Найти тему
Техника времен СССР

Редкий автобус 60х годов, который мало кто помнит, РАФ 251

Хоть развитие автомобильной отрасли в нашей стране началось можно сказать не так давно, мы не застали многие машины, автобусы или грузовики, которые выпускались не так много времени. Поэтому писать о них статьи интересно, надеемся Вам тоже доставляет удовольствие узнавать про технику, о которой по телевизору уже не расскажут. Вспомнился один автобус выпускавшийся на Рижском автобусном заводе в период с 1955 по 1960 год, возможно кто-то из Вас вспомнит его.

-2
-3

Название у автобуса РАФ 251, его особенность в том, что кузов его был сделан из дерева, а пол выложен из фанеры и накрыт линолеумом. Автобус имеет две двери для входа пассажиров, обе они автоматические. Вмещает автобус до 29 человек, 22 из них могут сидеть. Двигатель у автобуса бензиновый шестицилиндровый, его мощность 70 л.с., а расход горючего в городе около 30 литров. мотор расположен прямо в салоне, рядом с водителем. Длина равна 6.69 метра, высота 2.7 метра и ширина 2.45 метра, весит он 6.3 тонны.

-4
-5
-6

РАФ 251 разгонялся до 70 км/ч, в прочем больше ему было и не нужно. Автобус относится к малому классу техники и использовался он на маршрутах с малой протяженностью, а также его эксплуатировали на внутренних развозках на предприятиях. За срок его производства было собрано всего около 1500 экземпляров. Довольно редкая модель автобуса, вряд ли много человек его видели и помнят.

-7
-8
-9

А если все же знаете о нем что-то еще, не указанное в статье, расскажите об этом ниже под статьей.

Читайте также:
Три самых культовых грузовика СССР, на которых мы служили
Настоящий богатырь постсоветских дорог, который выпускают 28 лет, КрАЗ 5444
Машина не своего времени из 80х годов с пневмоподвеской и круиз-контролем, НАМИ 0284
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются