Авто за 500 тысяч, альтернатива корейцам есть!
Приветствуем Вас на канале Группы Компаний «Боравто»!
Мы является официальным дилером KIA , LADA , Nissan и рассказываем не только о новых автомобилях:
- Советы по эксплуатации авто
- Интересные новости автомира
- Обзор рынка автомобилей с пробегом
- Лайфхаки о покупке авто
И многое другое…
Сегодня мы хотели бы обсудить вопрос, с которым сталкивается большинство наших клиентов на рынке автомобилей с пробегом. Один из самых популярных ценовых диапазонов для покупки авто с пробегом – 500 тысяч рублей. Так что же взять?
Большинство блогеров и специалистов по подбору автомобиля посоветуют бюджетного корейца, например KIA Rio
Действительно, плюсы есть:
Современный дизайн, практически беспроблемные силовые агрегаты, высокая ликвидность…
Но что если хочется больше комфорта, лучшей шумоизоляции, при этом не потеряв в надежности?
Поэтому сегодня предлагаем вам обзор Renault Megane 3
Автомобиль 2011 года выпуска, пробег 170 000км, стоимость 457 000 руб.
По ПТС числится 3 владельца, но по факту автомобиль эксплуатировался в одной семье.
Попадая в салон автомобиля сразу же ощущаешь ту заботу о водителе и пассажирах которой пронизан автомобиль:
- Обилие мягкого пластика (сверчки полностью отсутствуют даже не смотря на пробег близкий к 200 000 км)
- Множество опций (Бесключевой доступ, климат-контроль, регулировки сидения по высоте, зимний пакет, качественная музыкальная система)
- В «Богатых» комплектациях до рестайлинга доступны запуск двигателя с кнопки и фирменная ключ-карта
Не обошлось и без традиционных французских особенностей эргономики: например, подогрев сидений расположен на самом сидении в торце, в связи с чем первые раАвто за 500 тысяч, альтернатива корейцам есть!зы может быть неудобно. Однако, радует наличие регулировки кресел по высоте, а также диапазон регулировок.
Руль в качественной коже, которая в отличии от некоторых пластиковых элементов салона (которые легко меняются) на 170 тысячах держится весьма достойно
В целом салон гораздо просторнее и комфортнее, чем в схожих по бюджету и возрасту представителях В-класса.
Силовые агрегаты
Двигатель на Французе объемом 2 литра и мощностью 138 л.с. работает в паре с вариатором японской фирмы J atco.
Однако, сегодня мы разрушим сложившиеся стереотипы о «проблемных вариаторах».
Ведь связка данного мотора и вариатора модели JF 011e устанавливалась на такие большие автомобили как Nissan X -Trail , Renault Koleos и Nissan Qashqai .
Как показывает статистика, на вышеперечисленных автомобилях данная пара двигателя и коробки безупречно работают до 200-250 тысяч километров пробега до первых серьезных ремонтов.
Учитывая габариты и вес обсуждаемого сегодня Renault Megane , узлы и вовсе работают в весьма щадящих условиях и при должном обслуживании вполне могут до капитального ремонта проехать стандартные для «классического автомата» 300 000 км.
Опытные владельцы вариаторов говорят, что если нарушить совет производителя и всё-таки менять масло в автоматической трансмиссии хотя бы каждые 60 000, то проблем в эксплуатации не наблюдается.
Что с кузовом и ржавчиной?
Французские автомобили давно славятся добротным лакокрасочным покрытием:
Кузов качественно оцинкован и окрашен толстым слоем, поэтому даже в местах сколов ржавчину водитель не увидит долгие годы:
Таким образом, Renault Megane 3 в данной комплектации, отметивший в этом году 10-летний юбилей является хорошим вариантом для тех, кто по какой-то причине не хочет себе корейца в начальной комплектации или свежий продукт отечественного автопрома.
Кстати, в недавней статье мы тоже обсуждали случай в автосалоне и проблему выбора, почитать можно ТУТ
А вы бы рассмотрели француза к покупке?