Найти тему
Bayonetta — знаковая видеоигра в жанре слэшер, созданная студией Platinum Games под руководством легендарного геймдизайнера Хидэки Камии. Проект выделяется среди конкурентов уникальной боевой системой, харизматичной главной героиней и стильной подачей игрового процесса.
Дата выхода в Японии
29 октября 2009 года
Платформы
PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4
3 недели назад
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound
Хотя с отмены фэнтезийного ролевого экшена Scalebound от PlatinumGames прошло уже более восьми лет, стоявший у руля проекта создатель Okami и Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya) до сих пор не теряет надежду вернуться к игре. Напомним, Scalebound анонсировали на E3 2014, но уже в январе 2017 года Microsoft отменила проект. Ещё будучи в составе PlatinumGames, Камия неоднократно призывал Фила Спенсера (Phil Spencer) одуматься и «сделать это» (вернуться к разработке). С тех пор Камия покинул PlatinumGames...
1 месяц назад
Феномен Bayonetta: Почему эта игра считается эталоном стильных экшенов
В мире современных игр редко встречаются проекты, способные в одиночку изменить целый жанр. Bayonetta не просто справилась с этой задачей — она создала новый стандарт качества для экшенов. Наш канал в телеграм - GamezTop Почему же одни игроки считают её абсолютным шедевром, а другие не могут освоить даже базовые механики? Давайте разберёмся, в чём секрет этой неординарной игры. Революция в жанре экшенов Появление Bayonetta в 2009 году стало настоящим событием для индустрии. Команда PlatinumGames, состоящая из ветеранов Capcom, решила переосмыслить концепцию экшен-игр...
1 месяц назад
Отток. Из PlatinumGames ушли разработчики Anarchy Reigns, Bayonetta 3 и Metal Gear Rising
В последние годы некогда любимая геймерами и прессой студия PlatinumGames едва держится на плаву. Плохим знаком для фирмы стал уход Хидэки Камии, легендарного геймдизайнера и одного из её основателей. Как выяснилось, за полтора года корабль покинуло ещё несколько ключевых персон. На днях Камия опубликовал видео, в финале которого зрителям показали кадры с так называемой «попойки бывших сотрудников Platinum». На фото, которым завершается ролик, можно разглядеть Абебе Тинари (директор Bayonetta...
1 месяц назад
Nunholy — если бы Hades и Bayonetta слились в одном рогалике
Для тех, кто ищет хардкорный экшен с красивыми, но опасными героинями Nunholy — динамичный экшен-рогалик, где монахини вступают в схватку с вампирами в тёмных подземельях. Игра, разработанная студией Chowbie, уже успела привлечь внимание своим необычным сеттингом и захватывающим геймплеем. Геймеры сравнивают её с Hades и массово оставляют положительные отзывы: у игры уже 89% положительных отзывов на основании 1819 обзоров (по состоянию на 29.01.2025). События Nunholy разворачиваются в мире, охваченном тьмой и населённом коварными вампирами...
2 месяца назад
Режиссер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon покинул PlatinumGames и теперь трудится вместе с авторами Retutnal
Недавно фанаты узнали, что режиссер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon от PlatinumGames, Абебе Тинари, покинул компанию и теперь работает в Housemarque. Об этом можно узнать на странице Тинари в LinkedIn, где указано, что он присоединился к Housemarque в декабре 2024 года в качестве ведущего гейм-дизайнера для работы над новой игрой. По слухам, Тинари...
264 читали · 4 месяца назад
Тайны и пасхалки в Bayonetta: Что спрятано в игре для самых внимательных
Bayonetta — это игра, которая известна своей зрелищной боевкой и экстравагантным стилем. Но помимо яркого экшена и харизматичной героини, разработчики скрыли множество пасхалок и отсылок, которые можно заметить, если быть достаточно внимательным. Давайте разберёмся, какие тайны спрятаны в игре и что они значат. Наш канал в телеграмм - GamezTop 1. Отсылки к другим играм PlatinumGames Разработчики PlatinumGames любят добавлять элементы из своих других проектов, и Bayonetta не стала исключением. В игре можно заметить отсылки к другим известным играм студии, таким как MadWorld и Vanquish...
509 читали · 10 месяцев назад
Сексуализация и Эпик - Bayonetta Nintendo switch
Игра из того времени, когда трава была зеленее, а индустрию не пропитала "повесточка". Bayonetta была выпущена в 2009 году создателями небезызвестной в будущем Nier Automata и Metal Gear Rising: Revengeance, позднее её портировали на wii u и switch. Итак, какие же были первые попытки Platinum Games в создании слешеров? Сюжет: Сюжет повествует о длинноногой красавице, которая сражается как с демонами, так и с ангелами. Главная особенность Байонетты в том, что она ведьма и владеет одновременно 4 видами...
1 год назад
Автор Resident Evil 2 и Bayonetta хочет найти работу, чтобы купить еды
В сентябре случилось невероятное — Хидэки Камия, знаменитый геймдизайнер, известный публике по Bayonetta, Okami, The Wonderful 101 и оригинальной Resident Evil 2, покинул студию Platinum Games. Как стало известно, маэстро ещё не нашёл себе пристанище. Сотрудники японского журнала Famitsu опубликовали материал с планами разработчиков на 2024 год. У Камии в этом плане всё достаточно очевидно: Хочу найти работу по созданию игр, чтобы было на что купить себе поесть...
Появились новые детали о выходе трилогии Bayonetta на Nintendo Switch 2
В сети появилась информация о предстоящем выпуске Bayonetta на Nintendo Switch 2. Это не четвертая часть, на которую надеялись фанаты, но обновленный и дополненный сборник первых трех приключений ведьмы Умбры. Переиздание обещает использовать все новые возможности аппаратного обеспечения Switch 2. Нэш Уидл (@NWeedle) поделился этой новостью, утверждая, что трилогия Bayonetta появится на полках как для оригинальной, так и для новой версии Switch 2...
1 год назад
Автор идей Devil May Cry и Bayonetta объяснил свой уход из PlatinumGames
В октябре произошло значительное событие – Хидеки Камия, творец множества успешных игр и блокбастеров за последние три десятилетия, объявил о своем уходе из PlatinumGames. Он разъяснил причины своего решения в ходе беседы с IGN, подчеркнув, что ему не нравится текущее направление развития студии. Согласно дизайнеру, игры являются искусством, а не лишь средством приносить прибыль. Именно поэтому он принял решение расстаться с коллегами и покинуть компанию...
1 год назад
Идейный. Автор Devil May Cry и Bayonetta объяснил свой уход из PlatinumGames
В октябре произошло неслыханное — Хидеки Камия, создатель ряда признанных хитов и блокбастеров последних тридцати лет, объявил о своём уходе из PlatinumGames. Публика долго спекулировала о причинах его увольнения из собственной компании. Камия решил приоткрыть завесу тайны. Во время беседы с IGN автор оригинальной Devil May Cry признался, что ему не нравится направление, в котором пошла студия. Дизайнер считает, что игры — это искусство, а не просто средство зарабатывания денег, поэтому он решил разойтись с бывшими коллегами...