Найти тему

Какие эмоции влияют на потребителей. Подсмотрели список у маркетологов 😈😲💥🎯

Оглавление

Как рассчитать нужную реакцию потребителей на ваш товар? У человеческих чувств миллионы оттенков. Знаете всю палитру – можете спрогнозировать реакцию на ваш продукт. Больше ответов можно найти в эмоциональном маркетинге – одним из крутых способов продвижения продукта на рынке.

Практически каждой покупке мы находим  рациональное объяснение. При этом эмоции нередко играют не последнюю роль в нашем выборе. Подготовка изображений: Actis Design
Практически каждой покупке мы находим рациональное объяснение. При этом эмоции нередко играют не последнюю роль в нашем выборе. Подготовка изображений: Actis Design

Потребительское поведение VS эмоций от покупки

Людям не чужды гнев, радость, сопереживание, волнение или гордость за собственный успех. И нередко вне зависимости от происходящего эмоции могут влиять на наш выбор.

При позиционировании продукта условно эмоции можно разделить на две основные группы:

1. Эмоции "Ожидание / Реальность" – то есть те, что вызывает товар в процессе использования, или же ожидания от покупки товара.

2. Эмоции от контекста – в этом случае на выбор может влиять заданный контекст или происходящая ситуация.

Потребительское поведение  VS эмоции от покупки товаров. Как клиент принимает решение о покупке. Подготовка изображений: Actis Design
Потребительское поведение VS эмоции от покупки товаров. Как клиент принимает решение о покупке. Подготовка изображений: Actis Design

Что нас способно переключить?

Создавая контент или визуализацию рекламы компании формируют определенный образ.

1. Образ первого впечатление. Внешний вид сообщения. Покупатель смотрит на него и если эмоция, которую хотел донести бренд, выбрана верно, то клиент может продолжить знакомство с продуктом.

2. Стимул к импульсной покупке. Выбор нужной формы для оценки «моё / не моё» и воздействие на явные, а зачастую скрытые потребности потребителя.

Как эмоции воздействуют на выбор или что нас способно переключить? Подготовка изображений: Actis Design
Как эмоции воздействуют на выбор или что нас способно переключить? Подготовка изображений: Actis Design

ТОПовые эмоции для продажи. Почему именно эти?

1. Страх потери или страх упустить крутое предложение. Здесь отлично помогают отзывы, в которых наглядно «читается» польза продукта и эмоция клиента от применения. Это определенно вызывает интерес и может повлиять на увеличение новой аудитории.

Пример дизайна рекламы «Вы можете упустить выгодную покупку». Подготовка изображений: Actis Design
Пример дизайна рекламы «Вы можете упустить выгодную покупку». Подготовка изображений: Actis Design

2. Разрыв шаблона. Отлично работают рекламные сообщения, вызывающие сильные эмоции, например, восторг. Можете показать приготовление продукта с разных ракурсов или смиксовать и продемонстрировать несколько необычных образов, которые на ассоциативном уровне можно связаться с вашим брендом.

Разрыв шаблона. Примеры рекламы. Подготовка изображений: Actis Design
Разрыв шаблона. Примеры рекламы. Подготовка изображений: Actis Design

3. Негативная подача + сладкая пилюля. Это тактика надавить на болевые точки потребителя, преувеличить их и тут же предложить «правильное» решение. Яркий пример – это сравнение, режим «до» и «после».

Примеры рекламы «Негативная подача + сладкая пилюля». Подготовка изображений: Actis Design
Примеры рекламы «Негативная подача + сладкая пилюля». Подготовка изображений: Actis Design

4. Вина, стыд и призыв «не допускайте таких ошибок». Расскажите историю, где есть проблема и показан результат от решения, которое предлагает ваш бренд. Основной акцент должен быть сделан на то, что лучше не делать, а также ярко «подсвечено», что даете вы.

Вина, стыд  в рекламе и призыв «не допускайте таких ошибок». Подготовка изображений: Actis Design
Вина, стыд в рекламе и призыв «не допускайте таких ошибок». Подготовка изображений: Actis Design

5. Вдохновляющая реклама. Вещи и продукты, которые мы выбираем, добавляют счастья в нашу жизнь. Начните вдохновлять свою аудиторию и показывать, как может улучшиться их будущее.

Примеры вдохновляющей рекламы. Подготовка изображений: Actis Design
Примеры вдохновляющей рекламы. Подготовка изображений: Actis Design
 Эмоции повсеместно участвуют в коммуникации ваши потребителей и бренда.
Эмоции повсеместно участвуют в коммуникации ваши потребителей и бренда.