Найти тему
Статьи
746 читали · 1 неделю назад
[The Elder Scrolls] Интересные наблюдения про Skyrim
Сегодня я опять расскажу вам о новых наблюдениях из полюбившегося всем Скайрима. Немного о диалогах и "закрытых дверях" Скайрима. С вероятностью 33% стрела будет добавлена в инвентарь цели при попадании. Это работает как для вас, так и для врагов. Таким образом, вы можете стрелять более качественными стрелами в лучников, чтобы у них в инвентаре появились "улучшенные" стрелы. После этого вы можете подбирать стрелы, которых вам не хватает, потому что после попадания стрелы в инвентарь к НПС, они будут стрелять ими бесконечное количество раз...
1 неделю назад
Новая тайная раздача Epic Games Store сэкономит 2700 рублей игрокам экшена Dark and Darker в духе Escape from Tarkov и Skyrim
Вслед за TerraTech и Wizard of Legend цифровой магазин Epic Games Store устроил ещё одну (уже шестую по счёту) тайную раздачу в рамках своей праздничной распродажи, но на этот раз дарит пользователям сервиса не игру. Речь идёт о «Легендарном» статусе учётной записи в условно-бесплатном фэнтезийном PvPvE-экшене Dark and Darker от Ironmace, который называют смесью Escape from Tarkov и The Elder Scrolls V: Skyrim. По сравнению с бесплатным «Оруженосцем» повышение статуса аккаунта до «Легендарного»...
1 неделю назад
«Если Bethesda такое можно, то и мне тоже»: художник выпустил ремастер своей демонстрации The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник Лео Торрес (Leo Torres), с осени 2022 года воссоздающий на Unreal Engine 5 знаковые локации The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустил «ремастер» одного из самых популярных роликов своего цикла. Речь идёт о видео (1,2 млн просмотров), посвящённом портовому городу Данстар — столице владения Белый Берег. Демонстрация базировалась на Unreal Engine 5.1 и в реальном времени работала на мобильной RTX 3060 (6 Гбайт). По словам Торреса, оригинальный ролик был ограничен возможностями RTX 3060 — кроме...
1 неделю назад
Вышла демоверсия The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Грег Култхард выпустил демоверсию, переносящую всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim в Unreal Engine 5. Проект следует за аналогичной демоверсией Oblivion, показанной ранее в этом месяце. Проект использует оригинальные ассеты из игры. Как отметил Култхард, его целью не было улучшение графики — он просто хотел проверить возможность переноса карты Skyrim в UE5 и посмотреть, как она будет выглядеть на новом движке. Для создания демоверсии Грег разработал плагин на C++, который читает ESM-файл данных Skyrim...
2 недели назад
Анонс ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion может состояться в январе 2025 года
Полтора года назад у компании Virtuos появилась информация о том, что в разработке находится ремастер или даже ремейк The Elder Scrolls 4. Недавно известный инсайдер под ником extas1s сообщил, что на очередной ежегодной презентации Microsoft, запланированной на январь 2025-го года, может состояться анонс ремейка TES4. Согласно инсайдерской информации утверждается, что обновлённая The Elder Scrolls 4 использует кодовую базу оригинальной игры в сочетании с современным движком Unreal Engine 5, а релиз намечен 2025-й год...
2 недели назад
Новый ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion ожидается в 2025 году
Обновленная версия культовой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios может появиться в 2025 году, сообщает испанский инсайдер eXtas1s. Слухи о возможном ремастере или ремейке игры начали появляться еще прошлым летом от бывшего сотрудника парижского отделения студии Virtuos, а позже переиздание упоминалось в судебных документах Microsoft. В недавно опубликованном видео на своем YouTube-канале eXtas1s подтвердила информацию о планах Bethesda на обновление Oblivion, при...
3 недели назад
Для The Elder Scrolls V: Skyrim вышел мод на "некстген" обезглавливания
Моддер под ником Seb263 выпустил мод под названием Next-Gen Decapitations Mod, который значительно улучшает механику обезглавливаний в легендарной RPG. Удивительно, что кто-то потратил прилично времени, чтобы прокачать обезглавливание в Скайриме настолько...
1 месяц назад
Скрытые тайны и пасхалки Skyrim: исследуем мир Тамриэля
Игра «The Elder Scrolls V: Skyrim» по праву считается одной из самых атмосферных и глубоких ролевых игр, когда-либо созданных. За годы её существования игроки успели исследовать множество локаций, но иногда даже самые опытные искатели приключений могут упустить интересные детали и скрытые сюжеты. В этой статье мы рассмотрим некоторые секретные пасхалки, квесты и локации, которые могут остаться незамеченными. Заброшенный дом в деревне Ривервуд Один из самых интересных и загадочных квестов скрыт в небольшом домике в Ривервуде...
1 месяц назад
Теперь в Skyrim можно умереть с комфортом — моддер создал "гробницы мечты"
Через 13 лет после выхода The Elder Scrolls V: Skyrim моддер под ником sothasimp решил ответить на вопрос, который вряд ли кто-то задавал: в чем игроки покоятся после смерти? Ответ оказался прост — теперь в "самых уютных гробах, которые заставят вас мечтать о смерти!" Мод Comfy Coffins заменяет стандартные деревянные гробы, гробницы Солитьюда и вампирские саркофаги на роскошные, бархатные и тщательно стилизованные гробницы. Эти "коробки для тела", как их называет сам автор, выглядят настолько изысканно, что, кажется, могут затмить даже мавзолей Ленина...
1 месяц назад
Мод Skyrim Every Single Textured Upscaled and Reworked обновляет графику без нагрузки на видеопамять
Спустя 13 лет графика игры может показаться довольно устаревшей, по сравнению с современными играми ААА-класса. Это может относиться к The Elder Scrolls 5: Skyrim, которая была выпущена в 2011 году, но постоянно совершенствуется благодаря чрезвычайно активному сообществу моддеров. Моддер "M Waqas" говорит, что он потратил больше года на масштабирование и переработку каждой текстуры в игре. Результат упакован в мод, который можно скачать с 19 ноября. "Относитесь к каждой текстуре с любовью, чтобы сохранить как можно больше деталей...
1 месяц назад
Вот как выглядит Виндхельм из Skyrim на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
Несколько дней назад Лео Торрес опубликовал видео, где продемонстрировал Виндхельм из The Elder Scrolls V: Skyrim, перенесенный в Unreal Engine 5.4. Видео является частью масштабного проекта, целью которого стало воссоздание городов Тамриэля в более реалистичном и масштабном формате, соответствующем игровому лору. В версии Виндхельма, созданной Торресом, детализация увеличена в шестнадцать раз по сравнению с оригинальной игрой. Автор стремился показать, как мог бы выглядеть город таких размеров в реальной жизни...
Видео