Найти в Дзене

Death Stranding

292 топ-автора
42 тыс интересуются
Death Stranding — инновационная компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством легендарного геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Действие разворачивается в постапокалиптической Америке, где игрокам предстоит восстанавливать связи между изолированными поселениями. Игра привлекает внимание уникальным геймплеем, сочетающим элементы симулятора ходьбы и социального взаимодействия, захватывающим сюжетом с участием голливудских актёров и потрясающей графикой на движке Decima.
Дата выхода
8 ноября 2019 года (PS4), 14 июля 2020 года (PC).
Разработчик
Kojima Productions.
439 читали · 1 месяц назад
Финал Death Stranding 2 — как Кодзима знатно поиздевался над геймерами
Я сделал невозможное: прошёл Death Stranding 2 до конца. То еще испытание. Почему? Последняя четверть игры - это марафон из нервов, брани, истерик вопроса к Кодзиме: «Зачем так издеваться над игроками?» Совет от бывалого: восстанавливайте в Австралии как можно больше монорельсов и шахт. Не сделаете этого, попадете в ад пешехода. Он наступает в последней четверти игры. «Магеллан» встает из-за проблем со смоляными потоками. Быстрое перемещение блокируется. Игра начинает гонять тебя из одного конца карты в другой...
8780 читали · 3 месяца назад
Мнение: у Death Stranding 2 огромная проблема, которая портит всю игру
Почему уровень сложности сильно влияет на восприятие всей истории Death Stranding 2: On the Beach – во многом шикарная игра, которая исправляет многие проблемы оригинала. Более внятная структура повествования, обилие внутриигровых гайдов, переработанные механики и много новых фич, с которыми интересно экспериментировать. Но есть у сиквела одна большая проблема, которая портит общее впечатления. Я называю ее «синдром Watch Dogs 3». Чтобы объяснить проблему Death Stranding 2, мне придется отправиться в прошлое к первой игре, которая заставила меня задуматься об этом – Watch Dogs: Legion...
605 читали · 2 года назад
Новые сооружения в режиссерской версии Death Stranding
В режиссерской версии «Death Stranding» множество улучшений и нововведений. В игре открылась дополнительная локация «Разрушенный завод» (Ruined Factory), добавлено новое оружие против мулов (Maser gun), открыт доступ к стрелковому полигону (Firing Range), в горячих источниках плавают резиновые уточки — интересностей хватает. Добавлены в игру и новые сооружения, о них и хочу рассказать в этой статье. Итак, новые сооружения: Для строительства всех новых сооружений требуется портативный хиральный конструктор (PCC = portable chiral constructor) уровня 2...
579 читали · 1 месяц назад
Death Stranding 2: объясняю сюжет на пальцах - куда делся Хиггс и откуда взялся гигантский младенец?
Я прошел Death Stranding 2 и поймал себя на мысли, что мне одновременно хочется обнять Сэма, пожурить Люси, пожать руку Нилу — и сжечь гитару Хиггса. История про связи — родственные, хиральные и токсичные — завершается так, что вопросы остаются. Разбираю все «как так вышло» в одном тексте — по-русски, без мистификаций, но с уважением к автору хаоса. Осторожно: впереди спойлеры Главное - Лу, она же Завтра (Tomorrow), — биологический ребенок Сэма и его жены Люси. Последняя боялась, что в Объединённых...
1636 читали · 1 год назад
Живая кукла и стихийные бедствия: что известно о Death Stranding 2
Место действия, сюжет, игровой процесс и фанатские теории В начале февраля Sony провела конференцию State of Play, на которой показала продолжительный трейлер Death Stranding 2: On The Beach — сиквела необычного «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы. В ролике не только продемонстрировали геймплей, но и раскрыли некоторые детали сюжета. Мы собрали все, что известно об игре на данный момент, включая как официальные данные, так и фанатские теории. Осторожно! В тексте присутствуют спойлеры к сюжету первой...
1109 читали · 1 год назад
Неожиданные доработки в режиссерской версии Death Stranding
Продолжаю играть в режиссерскую версию «Death Stranding» и не перестаю удивляться интересным находкам. Наверняка, у многих, кто играл в оригинал, были мысли «вот было бы здорово, если бы разработчики сделали вот так». К моему удивлению, некоторые мои мысли были услышаны командой Хидео Кодзимы (Kojima Hideo) и в режиссерской версии были реализованы. Одновременно с этим, некоторые доработки оказалось довольно легко пропустить, действуя в игре по привычке. Случайно открыв для себя изменения, восклицаешь: «Ого, а так можно!?» и огорчаешься, что знание открылось так поздно...
492 читали · 3 месяца назад
Фанаты Death Stranding 2 указали мамкиным геймерам на их место
Death Stranding 2 - шедевр от Хидео Кодзимы - продолжает тонуть в хейте. Игру критикуют те, кто не имеет PS5, а читает обзоры в российских СМИ с кликбейтными заголовками: это тот самый случай, когда не играл, но осуждают. Неудвительно, что терпение у сонибоев лопнуло, и они указали мамкиным геймерам, который почему-то называют себя ПК-боярами, на их место. Занимательная дискуссия разгорелась в комментариях по обзором на сайте PlayGround. Интернет-издание сообщило об обновлении, которое якобы поломало игру - чушь несусветная, но народ ложками большими куашет: вот он - успешный-успех...
2733 читали · 3 месяца назад
Идеальный сиквел неидеальной игры: впечатления от Death Stranding 2
Многократно улучшенный оригинал с щепоткой Metal Gear Solid Кодзима снова это сделал! После спорной Death Stranding, которая со временем все же стала в узких кругах культовой и собрала приличную аудиторию в 20 млн человек, сиквел правда хочется назвать поистине выдающейся игрой. Сразу оговоримся: это не полноценный обзор. Death Stranding 2: On the Beach поистине огромна, а торопиться в ней совсем не хочется. Текст ниже написан по итогам прохождения первых эпизодов и больше 20 часов игрового времени...
898 читали · 1 год назад
Death Stranding Director's Cut: интересные находки в «режиссёрской версии»
Про режиссерскую версию «Death Stranding» я написала уже немало. Был обзор и новых сооружений, и статьи про новую дорогу, и новую локацию и много других тем. В одном из прошлых материалов я рассказала про доработки, которые неожиданно появились в режиссерской версии. В этой статье хочу продолжить и снова рассказать про интересные находки, которые вы могли пропустить. Можно слайдить на тележке на рампе для прыжков Интересной находкой для меня стала возможность слайдить на тележке для грузов (floating carrier) по рампе для прыжков (Jump Ramp)...
1356 читали · 5 месяцев назад
Спойлер года: названа первая игра для PS6 - над релизом работает отец Death Stranding
Невероятно, но факт: мы стали на шаг ближе к PS6. Анонсирована первая игра, которая выйдет на консоли следующего поколения. Ее разрабатывает Хидео Кодзима. Ранее некоторые эксперты связали перенос релиза GTA VI с осени 2025 года на май 2026 года с выходом PS6: мол, новая часть культовой игры выйдет уже на консоли следующего поколения. Карты экспертам из интернета спутал Кодзима. Он анонсировал игру для PS6, которая должна появится на рынке в промежуток с 2027 по 2030 годы - следовательно, раньше этого срока релиза PS6 ждать не стоит...
492 читали · 3 месяца назад
Обзор Death Stranding 2: один из главных претендентов на игру года
Эпичный блокбастер, который войдет в историю Оригинальная Death Stranding была во многом экспериментальной и амбициозной игрой — своего рода концептом, который публика приняла только со временем. И Death Stranding 2: On The Beach на базовом уровне остается той же самой игрой, но с массой улучшений практически каждого аспекта. И этого достаточно для того, чтобы войти в историю как великое произведение, которое не похоже ни на что другое. Мы уже делились первыми впечатлениями от Death Stranding 2: On the Beach, познакомиться с ними можно здесь...