Найти в Дзене

Bayonetta

52 топ-автора
26,6 тыс интересуются
Bayonetta — знаковая видеоигра в жанре слэшер, созданная студией Platinum Games под руководством легендарного геймдизайнера Хидэки Камии. Проект выделяется среди конкурентов уникальной боевой системой, харизматичной главной героиней и стильной подачей игрового процесса.
Дата выхода в Японии
29 октября 2009 года
Платформы
PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4
2 года назад
Автор Bayonetta Origins уверен: игра поможет геймерам завести детей
Хидеки Камия известен своим экстравагантным, порой невероятно грубым поведением в Twitter. Однако время от времени геймдизайнер перестаёт банить людей и излагает любопытные тезисы. Например, на днях маэстро заявил, что его новая игра поможет решить проблему рождаемости в Японии. Камия убеждён, что благодаря Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon геймеры убедятся, что дети — это цветы жизни...
2 года назад
10 лучших игр 2022 года по версии меня — от Bayonetta 3 до Elden Ring
Я вернулся из путешествия и выкатываю запоздалый, но от того не менее горячий топ своих любимых игр 2022 года. Он таков и больше никаков. Bayonetta 3 Bayonetta — это не только сложные слэшеры в духе Devil May Cry, но и отборная кринжатина. Иногда безумная спермотоксикозность игр серии доставляет, а иногда бесит, поэтому впечатления от них неровные. Но у Bayonetta всегда есть стиль и геймплей, чем сегодня не все ААА-продукты могут похвастаться. Но что особенно важно для меня в этот раз — в Bayonetta 3 совершенно несдержанный масштаб...
2 года назад
Sonic Frontiers могла стать слэшером на манер Bayonetta и Devil May Cry
На днях разработчики Sonic Frontiers провели стрим по игре, где собственноручно погоняли Соника по открытому миру и рассказали несколько историй про создание игры. Оказывается, изначально сверхзвуковому ежу хотели выдать парные пистолеты на манер Devil May Cry. Как рассказал геймдиректор Морио Кисимото, одна из идей на ранних стадиях разработки игры действительно была такой: Соник выносил противников с помощью оружия, как в слэшерах. В качестве ориентира приводится Bayonetta и Devil May Cry. Несколько...
3 недели назад
В лутер-шутере The First Descendant пройдет коллаборация со слэшером Bayonetta
Разработчики кооперативного лутер-шутера от третьего лица The First Descendant анонсировали масштабную коллаборацию с популярной серией слэшеров Bayonetta. Это уже второе крупное совместное событие для проекта в этом году после кроссовера с NieR:Automata. Начнется оно вместе с запуском второго эпизода третьего сезона, 6 ноября 2025 года. В рамках коллаборации в игре появится множество тематических предметов, включая полные образы персонажей и скины для оружия. Игроки также смогут получить эксклюзивный грим, социальные жесты и анимации...
3 недели назад
Шутер The First Descendant объявил о коллаборации с Bayonetta
Разработчики кооперативного ролевого шутера The First Descendant объявили о коллаборации с Bayonetta. Она состоится 6 ноября, но подробности пока не раскрывают. Ожидается, что в игру добавят тематические косметические предметы и оружие. Анонс сопроводили роликом, в котором показали перестрелку, по ходу которой появляется «гостевой» персонаж. Коллаборация будет доступна на всех платформах, где представлена игра...
1 месяц назад
Творец Bayonetta и Devil May Cry похвалил открытость японцев новым игровым механикам
Хидеки Камия, создатель Devil May Cry и Bayonetta, дал обширное интервью, где поговорил об игровой индустрии. Один из вопросов касался насущной темы увольнений, которые преследуют многие студии в последние годы. Геймдизайнер отметил, что в Японии издатели «с большим пониманием» относятся к разработчикам, из-за чего громких новостей о массовых сокращениях в студиях этой страны практически не слышно. Свои слова Хидеки Камия решил подкрепить примером. По его мнению, на западе издатели предпочитают придерживаться...
3 месяца назад
Хидэки Камия уверен, что Bayonetta бы не появилась без геймдиректора Dragon's Dogma
Знаменитый геймдизайнер Хидэки Камия в свежем блоге вновь предался воспоминаниям и расхвалил Хидэаки Ицуно — геймдиректора Dragon's Dogma 2. Правда, перед этим он плодотворно работал над Devil May Cry — серией, которую и придумал Камия. И этот труд оказался настолько впечатляющим, что повлиял на судьбу Bayonetta. Хидэки Камия дополнил ранее рассказанную историю о духе соперничества между командами Devil May Cry и Bayonetta — последнюю делала PlatinumGames, куда и перешёл геймдизайнер. Как признался...
4 месяца назад
Автора Devil May Cry и Bayonetta интересует Dino Crisis, а с Resident Evil он попрощался
Создатель Devil May Cry и Bayonetta, а также руководитель разработки Resident Evil 2 Хидэки Камия честно признался, что не хочет возвращаться к серии RE. Прошлый опыт работы он назвал самым сложным в своей карьере геймдиректора. Что неудивительно, так как в то время Камия был совсем ещё «зелёным». Чем бы он с удовольствием занялся, так это серий Dino Crisis. У разработчика есть к ней определённый интерес...
7 месяцев назад
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound
Хотя с отмены фэнтезийного ролевого экшена Scalebound от PlatinumGames прошло уже более восьми лет, стоявший у руля проекта создатель Okami и Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya) до сих пор не теряет надежду вернуться к игре. Напомним, Scalebound анонсировали на E3 2014, но уже в январе 2017 года Microsoft отменила проект. Ещё будучи в составе PlatinumGames, Камия неоднократно призывал Фила Спенсера (Phil Spencer) одуматься и «сделать это» (вернуться к разработке). С тех пор Камия покинул PlatinumGames...
8 месяцев назад
Bayonetta: стиль как оружие. Почему эта игра стала эталоном экшенов?
🎮 Экшенов много. Стильных — меньше. А тех, что переписывают правила жанра — единицы. Bayonetta не просто вошла в историю. Она заставила жанр подстроиться под себя. Наш канал в телеграм - GamezTop Одни называют её шедевром. Другие — ломают геймпад на первом боссе. В чём сила Bayonetta? И почему эта игра до сих пор не для всех? 🔧 В 2009 году Bayonetta вошла в жанр не как игра — как вызов. PlatinumGames, собранная из бывших бойцов Capcom, не пыталась копировать. Они взяли DMC — и выжали из него всё, что можно было превратить в стиль...
8 месяцев назад
Отток. Из PlatinumGames ушли разработчики Anarchy Reigns, Bayonetta 3 и Metal Gear Rising
В последние годы некогда любимая геймерами и прессой студия PlatinumGames едва держится на плаву. Плохим знаком для фирмы стал уход Хидэки Камии, легендарного геймдизайнера и одного из её основателей. Как выяснилось, за полтора года корабль покинуло ещё несколько ключевых персон. На днях Камия опубликовал видео, в финале которого зрителям показали кадры с так называемой «попойки бывших сотрудников Platinum». На фото, которым завершается ролик, можно разглядеть Абебе Тинари (директор Bayonetta...