19,2K подписчиков

Пересел с Рено Логан на Ладу Гранту, история ремонтов за 131 тыс.км., обзор состояния кузова и салона. Сравнение.

7,6K прочитали

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное повышение цены эти автомобили одни из самых бюджетных.

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...

Рено Логан в России с 2014 года продается во втором поколении, в 2018 году автомобилю был проведен рестайлинг.

Лада Гранта выпускается уже десять лет, в 2018 году автомобиль обновили и объединили с Калиной.

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-2

В этой статье я расскажу о товарище и лучшем друге, который после шести лет владения Рено Логан купил Ладу Гранту, в статье я расскажу о состоянии кузова, салона и истории ремонтов на Логане за 131 тыс.км., а также почему была выбрана именно Гранта.

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-3

Рено Логан был с мотором 1.6 л., 102 л.с, на механике. К сожалению на свежих Логанах мотор K4M идет только на автомате, на смену легендарному мотору с чугунным блоком пришел мотор H4M, он хоть и цепной, но блок цилиндров алюминиевый.

По кузову Логан в удовлетворительном состоянии, есть сколы, не большие потертости, но очагов ржавчины нет. На пробеге 75 тыс.км., владелец попадал в серьезное ДТП, меняли водительскую дверь, порог, левое крыло, капот, передний бампер, левую фару. Плюс множество скрытых повреждений, ремонт был не очень качественный, так как проводился в гаражном сервисе, спустя год на крашеных элементах начал облазить лак, а на сварных швах проступать коррозия, владелец обратился в другой сервис, где были устранены дефекты, а кузов отполирован.

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-4

Салон Логана, на момент продажи был как новый, сиденья не потеряли формы. После того как машина месяц пробыла в кузовном ремонте пришлось проводить химчистку и тщательную уборку салона, так как салон был весь в пыли, на сиденьях и на полу, были частицы металлической стружки.

Расскажу о ремонтах:

  • Первые три ТО у дилера, за это время по гарантии был поменян радиатор отопителя, а также рычаги передней подвески в сборе;
  • Масло владелец менял до 45 тыс.км., раз в 15 тыс.км. и заливал Эльф 5w40, спустя три года перешел на Лукойл и сократил межсервисный интервал до 7,5-8 тыс.км., на момент продажи расхода масла не было, уровень по щупу стоял строго на середине. Гидрокомпенсаторы стучали от 10 сек. до 1 мин., при запуске в минусовую температуру;
Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-5
  • 55 тыс.км. и 115 тыс.км., передние колодки, вторая замена проводилась с тормозными дисками;
  • 60 тыс.км. и 120 тыс.км., комплект ГРМ, оба раза при замене ремень и ролики были в хорошем состоянии;
  • 75 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора;
  • Заводские свечи прошли 80 тыс.км;
  • 83 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • 120 тыс.км., задние амортизаторы, передние амортизаторы на момент продажи стояли родные;
  • 125 тыс.км., шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора;
  • Перед самой продажей потребовал ремонта генератор, заодно был поменян ремень.
Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-6

В целом Логан за 131 тыс.км. показал себя достойно, серьезных ремонтов не было и еще бы походил, но супруга товарища сдала на права и нужен стал автомобиль на автомате, бюджет покупки в месте с деньгами которые удалось выручить от продажи Лагана был 700 тыс.руб.. Логан на автомате стоит около 900 тыс.руб., поэтому выбор пал на Гранту в кузове седан с четырехступенчатым автоматом и 98 сильным мотором.

Лада Гранта и Рено Логан в России одни из самых продаваемых машин, формально оба автомобиля относятся к Б классу, в первую очередь популярность связанна с ценой, ведь несмотря на ежеквартальное...-7

После Логана, Гранта владельцу кажется тесной, особенно ощущается это на заднем ряду, ходовая у Логана энергоемкая, у Гранты напротив более жесткая. Динамика этих автомобилей примерно одинаковая и динамичными их не назовешь, комфорта водительского сиденья на Гранте хватает для городской эксплуатации, на трассе после 3-4 часов спина начинает уставать, посадка за рулем в Логане более удобная. Шумоизоляции в обоих автомобилях практически нет, особенно это ощущается зимой, при эксплуатации автомобиля на зимней шипованной резине.

В целом покупкой владелец доволен и говорит Гранту можно хаять сколько угодно, но факт остаётся фактом Гранта в России остается одним из самых доступных автомобилей, да она не эталон комфорта и надежности, но из точки А в точку Б она доставит, а ремонт не станет разорительным для семейного бюджета.

Рекомендую на канале: Подарил супруге на годовщину свадьбы Ладу Гранту, но ей машина не понравилась, попытка вернуть машину дилеру.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...