Из-за неподходящей рыночной конъюнктуры Peugeot не будет заниматься созданием спортивной модификации хэтчбека 308 нового поколения. По словам вице-президента бренда Жерома Мишерона, спрос на подобные машины сейчас мал, поэтому тратить значительные средства на создание быстрых переднеприводных автомобилей не имеет смысла. Производство последнего обновления Peugeot 308 GTI было снято с производства летом 2020 года. Автомобиль оснащался турбомотором 1,6 мощностью 263 лошадиные силы.
Новое поколение 308 было представлено 18 марта. В основе лежит модульная платформа EMP 2, предусматривающая возможность установки гибридных силовых систем. Производитель предлагает несколько двигателей: турбомоторы объёмом 1,2 литра (110 и 130 лошадишых сил), а также 1,5 литрового турбодизеля мощностью 130 лошадиных сил. Есть также версия с подзаряжаемыми гибридными установками мощностью 180 и 225 л.с. И данный параметр – это потолок.
Если бы покупатели были действительно заинтересованы в производстве нового хэтчбека, то могла бы быть разработана спортивная версия 308. Бренд уже производит 508 Sport Engineered, под капотом у которого 360 лошадиных сил. В Германии данная версия 508 стоит 66 460 евро, что на 21 440 евро дороже базовой комплектации.
Весь модельный ряд Peugeot представлен в автосалоне официального дилера Peugeot Форсаж в Санкт-Петербурге.
Адрес автосалона Citroen "Форсаж"
ул.Камчатская, д.9, ст.м.Волковская
Ежедневно с 9.00 до 21.00