникнет гораздо более разнообразная и узкоспециализированная экосистема технологий, которые приведут в действие зеленую революцию. Это потребует изобретательности, решимости и сотрудничества в широком масштабе, а вместе с ним и значительных коммерческих возможностей, которые необходимо будет тщательно развивать в ближайшие десятилетия.

Спустя 12 лет после первой «дорожной карты» Автомобильного совета видение автомобильного сектора с нулевым исходом никогда не было более ясным. Наша цель - решить эти двойные задачи мобильности и чистой энергии, чтобы обеспечить смену поколений в зеленых технологиях. И если этого удастся достичь, то это десятилетие - хотя оно и было разрушено пандемией - все же можно будет вспоминать с восхищением, а не со страхом.

Авто
5,66 млн интересуются