Найти в Дзене

Nissan Qashkai в новом кузове, скоро в России.

Оглавление

Элементы интерьера:

Официальные фото интерьера Ниссан Кашкай 2021 года уже рассекречены, и по аналогии с дизайном внешности внутреннее убранство представляет собой масштабную копию салона Х-Трейл. Ввиду того, что в новой модели габаритные размеры кузова 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм были увеличены, простора для пассажиров и багажа также прибавится. О тишине в салоне позаботится доработанная шумоизоляция, а качество отделочных материалов будет поднято на новую высоту.

-2

Цена:

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

*

Багажник прибавил в объеме 50 литров, да и грузить вещи теперь удобнее благодаря опущенному на 20 мм уровню пола (спасибо компактной задней подвеске) и сервоприводу композитной (впервые на «Кашкае») пятой двери с бесконтактным датчиком открытия. Также ниссановцы обещают практичную систему хранения и размещения вещей, плюс легкомоющееся покрытие двустороннего пола.

-3

МОТОРЫ:

1.3 DiG-T доступен в двух вариантах форсировки – 140 л.с. (240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Первый сочетается только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, второй же доступен в том числе с трансмиссией 4х4 и вариатором. Причем у этой модификации максимальный крутящий момент выше – 270 Нм, а задняя подвеска многорычажная вместо упругой балки.

Nissan рапортует, что логика управления полным приводом была улучшена и теперь задние колеса подключаются в разы быстрее – за 0,2 с. Вдобавок водитель может выбирать режимы движения, их пять – стандартный, Eco, спорт, снег, Off-Road.

Nissan Qashqai (2021)

На вершине гаммы – строго переднеприводная модификация e-Power. По сути, это последовательный гибрид. 1,5-литровый бензиновый мотор с переменной степенью сжатия приводит только генератор, а потому всегда работает в наиболее выгодном с точки зрения экономичности режиме. А непосредственно колеса крутит электродвигатель отдачей 190 л.с. и 330 Нм. Еще одна фишка такой схемы – управление машиной «одной педалью»: и ускорением, и замедлением может заведовать только акселератор.

Само собой, в оснащение «Кашкая» включили и фирменный комплекс ассистентов безопасности ProPilot

-4

Точная цена и дата появления на росийских дорогах ещё неизвестна, но мы все равно с большим удовольствием ждём его.
Авто
5,66 млн интересуются