Найти тему
Статьи
3 дня назад
Режиссер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon покинул PlatinumGames и теперь трудится вместе с авторами Retutnal
Недавно фанаты узнали, что режиссер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon от PlatinumGames, Абебе Тинари, покинул компанию и теперь работает в Housemarque. Об этом можно узнать на странице Тинари в LinkedIn, где указано, что он присоединился к Housemarque в декабре 2024 года в качестве ведущего гейм-дизайнера для работы над новой игрой. По слухам, Тинари...
1 месяц назад
Тайны и пасхалки в Bayonetta: Что спрятано в игре для самых внимательных
Bayonetta — это игра, которая известна своей зрелищной боевкой и экстравагантным стилем. Но помимо яркого экшена и харизматичной героини, разработчики скрыли множество пасхалок и отсылок, которые можно заметить, если быть достаточно внимательным. Давайте разберёмся, какие тайны спрятаны в игре и что они значат. Наш канал в телеграмм - GamezTop 1. Отсылки к другим играм PlatinumGames Разработчики PlatinumGames любят добавлять элементы из своих других проектов, и Bayonetta не стала исключением. В игре можно заметить отсылки к другим известным играм студии, таким как MadWorld и Vanquish...
501 читали · 7 месяцев назад
Сексуализация и Эпик - Bayonetta Nintendo switch
Игра из того времени, когда трава была зеленее, а индустрию не пропитала "повесточка". Bayonetta была выпущена в 2009 году создателями небезызвестной в будущем Nier Automata и Metal Gear Rising: Revengeance, позднее её портировали на wii u и switch. Итак, какие же были первые попытки Platinum Games в создании слешеров? Сюжет: Сюжет повествует о длинноногой красавице, которая сражается как с демонами, так и с ангелами. Главная особенность Байонетты в том, что она ведьма и владеет одновременно 4 видами...
150 читали · 9 месяцев назад
Не Bayonetta, но Sekiro. Главное из превью Stellar Blade
Геймеры с интересом наблюдают за разработкой Stellar Blade — южнокорейского слешера с невероятно красивой главной героиней. Судя по превью, игроки ошиблись: их ждёт не боевик в духе Bayonetta, а брутальный экшен а-ля Sekiro: Shadows Die Twice. В сети появились различные превью-материалы новинки. Главная новость — тайтл будет сложным. Журналисты сравнивают его с NieR: Automata и Sekiro, а также отмечают геймдизайнерскую беспощадность, вынуждающую разучить особенности местного парирования (два отражённых выпада дают возможность провести особый приём)...
11 месяцев назад
Автор Resident Evil 2 и Bayonetta хочет найти работу, чтобы купить еды
В сентябре случилось невероятное — Хидэки Камия, знаменитый геймдизайнер, известный публике по Bayonetta, Okami, The Wonderful 101 и оригинальной Resident Evil 2, покинул студию Platinum Games. Как стало известно, маэстро ещё не нашёл себе пристанище. Сотрудники японского журнала Famitsu опубликовали материал с планами разработчиков на 2024 год. У Камии в этом плане всё достаточно очевидно: Хочу найти работу по созданию игр, чтобы было на что купить себе поесть...
Появились новые детали о выходе трилогии Bayonetta на Nintendo Switch 2
В сети появилась информация о предстоящем выпуске Bayonetta на Nintendo Switch 2. Это не четвертая часть, на которую надеялись фанаты, но обновленный и дополненный сборник первых трех приключений ведьмы Умбры. Переиздание обещает использовать все новые возможности аппаратного обеспечения Switch 2. Нэш Уидл (@NWeedle) поделился этой новостью, утверждая, что трилогия Bayonetta появится на полках как для оригинальной, так и для новой версии Switch 2...
1 год назад
Автор идей Devil May Cry и Bayonetta объяснил свой уход из PlatinumGames
В октябре произошло значительное событие – Хидеки Камия, творец множества успешных игр и блокбастеров за последние три десятилетия, объявил о своем уходе из PlatinumGames. Он разъяснил причины своего решения в ходе беседы с IGN, подчеркнув, что ему не нравится текущее направление развития студии. Согласно дизайнеру, игры являются искусством, а не лишь средством приносить прибыль. Именно поэтому он принял решение расстаться с коллегами и покинуть компанию...
1 год назад
Идейный. Автор Devil May Cry и Bayonetta объяснил свой уход из PlatinumGames
В октябре произошло неслыханное — Хидеки Камия, создатель ряда признанных хитов и блокбастеров последних тридцати лет, объявил о своём уходе из PlatinumGames. Публика долго спекулировала о причинах его увольнения из собственной компании. Камия решил приоткрыть завесу тайны. Во время беседы с IGN автор оригинальной Devil May Cry признался, что ему не нравится направление, в котором пошла студия. Дизайнер считает, что игры — это искусство, а не просто средство зарабатывания денег, поэтому он решил разойтись с бывшими коллегами...
1 год назад
Хидэки Камия рассказал, что PlatinumGames, вероятно, продолжит выпускать новые игры серии Bayonetta
Покинувший в октябре PlatinumGames Хидэки Камия опубликовал очередной ролик с ответами на вопросы фанатов, в котором, помимо прочего, прокомментировал статус франшизы Bayonetta после ухода из компании. Камия напомнил о своем плане на большую сагу и девять игр, но теперь это вряд ли случится, хотя PlatinumGames, скорее всего, продолжит развивать Bayonetta самостоятельно. Серия Bayonetta должна была состоять из девяти частей. Я хотел развивать франшизу как "Сагу о Байонетте", но, похоже, мне придется унести эту идею с собой в могилу...
1 год назад
Режиссер Bayonetta Хидеки Камия покинет PlatinumGames
Сегодня студия PlatinumGames сообщила о том, что ее гейм-дизайнер, режиссер и исполнительный вице-президент Хидеки Камия перестанет быть сотрудником компании 12 октября текущего года. Причины ухода не сообщаются, но Камия-сенсей сообщил, что с деятельностью в игровой индустрии пока завязывать не планирует и продолжит творить в своем стиле. https://youtu.be/DhWAZUXejrw...
1 год назад
Создатель Bayonetta Хидеки Камия покинет PlatinumGames, но игры делать не бросит
Официальный микроблог японской студии PlatinumGames сообщил о скором уходе одного из сооснователей компании — гейм-дизайнера Хидеки Камии (Hideki Kamiya). Разработчик уже прокомментировал анонс. Как стало известно, Камия покинет PlatinumGames 12 октября — спустя чуть более 16 лет со дня её учреждения 1 октября 2007 года. По словам гейм-дизайнера, решение это было непростым и потребовало много раздумий. «Думаю, впрочем, что такой результат только к лучшему. Я продолжу творить в своём стиле — Хидеки Камии...
Видео