Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Представили купе Toyota GR 86 для Японии и Европы

За 9 лет выпуска прежнее купе Toyota GT 86 было продано тиражом более 200 тыс. экземпляров: хороший показатель для нишевого автомобиля. Поэтому история данной модели продолжается, хоть и под другим именем. Купе второго поколения теперь называется Toyota GR 86. Этот автомобиль стал третьей моделью подразделения Gazoo Racing после купе GR Supra и хот-хэтчем GR Yaris.

Toyota GR 86
Toyota GR 86

Отметим, даже во втором поколении Toyota GR 86 представляет собой разновидность купе Subaru BRZ , которое представили еще осенью 2020 года. Из оригинальных деталей у Toyota GR 86 только передний бампер с решеткой радиатора и шильдики на кузове. В спортивном подразделении Gazoo Racing заявляют, что постарались наделить купе собственным ездовым характером, но речь, вероятнее всего, идет о нюансах.

Toyota GR 86
Toyota GR 86

При этом автопроизводители более тщательно поделили рынки реализации машин. Если для модели Subaru BRZ главным рынком будет Северная Америка, то для родственной Toyota GR 86 — Европа. Зато в родной Японии можно будет купить обе модели.

Toyota GR 86
Toyota GR 86

Само по себе купе Toyota GR 86 сохранило общий образ с характерным профилем и боковым остеклением. В длину автомобиль прибавил 30 мм (до 4265 мм), хотя расстояние между осями выросло всего на 5 мм (до 2575 мм). В ширину купе не изменилось (1775 мм), а высота снизилась на 10 мм (1310 мм). При этом жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%.

Toyota GR 86
Toyota GR 86

Главное обновление в салоне Toyota GR 86 — это виртуальные приборы вместо прежних аналоговых. Но общая схема передней панели автомобиля сохранилась. Интересно, что у машин для Японии и Европы разные мультимедиа: «японская» имеет более крупный дисплей и сенсорные кнопки. Кроме того, GR 86 оснащается комплексом превентивной безопасности EyeSight от Subaru со стереокамерой под лобовым стеклом.

Toyota GR 86
Toyota GR 86

Вместо прежнего 2,0-литрового двигателя под капотом Toyota GR 86 установлен атмосферный оппозитник рабочим объемом 2,4 литра с комбинированным впрыском. В японской версии он выдает 235 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а отсечка настроена на 7400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатые МКПП либо классический «автомат».

Toyota GR 86
Toyota GR 86

Привод у нового купе Toyota GR 86 только задний. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 7,4 секунды у базового купе первого поколения до 6,3 секунды. Продажи нового купе Toyota GR 86 в Японии и Европе стартуют осенью. Информации о стоимости новинки пока нет. Но российском рынке этот автомобиль не появится.

Авто
5,66 млн интересуются