2 подписчика

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2.5T Первый тест 2021 года: когда внешний вид обманчив

1,1K прочитали

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.
До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai.

До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai. До того, как в 2020 году появился более крупный Palisade, Santa Fe XL был трехрядным внедорожником Hyundai, а Santa Fe - двухрядным среднеразмерным внедорожником. За год до этого трехрядная модель называлась просто Santa Fe, а пятиместная модель называлась Santa Fe Sport. Из этого запутанного прошлого появляется обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года с более четкой индивидуальностью, совершенно новой трансмиссией и переосмысленным интерьером.

Если вы думаете, что этот новый выглядит так же, как старый, поймите, что здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В прошлом производительность двигателя обновления Санта-Фе нас не впечатляла, но модель 2021 года все изменила. С новым 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом пятиместный автомобиль 2021 Santa Fe с ускорением выскакивает вперед среди среднеразмерных внедорожников. Это большое изменение, но оно сопровождается огромной звездочкой.

Значительно улучшенное ускорение

От базовой модели до нового гибридного варианта Santa Fe 2021 предлагает множество новинок под капотом. Базовым двигателем теперь является 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4 мощностью 191 л.с., но важная новость - помимо недавно доступного гибрида с полным приводом - заключается в том, что двигатель 2.0T мощностью 235 л.с. был заменен двигателем 2.5L мощностью 277 л.с. литровая турбо-четверка. Более интригующая деталь заключается в том, как Hyundai соединяет двигатель 2,5T с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В тестировании MotorTrend эта комбинация 2,5T / двойное сцепление дала быстрый разгон до 60 миль в час за 6,2 секунды, что на целых 1,6 секунды быстрее, чем лучшее время, которое мы зафиксировали для Santa Fe 2.0T 2019 года. Это улучшение может убедить некоторых клиентов Санта-Фе потратить несколько дополнительных долларов на эту дорогостоящую трансмиссию.

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.
До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai.-2

Для сравнения, этот 6,2-секундный раз для нашего полноприводного внедорожника Santa Fe 2021 года намного быстрее, чем 7,6 секунды, которые мы показали на переднеприводном Ford Edge 2019 года, и он также превосходит два AWD Toyota Venzas, которые у нас есть. протестировано (7,1-7,5 секунды). Santa Fe почти сравнялся с новым Kia Sorento (6,3 секунды), у которого тот же двигатель и трансмиссия, но он идет немного медленнее, чем Subaru Outback в форме XT с турбонаддувом (5,9-6,1 секунды).

При торможении со скоростью 60-0 миль в час Санта-Фе показал хорошие результаты в рамках своей соревновательной системы. Тормозной путь 117 футов - это прилично; водитель-испытатель отметил немного большой ход педали, но хороший прикус тормозов и шин. Эти характеристики панического торможения примерно такие же, как у Sorento (115 футов), но лучше, чем у Venza (121-122 футов), Edge FWD (129 футов) и Outback XT (129-132 футов).

2.5 против 2.5T: вы все делаете правильно

Мы ценим новооткрытую скорость Santa Fe, но большинству покупателей мы не рекомендуем любую обрезку 2,5T. Hyundai сообщает нам, что 75 процентов покупателей предпочитают базовый 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. вместо тестируемой нами модели с двигателем 2,5 Т на 277 л.с. Умный.

Проблема в трансмиссии модели 2.5T. В то время как стандартные 2,5-литровые модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, модели 2.5T получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая просто не готова к работе в семейном внедорожнике здесь или в трехрядном Sorento. Hyundai отмечает, что это трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа, которая, по словам автопроизводителя, «значительно снижает большинство проблем с управляемостью». Все, что мы можем сказать, - это наш тестовый внедорожник, который демонстрировал грубые переключения передач с остановок и на городских скоростях - недостатка доработки никуда не деться. Если бы мы были на рынке для Santa Fe - а есть веские причины рассмотреть такой вариант - мы бы избегали отзывчивого, но грубого двойного сцепления, а также несколько резкого 2,5-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом. Или мы бы попробовали гибрид.

Но не все так плохо. Редактора дорожных тестов Криса Уолтона больше всего впечатлил Санта-Фе на нашей трассе в форме восьмерки, которая является хорошей оценкой ускорения, торможения, управляемости автомобиля и переходов между ними. Santa Fe показывает время 26,7 секунды при 0,67 г (в среднем), что примерно равно Sorento, но превосходит Venza, Outback и Edge FWD. Что еще более красноречиво, так это то, как он себя чувствовал: Уолтон хвалил чувство рулевого управления и сцепление с дорогой. С таким же количеством движений кузова, как и следовало ожидать от массового внедорожника, и слегка удлиненной педалью тормоза, Santa Fe доставил более спортивные впечатления, чем он ожидал.

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.
До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai.-3

Вне трека Santa Fe 2021 едет плавнее, чем Sorento, но не так хорошо, как великолепно настроенный Outback. И поездка по шоссе тоже в меру тихая, возможно, отчасти благодаря акустически ламинированному боковому стеклу на некоторых SEL, всех Limited и всех моделях Calligraphy.

Является ли каллиграфическая отделка супер модной?

Каллиграфия стала украшением внедорожников Hyundai. Уровень отделки салона был представлен на Palisade, где он обозначал дополнительные функции премиум-класса и одни из самых интересных колес, предлагаемых сегодня на любом автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов. Каллиграфия Санта-Фе 2021 года также начинается с колес, хотя его 19-е колеса не так привлекательны (20-е также доступны). Конечно, дело не только в ограничении привлекательности. Внутри Santa Fe Calligraphy имеет замшевую обшивку потолка, которая, как кажется, принадлежит роскошному автомобилю, кожаные сиденья Nappa, перфорированное и обтянутое кожей рулевое колесо, а также проекционный дисплей.

Все это очень хорошо, но большие, блестящие, дешево выглядящие пластиковые детали возле внутренней двери немного отвлекают от атмосферы, и мы бы хотели, чтобы у Santa Fe были крутые геометрические черные стебли указателей поворота, как у Sonata. Однако мы понимаем: заставить автомобиль за 43 640 долларов США казаться миллионным без повышения цены до уровня Genesis - непростая задача.

Что нас впечатляет в Santa Fe 2021 года, так это не отделка Calligraphy, а список функций модели. Hyundai машет своей волшебной палочкой стоимости над большей частью модельного ряда Santa Fe, добавляя стоимость в расчете на доллар остальным моделям. Если трансмиссия с двойным сцеплением не является препятствием для вас, подумайте о следующей обрезке от Calligraphy, Limited. Начиная с чуть ниже 40000 долларов с передним приводом, эта отделка включает в себя удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке Hyundai, которая представляет собой самое замечательное сочетание ценности для развлечения и реальной полезности. Limited - это также место, где вы получаете простую в использовании систему камер с обзором на 360 градусов.

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.
До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai.-4

На одну комплектацию ниже Limited входит SEL, который получает базовый 2,5-литровый двигатель с автоматическим преобразователем крутящего момента. Он может быть дополнен 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, стегаными кожаными сиденьями, 10,3-дюймовым сенсорным экраном и панорамным люком на крыше менее чем за 36 000 долларов с FWD - это почти деньги для компактного внедорожника для среднего размера. Как и все модели Hyundais, Santa Fe 2021 года поставляется с трехлетним бесплатным обслуживанием и базовой гарантией на пять лет / 60 000 миль.

Но есть ли в этом ценность?

С обновлением 2021 года самой сильной стороной Santa Fe остается ценность. Внедорожник ездит хорошо, но все его положительные динамические качества, в том числе более быстрое ускорение и хорошее рулевое управление, заглушаются трансмиссией, которая, как мы надеемся, будет перенастроена или заменена полностью. Внутри мы ценим просторную кабину внедорожника, легкодоступные рычаги наклона задних сидений и то, что складывание задних сидений становится простым нажатием одной кнопки.

С другой стороны, Santa Fe 2021 года не сильно продвинет сегмент среднеразмерных внедорожников вперед. Задние двери не имеют фиксатора, открывающегося почти на 90 градусов, экономия топлива хорошая, но не большая, а USB-разъемы второго ряда расположены слишком низко (Sorento помещает их на полпути к спинке сиденья). Тем не менее, Санта-Фе по-прежнему заслуживает внимания, если вы придерживаетесь безнаддувного базового двигателя или гибрида, избегая таким образом комбинации с двойным сцеплением / 2,5T.

Однако давайте будем реалистами: вы не собираетесь ничего менять вперед - вам просто нужна новая поездка. Так что, если вам нужен ориентированный на стоимость пятиместный внедорожник с большим присутствием, чем Honda CR-V, у Hyundai есть внедорожник, который может вам подойти, и он называется Santa Fe.

Новый среднеразмерный внедорожник Hyundai - это больше, чем вы думаете.
До недавнего времени было непонятно, что означает «Санта-Фе» в модельном ряду Hyundai.-5

Hyundai Santa Fe 2021 года 2.5T HTRAC

БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41 485

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 43 640

КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник

ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 277 л.с. / 311 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4014 фунтов (59/41%)

КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,9 дюйма

ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,4 x 74,8 x 66,3 дюйма

0-60 миль / ч 6,2 с

ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,6 сек при 98,4 миль / ч

ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 ft

БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)

MT РИСУНОК ВОСЬМОЙ 26,7 с при 0,67 г (сред.)

EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/28/24 миль на галлон

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / Шоссе 160/120 кВтч / 100 миль

ВЫБРОСЫ СО2, РАСЧЕТАНИЕ 0,82 фунта / милю